ITM (internail trade marketing) на проекте Philip Morris.
Обязанности
-Работа с ключевыми клиентами (Сетевые магазины и АЗС);
-Осуществление и продвижение компании Philip Morris на территории;
-Обеспечение и отслеживание продаж компании Philip Morris на территории;
-Аудит продаж компании Philip Morris на территории;
-Обучение новых сотрудников;
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Специальность
Факультет Менеджмент, специальность "Экономика и управление на предприятие".
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы в сфере продаж более 3 лет.
Ключевые компетенции:
навыки продаж и ведения переговоров;
развитие территории с нуля;
развитие клиентской базы;
управление продажами;
аналитика продаж;
наставничество и обучение новых сотрудников;
ориентация на результат.
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), CRM.
Обо мне
Целеустремленный‚ высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ ответственность за порученное дело‚ умение разрешать конфликтные ситуации‚ желание работать и делать карьеру.