Обеспечение продаж: - Обеспечение выполнения сектором (30 магазинов) утвержденного плана по всем плановым показателям; - Формирование ежедневной/еженедельной отчетности по продажам сектора; - Анализ статистики продаж сектора, прогноз и планирование продаж будущих периодов; - Планирование и изменения ассортиментного ряда магазинов, формирование карточки снабжения торговых точек; - Контроль правильности выкладки товара, наличия всех необходимых групп товаров в соответствии со стандартами Компании (brand book) - Контроль соответствия магазинов бренд-буку (исправности и корректности наружной рекламы, внутреннего состояния всех магазинов); - Контроль своевременного проведения инвентаризации, а также правильного оформления всех необходимых документов; - Коммуникации со смежными отделами по вопросам логистики, рекламы, АХО и аренды; Анализ результатов работы, рентабельности и финансовых показателей магазинов сектора; - Расчет стоимости под новые торговые магазины, контроль всех стадий открытия новых магазинов; - Работа с внешними организациями и проверяющими органами; - Анализ динамики показателей конвертации, комплексности, среднего чека по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; - Контроль и анализ товарных остатков, внедрение новых услуг; - Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности магазинов, участие в реализации рекламных и маркетинговых мероприятий; Персонал (в подчинении до 120 человек) - Составление графика работы сектора, контроль своевременного обучения сотрудников, наставничество, мотивация персонала; - Участие в существующей системе отбора кандидатов (ассессмент центре); - Контроль поддержания высокого уровня сервиса на всех торговых точках сектора . - Открытия магазинов с "ноля" -проведение ребрейдинга в подотчетных магазинах |