Директор по персоналу, начальник отдела кадров

Резюме 4960862   ·   19 сентября 2022, 14:53

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (21 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 4 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Газ Монтаж Сервис

Обязанности

Ведение кадрового учета по нескольким филиалам;

Разработка и внедрение кадровой политики;

Ведение электронного документооборота: регистрация, обработка, учет, хранение и рассылка корреспонденции; подготовка деловых писем; взаимодействие с курьерскими службами;

Организация снабжения офиса расходными материалами, основными средствами и услугами для обеспечения их нормального функционирования;

Разработка приказов, доверенностей и служебных записок;

Ответ на входящие звонки от кандидатов по вакансиям и исходящие звонки кандидатам, которые откликнулись и высветился номер телефона. (консультация по вакансии, приглашение и запись на собеседование;

Оформление и снабжение нового сотрудника всем необходимым для работы;

Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства

Выполнение служебных поручений руководителя;

Деловая переписка, ведение документооборота (подготовка писем, руководящих документов и их регистрация, контроль оформления документации идущей руководству, фильтрация входящей информации), сбор информации в отсутствие руководителя, своевременное ознакомление руководителя с полученной информацией, прием/передача информации по факсу, электронной почте;

Административно-хозяйственная поддержка руководителя;

Ведение архива компании;

Работа с оргтехникой;

Работа с исходящей/входящей корреспонденций;

Полная административная поддержка руководителя;

Первичная бухгалтерия - счета, счет фактуры, акты, договора с поставщиками и арендаторами, заказчиками;

Ремонт, обслуживание и уточнение неисправностей касс Сбербанка Эватор и эквайринга;

Ведение реестра договоров Тех. Обслуживания, заполнение и отправка данного реестра по филиалам Мособлгаз;

Составление и проектирование схем для Счетчиков газа;

Организация работ по охране труда;

Разработка инструкций по охране труда;

Проведение вводного инструктажа;

Контроль за соблюдением норм и правил по охране труда и техники безопасности;

Контроль за обеспечением спецодеждой сотрудников предприятия;

Консультирование сотрудников учреждения по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам, решение трудовых споров;

Отслеживание сроков допусков сотрудников и переаттестации;

Разработка и составление актов и протоколов проведения комиссии по рассмотрению несчастных случаев и писем от населения;

Составление ответов на претензии и вопросы от населения или наших заказчиков;

Регистрация, составление, заполнение и ведение Актов Вентиляции, Актов на тех. обслуживание, Актов первого пуска газа и Актов отключения бытовых приборов;


Период работы

март 2017 — апрель 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ИП Григорян Ж.Г.

Обязанности

Ведение базы данных всех сотрудников предприятия.

Оформление и последующая подача и продление документов. Отслеживание сроков и численности сотрудников. Подготовка и подача документов по всем государственным инстанциям.

Формирование рабочих табелей по участкам, его проверка, корректировка при необходимости;

- введение информации о работе в выходные дни, сверхурочно, ночные часы, о работе неполный день, командировке, простою, прогулам, неявкам по невыясненным причинам;

Оформление на работу иностранных граждан и подача документов ФМС.


Период работы

март 2015 — январь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

МосОблПолимер

Обязанности

Ведение базы данных всех сотрудников предприятия.

Оформление и последующая подача и продление документов. Отслеживание сроков и численности сотрудников. Подготовка и подача документов по всем государственным инстанциям.

Формирование рабочих табелей по участкам, его проверка, корректировка при необходимости;

- введение информации о работе в выходные дни, сверхурочно, ночные часы, о работе неполный день, командировке, простою, прогулам, неявкам по невыясненным причинам;

Оформление на работу иностранных граждан и подача документов ФМС.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Операционист Диспетчер

Компания

Спортмастер

Обязанности

Распределение документации по отделам, выдача доверенностей водителям, выпуск продукции, организация встреч и совещаний, оперативное выполнение заданий руководителя.

дение документооборота.

Обработка корреспонденции.

Оперативное выполнение заданий руководителя.

Организация встреч, совещаний и прием посетителей.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Подготовка документов к подписанию согласованию.

Ведение архива.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ПУ №80 г. Электросталь

Специальность

Секретарь - Референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение документооборота (делопроизводство), знание офисной техники. Навыки работы с 1С.

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);

-Внимательность, грамотная речь;

-Самостоятельность, высокий уровень ответственности;

-Настойчивость в достижении цели, стремление к развитию.

Ведение интернет магазина, прием звонком и оформление заказов.


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Ногинск

Ищу подработку

договорная

Ногинск

Оператор ПК

от 25 000 руб.

Ногинск

Грузчик

от 25 000 руб.

Ногинск

Повар, работник на производство

от 30 000 руб.

Ногинск

Специалист по учету

от 60 000 руб.

Ногинск

Кладовщик на склад автозапчастей

договорная

Ногинск

Грузчик в магазин

от 35 000 руб.

Ногинск

Стажер на склад автозапчастей в магазине

договорная

Ногинск

Пиццамейкер (Повар в пиццерии)

от 50 000 руб.

Ногинск