Разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; применять мотивационные программы; стратегически и творчески мыслить; вести переговоры; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства. грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность. высокая энергичность и инициативность; наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми; умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс. умение составлять документы, договоры; возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать; знание компьютера, программ MS Office; 1 - С. многовекторность (умение работать в разных направлениях); способность работать с документами; умение организовывать работу и планировать выполнение задач. |