Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (4 декабря 1988)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2015 — апрель 2016 (8 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Ресторан "Боккаччо"
Обязанности
Работа с программой R-keeper;
Контроль сервиса;
Подготовка зала к открытию;
Организация и контроль работы смены;
Контроль резерва всех расходных материалов;
Решение конфликтных ситуаций;
Контроль наличия и технического состояния всего необходимого оборудования;
Контроль резерва всех расходных материалов;
Сплоченность и качественная работа персонала .Составление программы обучения персонала;
работа непосредственно в офисе компании;
проведение тренингов по обучению сервиса, командообразования, игровые формы обучения.Составление собственной программы по обучению и развитию в данной сети.
-Несение персональной ответственности за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.
Период работы
май 2015 — сентябрь 2015 (5 месяцев)
Должность
Менеджер смены
Компания
Yum! Restaurants international Russia and CIS LLC
Обязанности
- Организовывать работу рядовых сотрудников на смене
- Организовывать обслуживание гостей
- Обеспечивать соблюдение технологических процессов производства
- Обеспечивать нормальное функционирование оборудования
- Гарантировать соответствие отчетности в ресторане с реальными достижениями и фактами
- максимальное увеличение продажи и приболь путем повышения качества работы, эффективного внедрения маркетинговых прямо-акций, определение возможностей роста продаж и рекомендаций по его достижению, а также правильно планируя продажи и готовую продукцию и минимизируя расходы
- Оперативно и адекватно расматривать все жалобы и претензии
- Своевременно и в соответствии с требованиями нормативных актов проведение инструктажей по Охране труда, пожарной безопастности и оформлять их в установленном порядке
- Ведение кассовых, приходно-расходных документов, товарных накладных и табелей учета рабочего времени
Период работы
ноябрь 2013 — май 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер смены
Компания
ООО Ресторан Аэродром
Обязанности
- Работа с программой Iiko. (ведение отчетной и кассовой документации).
-Организация процесса обслуживания, а также осуществление контроля за работой персонала (официантов, барменов, кассиров, охранников, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд)).
-Проверить предварительную подготовку зала ресторана к работе
- Прием, организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе брейков, в том числе корпоративов . (полный цикл).
- Составление графиков работы персонала и ведение табеля учета рабочего времени.
- Контролировать своевременный выход на работу
- На протяжении смены следить за чистотой зала и санитарным состоянием всех подсобных помещений, фоновым звуком и экономией электроэнергии.
- Проводит работу по повышению квалификации официантов, барменов
- Работа с гостями в зале ресторана, решение административно-организационных вопросов, обеспечение бесперебойной работы ресторана.
-Несение персональной ответственности за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.
Период работы
май 2013 — ноябрь 2013 (7 месяцев)
Должность
Менеджер, Администратор зала
Компания
Комплекс кофейня Шоколадница и ресторан Ваби Саби
Обязанности
Работа с программой R-keeper;
Контроль сервиса;
Подготовка зала к открытию;
Организация и контроль работы смены;
Контроль резерва всех расходных материалов;
Решение конфликтных ситуаций;
Контроль наличия и технического состояния всего необходимого оборудования;
Контроль резерва всех расходных материалов;
Сплоченность и качественная работа персонала в мои смены.Составление программы обучения персонала;
работа непосредственно в офисе компании;
проведение тренингов по обучению сервиса, командообразования, игровые формы обучения.Составление собственной программы по обучению и развитию в данной сети.
-Несение персональной ответственности за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.
Период работы
ноябрь 2012 — май 2013 (7 месяцев)
Должность
Менеджер смены
Компания
ООО"Ресторан Аэродром"
Обязанности
- Работа с программой Iiko. (ведение отчетной и кассовой документации).
-Организация процесса обслуживания, а также осуществление контроля за работой персонала (официантов, барменов, кассиров, охранников, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд)).
-Проверить предварительную подготовку зала ресторана к работе
- Прием, организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе брейков, в том числе корпоративов . (полный цикл).
- Составление графиков работы персонала и ведение табеля учета рабочего времени.
- Контролировать своевременный выход на работу
- На протяжении смены следить за чистотой зала и санитарным состоянием всех подсобных помещений, фоновым звуком и экономией электроэнергии.
- Проводит работу по повышению квалификации официантов, барменов
- Работа с гостями в зале ресторана, решение административно-организационных вопросов, обеспечение бесперебойной работы ресторана.
-Несение персональной ответственности за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.
Период работы
июнь 2011 — июль 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
ООО "Юпитер"
Обязанности
Работа с программой R-keeper;
Контроль сервиса;
Подготовка зала к открытию;
Организация и контроль работы смены;
Контроль резерва всех расходных материалов;
Решение конфликтных ситуаций;
прием и Работа с банкетами;
Контроль наличия и технического состояния всего необходимого оборудования;
Контроль резерва всех расходных материалов;
Сплоченность и качественная работа персонала в мои смены.Составление программы обучения персонала;
работа непосредственно в офисе компании;
проведение тренингов по обучению сервиса, командообразования, игровые формы обучения.Составление собственной программы по обучению и развитию в данной сети.
Период работы
октябрь 2009 — август 2011 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
ООО"Добродел"
Обязанности
Работа с ассортиментом и поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров), заказ (хоз. товаров, барной продукции, посуды), контроль приема товара в ресторане, оформление документов.
- Набор, обучение, аттестация сотрудников на знание меню и стандартов сервиса, мотивация, контроль соблюдения корпоративных стандартов и четкого выполнения функциональных обязанностей.
- Составление графиков работы персонала (официанты, бармены, ресепшен,) и ведение табеля учета рабочего времени.
- Разработка меню бара, проработка рецептур коктейлей как алкогольных так и без алкогольных (тех. карты, калькуляция).
- Контроль работы всех подразделений ресторана: бар, кухня, зал, ресепшен.
- Прием, организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе брейков, в том числе корпоративов на 300 человек. (полный цикл).
- Работа с программой R-Keeper 7 и 8 (ведение отчетной и кассовой документации).
- Работа с гостями в зале ресторана, решение административно-организационных вопросов, обеспечение бесперебойной работы ресторана.
-Несение персональной ответственности за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.
Период работы
январь 2008 — май 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Администратор-Бармен
Компания
ООО"Шоколадка Эл"
Обязанности
Работа с ассортиментом и поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров), заказ (хоз. товаров, барной продукции, посуды), контроль приема товара в ресторане, оформление документов.
- Мотивация, контроль соблюдения корпоративных стандартов и четкого выполнения функциональных обязанностей.
- Составление графиков работы персонала и ведение табеля учета рабочего времени.
- Разработка меню бара, проработка рецептур коктейлей как алкогольных так и без алкогольных (тех. карты, калькуляция).
- Контроль работы подразделений ресторана: бар, зал, ресепшен.
- Прием, организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе брейков, в том числе корпоративов на 300 человек. (полный цикл).