Работа в сфере автобизнеса премиум-бренда Мерседес-Бенц: - подготовка и проведение рекламных кампаний; - анализ эффективности проводимых рекламных акций; - мониторинг рекламы фирм-конкурентов; - взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами, ведение переговоров и заключение договоров; - написание пресс-релизов, составление рекламных слоганов; - подготовка и заказ рекламных материалов (разработка совместно с дизайнером); - размещение рекламы на различных площадках (наружная, печатная, интернет, заказ сувенирной продукции и т.д.); - подготовка и проведение мероприятий; - участие в выездных мероприятиях, а также участие как спонсора; - оформление салона (шоу-рум) и а/м, отслеживание наличие актуальных рекламных материалов на стендах в шоу-руме, - ведение документооборота отдела; - организация внутрикорпоративных мероприятий. |