Менеджер, Администратор ресторана

455050   ·   24 июля 2019, 13:13   ·   4 просмотра

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (4 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан "Боккаччо"

Обязанности

Работа с программой R-keeper;

Контроль сервиса;

Подготовка зала к открытию;

Организация и контроль работы смены;

Контроль резерва всех расходных материалов;

Решение конфликтных ситуаций;

Контроль наличия и технического состояния всего необходимого оборудования;

Контроль резерва всех расходных материалов;

Сплоченность и качественная работа персонала .Составление программы обучения персонала;

работа непосредственно в офисе компании;

проведение тренингов по обучению сервиса, командообразования, игровые формы обучения.Составление собственной программы по обучению и развитию в данной сети.

-Несение персональной ответственности за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.


Период работы

май 2015 — сентябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Менеджер смены

Компания

Yum! Restaurants international Russia and CIS LLC

Обязанности

- Организовывать работу рядовых сотрудников на смене

- Организовывать обслуживание гостей

- Обеспечивать соблюдение технологических процессов производства

- Обеспечивать нормальное функционирование оборудования

- Гарантировать соответствие отчетности в ресторане с реальными достижениями и фактами

- максимальное увеличение продажи и приболь путем повышения качества работы, эффективного внедрения маркетинговых прямо-акций, определение возможностей роста продаж и рекомендаций по его достижению, а также правильно планируя продажи и готовую продукцию и минимизируя расходы

- Оперативно и адекватно расматривать все жалобы и претензии

- Своевременно и в соответствии с требованиями нормативных актов проведение инструктажей по Охране труда, пожарной безопастности и оформлять их в установленном порядке

- Ведение кассовых, приходно-расходных документов, товарных накладных и табелей учета рабочего времени


Период работы

ноябрь 2013 — май 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер смены

Компания

ООО Ресторан Аэродром

Обязанности

- Работа с программой Iiko. (ведение отчетной и кассовой документации).

-Организация процесса обслуживания, а также осуществление контроля за работой персонала (официантов, барменов, кассиров, охранников, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд)).

-Проверить предварительную подготовку зала ресторана к работе

- Прием, организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе брейков, в том числе корпоративов . (полный цикл).

- Составление графиков работы персонала и ведение табеля учета рабочего времени.

- Контролировать своевременный выход на работу

- На протяжении смены следить за чистотой зала и санитарным состоянием всех подсобных помещений, фоновым звуком и экономией электроэнергии.

- Проводит работу по повышению квалификации официантов, барменов

- Работа с гостями в зале ресторана, решение административно-организационных вопросов, обеспечение бесперебойной работы ресторана.

-Несение персональной ответственности за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.


Период работы

май 2013 — ноябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер, Администратор зала

Компания

Комплекс кофейня Шоколадница и ресторан Ваби Саби

Обязанности

Работа с программой R-keeper;

Контроль сервиса;

Подготовка зала к открытию;

Организация и контроль работы смены;

Контроль резерва всех расходных материалов;

Решение конфликтных ситуаций;

Контроль наличия и технического состояния всего необходимого оборудования;

Контроль резерва всех расходных материалов;

Сплоченность и качественная работа персонала в мои смены.Составление программы обучения персонала;

работа непосредственно в офисе компании;

проведение тренингов по обучению сервиса, командообразования, игровые формы обучения.Составление собственной программы по обучению и развитию в данной сети.

-Несение персональной ответственности за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.


Период работы

ноябрь 2012 — май 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер смены

Компания

ООО"Ресторан Аэродром"

Обязанности

- Работа с программой Iiko. (ведение отчетной и кассовой документации).

-Организация процесса обслуживания, а также осуществление контроля за работой персонала (официантов, барменов, кассиров, охранников, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд)).

-Проверить предварительную подготовку зала ресторана к работе

- Прием, организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе брейков, в том числе корпоративов . (полный цикл).

- Составление графиков работы персонала и ведение табеля учета рабочего времени.

- Контролировать своевременный выход на работу

- На протяжении смены следить за чистотой зала и санитарным состоянием всех подсобных помещений, фоновым звуком и экономией электроэнергии.

- Проводит работу по повышению квалификации официантов, барменов

- Работа с гостями в зале ресторана, решение административно-организационных вопросов, обеспечение бесперебойной работы ресторана.

-Несение персональной ответственности за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.


Период работы

июнь 2011 — июль 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО "Юпитер"

Обязанности

Работа с программой R-keeper;

Контроль сервиса;

Подготовка зала к открытию;

Организация и контроль работы смены;

Контроль резерва всех расходных материалов;

Решение конфликтных ситуаций;

прием и Работа с банкетами;

Контроль наличия и технического состояния всего необходимого оборудования;

Контроль резерва всех расходных материалов;

Сплоченность и качественная работа персонала в мои смены.Составление программы обучения персонала;

работа непосредственно в офисе компании;

проведение тренингов по обучению сервиса, командообразования, игровые формы обучения.Составление собственной программы по обучению и развитию в данной сети.


Период работы

октябрь 2009 — август 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО"Добродел"

Обязанности

Работа с ассортиментом и поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров), заказ (хоз. товаров, барной продукции, посуды), контроль приема товара в ресторане, оформление документов.

- Набор, обучение, аттестация сотрудников на знание меню и стандартов сервиса, мотивация, контроль соблюдения корпоративных стандартов и четкого выполнения функциональных обязанностей.

- Составление графиков работы персонала (официанты, бармены, ресепшен,) и ведение табеля учета рабочего времени.

- Разработка меню бара, проработка рецептур коктейлей как алкогольных так и без алкогольных (тех. карты, калькуляция).

- Контроль работы всех подразделений ресторана: бар, кухня, зал, ресепшен.

- Прием, организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе брейков, в том числе корпоративов на 300 человек. (полный цикл).

- Снятие ежемесячных остатков барной продукции, инвентаризация зала.

- Работа с программой R-Keeper 7 и 8 (ведение отчетной и кассовой документации).

- Работа с гостями в зале ресторана, решение административно-организационных вопросов, обеспечение бесперебойной работы ресторана.

-Несение персональной ответственности за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.


Период работы

январь 2008 — май 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор-Бармен

Компания

ООО"Шоколадка Эл"

Обязанности

Работа с ассортиментом и поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров), заказ (хоз. товаров, барной продукции, посуды), контроль приема товара в ресторане, оформление документов.

- Мотивация, контроль соблюдения корпоративных стандартов и четкого выполнения функциональных обязанностей.

- Составление графиков работы персонала и ведение табеля учета рабочего времени.

- Разработка меню бара, проработка рецептур коктейлей как алкогольных так и без алкогольных (тех. карты, калькуляция).

- Контроль работы подразделений ресторана: бар, зал, ресепшен.

- Прием, организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе брейков, в том числе корпоративов на 300 человек. (полный цикл).

- Снятие ежемесячных остатков барной продукции, инвентаризация зала.

- Работа с программой R-Keeper 7 и 8 (ведение отчетной и кассовой документации).

- Работа с гостями в зале ресторана, решение административно-организационных вопросов, обеспечение бесперебойной работы ресторана.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- курсы "Бариста".

- тренинг " Управление персоналом "

- тренинг " Гостемания"

Навыки и умения

Работа с программами R-keeper; Iiko.

Портфолио


Администратор

от 45 000 руб.

Ногинск

Мастер цеха / Руководитель цеха

от 80 000 руб.

Ногинск

Уборщица

от 20 000 руб.

Ногинск

Логист

договорная

Ногинск

Тайный посетитель салон красоты

от 5 000 руб.

Ногинск

Орератор котельной

от 40 000 руб.

Ногинск

Газосварщик

договорная

Ногинск

Продавец-консультант

договорная

Ногинск

Директор по складской и транспортной логистике

договорная

Ногинск

Водитель-экспедитор на автомобиле компании

от 50 000 руб.

Ногинск