Менеджер, Администратор ресторана

Резюме 455050   ·   24 июля 2019, 13:13

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (4 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан "Боккаччо"

Обязанности

Работа с программой R-keeper;

Контроль сервиса;

Подготовка зала к открытию;

Организация и контроль работы смены;

Контроль резерва всех расходных материалов;

Решение конфликтных ситуаций;

Контроль наличия и технического состояния всего необходимого оборудования;

Контроль резерва всех расходных материалов;

Сплоченность и качественная работа персонала .Составление программы обучения персонала;

работа непосредственно в офисе компании;

проведение тренингов по обучению сервиса, командообразования, игровые формы обучения.Составление собственной программы по обучению и развитию в данной сети.

-Несение персональной ответственности за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.


Период работы

май 2015 — сентябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Менеджер смены

Компания

Yum! Restaurants international Russia and CIS LLC

Обязанности

- Организовывать работу рядовых сотрудников на смене

- Организовывать обслуживание гостей

- Обеспечивать соблюдение технологических процессов производства

- Обеспечивать нормальное функционирование оборудования

- Гарантировать соответствие отчетности в ресторане с реальными достижениями и фактами

- максимальное увеличение продажи и приболь путем повышения качества работы, эффективного внедрения маркетинговых прямо-акций, определение возможностей роста продаж и рекомендаций по его достижению, а также правильно планируя продажи и готовую продукцию и минимизируя расходы

- Оперативно и адекватно расматривать все жалобы и претензии

- Своевременно и в соответствии с требованиями нормативных актов проведение инструктажей по Охране труда, пожарной безопастности и оформлять их в установленном порядке

- Ведение кассовых, приходно-расходных документов, товарных накладных и табелей учета рабочего времени


Период работы

ноябрь 2013 — май 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер смены

Компания

ООО Ресторан Аэродром

Обязанности

- Работа с программой Iiko. (ведение отчетной и кассовой документации).

-Организация процесса обслуживания, а также осуществление контроля за работой персонала (официантов, барменов, кассиров, охранников, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд)).

-Проверить предварительную подготовку зала ресторана к работе

- Прием, организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе брейков, в том числе корпоративов . (полный цикл).

- Составление графиков работы персонала и ведение табеля учета рабочего времени.

- Контролировать своевременный выход на работу

- На протяжении смены следить за чистотой зала и санитарным состоянием всех подсобных помещений, фоновым звуком и экономией электроэнергии.

- Проводит работу по повышению квалификации официантов, барменов

- Работа с гостями в зале ресторана, решение административно-организационных вопросов, обеспечение бесперебойной работы ресторана.

-Несение персональной ответственности за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.


Период работы

май 2013 — ноябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер, Администратор зала

Компания

Комплекс кофейня Шоколадница и ресторан Ваби Саби

Обязанности

Работа с программой R-keeper;

Контроль сервиса;

Подготовка зала к открытию;

Организация и контроль работы смены;

Контроль резерва всех расходных материалов;

Решение конфликтных ситуаций;

Контроль наличия и технического состояния всего необходимого оборудования;

Контроль резерва всех расходных материалов;

Сплоченность и качественная работа персонала в мои смены.Составление программы обучения персонала;

работа непосредственно в офисе компании;

проведение тренингов по обучению сервиса, командообразования, игровые формы обучения.Составление собственной программы по обучению и развитию в данной сети.

-Несение персональной ответственности за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.


Период работы

ноябрь 2012 — май 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер смены

Компания

ООО"Ресторан Аэродром"

Обязанности

- Работа с программой Iiko. (ведение отчетной и кассовой документации).

-Организация процесса обслуживания, а также осуществление контроля за работой персонала (официантов, барменов, кассиров, охранников, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд)).

-Проверить предварительную подготовку зала ресторана к работе

- Прием, организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе брейков, в том числе корпоративов . (полный цикл).

- Составление графиков работы персонала и ведение табеля учета рабочего времени.

- Контролировать своевременный выход на работу

- На протяжении смены следить за чистотой зала и санитарным состоянием всех подсобных помещений, фоновым звуком и экономией электроэнергии.

- Проводит работу по повышению квалификации официантов, барменов

- Работа с гостями в зале ресторана, решение административно-организационных вопросов, обеспечение бесперебойной работы ресторана.

-Несение персональной ответственности за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.


Период работы

июнь 2011 — июль 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО "Юпитер"

Обязанности

Работа с программой R-keeper;

Контроль сервиса;

Подготовка зала к открытию;

Организация и контроль работы смены;

Контроль резерва всех расходных материалов;

Решение конфликтных ситуаций;

прием и Работа с банкетами;

Контроль наличия и технического состояния всего необходимого оборудования;

Контроль резерва всех расходных материалов;

Сплоченность и качественная работа персонала в мои смены.Составление программы обучения персонала;

работа непосредственно в офисе компании;

проведение тренингов по обучению сервиса, командообразования, игровые формы обучения.Составление собственной программы по обучению и развитию в данной сети.


Период работы

октябрь 2009 — август 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО"Добродел"

Обязанности

Работа с ассортиментом и поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров), заказ (хоз. товаров, барной продукции, посуды), контроль приема товара в ресторане, оформление документов.

- Набор, обучение, аттестация сотрудников на знание меню и стандартов сервиса, мотивация, контроль соблюдения корпоративных стандартов и четкого выполнения функциональных обязанностей.

- Составление графиков работы персонала (официанты, бармены, ресепшен,) и ведение табеля учета рабочего времени.

- Разработка меню бара, проработка рецептур коктейлей как алкогольных так и без алкогольных (тех. карты, калькуляция).

- Контроль работы всех подразделений ресторана: бар, кухня, зал, ресепшен.

- Прием, организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе брейков, в том числе корпоративов на 300 человек. (полный цикл).

- Снятие ежемесячных остатков барной продукции, инвентаризация зала.

- Работа с программой R-Keeper 7 и 8 (ведение отчетной и кассовой документации).

- Работа с гостями в зале ресторана, решение административно-организационных вопросов, обеспечение бесперебойной работы ресторана.

-Несение персональной ответственности за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.


Период работы

январь 2008 — май 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор-Бармен

Компания

ООО"Шоколадка Эл"

Обязанности

Работа с ассортиментом и поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров), заказ (хоз. товаров, барной продукции, посуды), контроль приема товара в ресторане, оформление документов.

- Мотивация, контроль соблюдения корпоративных стандартов и четкого выполнения функциональных обязанностей.

- Составление графиков работы персонала и ведение табеля учета рабочего времени.

- Разработка меню бара, проработка рецептур коктейлей как алкогольных так и без алкогольных (тех. карты, калькуляция).

- Контроль работы подразделений ресторана: бар, зал, ресепшен.

- Прием, организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе брейков, в том числе корпоративов на 300 человек. (полный цикл).

- Снятие ежемесячных остатков барной продукции, инвентаризация зала.

- Работа с программой R-Keeper 7 и 8 (ведение отчетной и кассовой документации).

- Работа с гостями в зале ресторана, решение административно-организационных вопросов, обеспечение бесперебойной работы ресторана.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- курсы "Бариста".

- тренинг " Управление персоналом "

- тренинг " Гостемания"

Навыки и умения

Работа с программами R-keeper; Iiko.

Портфолио


Тайный покупатель

от 30 000 руб.

Ногинск

Инженер-технолог, начальник лаборатории

от 50 000 руб.

Ногинск

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Ногинск

Заместитель Директора или директоров ресторана

от 70 000 руб.

Ногинск

Учитель начальных классов

от 15 000 руб.

Ногинск

Администратор

от 20 000 руб.

Ногинск

Упаковщица

от 35 000 руб.

Ногинск

Водитель, пожарный, курьер

от 30 000 руб.

Ногинск

Медицинская сестра

от 25 000 руб.

Ногинск

Менеджер по логистике (с обучением)

договорная

Ногинск