Юрисконсульт, кадровик, менеджер по закупкам (снабжению), заместитель директора (начальника)

Резюме 4895920   ·   18 марта 2019, 11:48

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2018   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по АХР. (Контрактный управляющий)

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования г. Владимира "СДЮСШОР №7"

Обязанности

Обеспечение административно-хозяйственную деятельность учреждения образования; Составление и согласование планы хозяйственной и финансово-экономической деятельности учреждения образования; Обеспечение выполнения мероприятий по охране труда, технике безопасности и противопожарной защиты учреждения образования; Контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима в помещениях и на территории учреждения образования; Осуществление мероприятий по обеспечению сохранности имущества учреждения образования; Осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и финансовых средств учреждения образования; Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения образования, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом ОУ, дополнительных источников финансовых и материальных средств; Организация работы по про-ведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности учреждения образования, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств; Обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций; Принятие мер по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников учреждения образования; Контроль за работой подчиненных служб и структурных подразделений . учреждения образования; Осуществление договорной работы с Поставщиками, заключение договоров безвозмездного пользования и договоров пожертвования; ведение кадрового делопроизводства в школе (прием, увольнение, отпуска, воинский учет и т.д.); ведение претензионной работы в учреждении; и т.д.


Период работы

май 2015 — апрель 2016   (1 год)

Должность

Заместитель начальника юридического отдела.

Компания

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Владимирской области.

Обязанности

Осуществление организации эффективной договорной, корпоративной работы; Составление письменных правовых заключений по различным юридическим вопросам; Проведение правовой экспертизы и подготовки договорной документации любого уровня сложности, а также внутренних документов; Составление юридически значимых документов (протоколы, решения, соглашения); Представление интересов Филиала в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществлять ведение дел в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах; Организация оказания юридической помощи населению, консультирование работников по правовым вопросам; Подготовка договоров, служебных контрактов и государственных контрактов, дополнительных соглашений к ним и соглашений об их расторжении; Экспертизой хозяйственных договоров; оформлением нежилых помещений и земельных участков в оперативное управление, ведение деятельности Филиала в области государственных закупок, а именно: планирование, подготовка документации для проведения запросов котировок, конкурсов, аукционов в электронной форме, оформление протоколов, заключение государственных контрактов, публикации информации о закупках на официальном сайте в сети Интернет.


Период работы

октябрь 2012 — май 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист-эксперт отдела организации исполнительного производства.

Компания

Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области.

Обязанности

Проведение проверок районных и межрайонных отделов судебных приставов по вопросам исполнительного производства и организации служебной деятельности; Оказание методическую и практическую помощь судебным приставам-исполнителям в соответствии с возложенной на отдел задачей; Взаимодействие с правоохранительными и иными органами государственной власти, организациями по вопросам исполнительного производства; Введение учета исполнительных производств находящихся на федеральном и территориальном контроле и организация их исполнения; Рассмотрение письменных обращений граждан и организаций по вопросам исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц; Проведение анализа деятельности районных и межрайонных отделов судебных приставов по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, разрабатывает меры по ее совершенствованию; Осуществление проверки своевременности и полноты учета исполнительных документов, соблюдения порядка и сроков возбуждения исполнительных производств, своевременности и полноты принятии мер принудительного исполнения при исполнении судебных актов, актов других органов и должностных лиц; Анализ деятельности судебных пристав - исполнителей, сроков исполнения, обоснованности обжалования действий либо бездействия судебного пристава-исполнителя, возврата исполнительных документов, соблюдения финансовой дисциплины.


Период работы

август 2012 — октябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами.

Компания

Открытое Акционерное Общество "Директ Стар".

Обязанности

Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность; Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам; Осуществление поиска для клиентов путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий; Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.); Поддерживание постоянных контактов с существующими клиентами, организация работ с ними по устоявшимся деловым схемам; Налаживание обратной связи с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей); Формирование банка данных о клиентах, своевременно внесение в нее изменений; Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов.


Период работы

август 2010 — август 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший специалист 2 разряда отдела материально-технического обеспечения.

Компания

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области.

Обязанности

Подготовка ответов на запросы федеральных государственных органов; документов правового характера; составление сводных и других отчетов; разработка методических материалов по применению действующего законодательства РФ; подготовка договоров, служебных контрактов и государственных контрактов, дополнительных соглашений к ним и соглашений об их расторжении; экспертизой хозяйственных договоров; оформлением нежилых помещений и земельных участков в оперативное управление, ведение деятельности Управления в области государственных закупок, а именно: планирование, подготовка документации для проведения запросов котировок, конкурсов, аукционов в электронной форме, оформление протоколов, заключение государственных контрактов, публикации информации о закупках на официальном сайте в сети Интернет


Период работы

январь 2009 — август 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер материально- технического снабжения.

Компания

Закрытое Акционерное Общество "АБИ Продакт".

Обязанности

Проведение анализа фирм - поставщиков с целью выявления наиболее оптимальных вариантов поставки товаров по цене и качеству. Принятие участия в расчетах нормативов производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах. Работа в программе 1С: Предприятие, выполнение операций по закупке материалов через автоматизированную систему Аксапта. Заключение договоров с фирмами - поставщиками и их оформление. Работа с поставщиками по снижению цен, а также увеличению сроков оплаты. Разработка предложений по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене.


Период работы

ноябрь 2008 — декабрь 2008   (2 месяца)

Должность

Социальный работник.

Компания

Закрытое Акционерное Общество "ПОКОМ"

Обязанности

Участие в составлении проектов, годовых планов социального развития предприятия и в планировании выделения средств на социально- культурные мероприятия. Разработка рекомендаций по совершенствованию форм организации труда, улучшению условий трудовой деятельности. Обеспечение внедрения миссии, корпоративных стандартов и развитие корпоративной культуры на предприятии. Консультирование работающих по правовым и финансовым вопросам, разработка предложений по предоставлению различных социальных льгот работникам предприятия. Подготовка отчетной документации: составление еженедельных и ежемесячных планов, подготовка аналитической отчетности.


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Кредитный специалист по выдачи банковских карт.

Компания

КБ "Ренессанс Кредит".

Обязанности

Прохождение обучения на должность кредитного специалиста по выдачи банковских карт. Работа с физическими лицами: оформление кредитных договоров, начисление процентов, работа в программе "Contakt".


Период работы

март 2004 — сентябрь 2008   (4 года 7 месяцев)

Должность

Специалист 1 разряда административной и кадровой работы.

Компания

Управление Федерального Казначейства по Владимирской области.

Обязанности

Организация работы с бюджетополучателями. Проведение приемов граждан по исполнительным листа и первичная их обработка. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Подготовка отчетной документации, составление еженедельных и ежемесячных отчетов и планов. Прием и отправка документации в электронном и бумажном виде. Выполнение поручений непосредственно руководителя.


Период работы

октябрь 2002 — март 2003   (6 месяцев)

Должность

Младший воспитатель

Компания

ДОУ №6, г. Владимир

Обязанности

Организация работы в группе, помощь воспитателю в проведении образовательной работы с детьми.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Владимирский Институт Бизнеса

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Университет Экономики, Статистики и информатики. (экстерн)

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Владимирский Государственный Гуманитарный Университет.

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Окончены курсы по специальности: - секретарь - референт; - основы бухгалтерии; - 1С - бухгалтерия.

Окончены краткосрочные курсы повышения квалификации в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации" по теме "Система Федерального казначейства".

Окончены курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" по программе "Управление государственными и муниципальными заказами". (94-ФЗ)

Окончены курсы повышения квалификации по 44-ФЗ; охране труда и технике безопасности; пожарной безопасности; ГОиЧС

Навыки и умения

Экономически грамотный, инициативный, коммуникабельный работник, умеющий организовать работу. Уровень владения ПК: уверенный пользователь MS Office, Internet, Photoshop, 1С Бухгалтерия, Аксиок "Делопроизводство +", "Contakt", СЭД, СУФД и т. д.

Портфолио


Специалист по документообороту или менеджер

от 70 000 руб.

Ногинск

Инженер-механик, инженер сервисной службы

от 70 000 руб.

Ногинск

Руководитель проекта

от 70 000 руб.

Ногинск

Медсестра

от 30 000 руб.

Ногинск

Оператор ПК

договорная

Ногинск

Дорожный рабочий

договорная

Ногинск

Территориальный менеджер на личном автомобиле

договорная

Ногинск

Админстратор

от 45 000 руб.

Ногинск

Кухонный работник

от 20 000 руб.

Ногинск

Комплектовщик на склады ОЗОН

от 100 000 руб.

Ногинск