- набор и распечатка документов (текст, графики, таблицы); - составление документов (приказы, письма, графические проекты, слайды, стенды, презентации, фото и т.д.); - ведение документооборота; - ведение архива; - работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс, факс); - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; - осуществление контроля входящей документации; - работа с наличными и безналичными денежными средствами - регистрация ООО/ИП; перерегистрация, регистрация изменений; бухгалтерская отчетность; - работа с гос. органами (ИФНС, ФСС, ПФР); - взаимодействие с нотариусом, почтой, банком; - составление договоров гражданско-правового характера; - поиск необходимой юридической информации; - контроль и отслеживание всех этапов работы, сопровождение проектов до результата. |