Специалист по кадрам

4960862   ·   17 сентября 2025, 16:38   ·   17 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 115 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (21 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2024 — сентябрь 2025   (10 месяцев)

Должность

Специалит по кадрам

Компания

АО Продторг

Обязанности

- Отправка кадровых документов удаленным работникам;

- Подписание кадровых документов с работниками;

- Организация хранения кадровых документов, а также подготовка документов для сдачи в архив;

- Консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства;

- Подготовка документов по запросам гос.органов;

- Курирование и контроль прохождения медосмотров сотрудниками РЦ;

- Взаимодействие с контрагентами по питанию, аутсорсу, корпоративному транспорту;

- Участие в подборе линейного персонала;

- Заведение данных в Биосмарт;

- Контроль и аудит передачи подписанных кадровых документов по всем кадровым мероприятиям, включая передачу ЛД и БТК при приеме во ФО на хранение;

- Курирование вопросов по мобилизации, своевременная отработка поступивших повесток, от работка запросов от ВК по методологии ТСЧ, запрос актуальных документов по ВУ и обновление сведений через портал "Моя Поддержка";

- Бракераж обедов на РЦ;

- Подача КА списков сотрудников + меню на неделю;

- Информирование сотрудников о невыполненных задачах в личном кабинете;


Период работы

март 2023 — ноябрь 2024   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому учете

Компания

ООО Руспласт

Обязанности

1.Ведение кадрового дело производства организации (производство. Общая численность штатного персонала 230 человек.) 1 с зарплаты и управления персоналом 8.3.0

2.Прием, увольнение, переводы сотрудников.

3. Разработка кадровой политики и стратегии предприятия.

4. Разработка локально-нормативных актов ПВТР, штатных расписаний, положений, должностных инструкций, графика отпусков, структуры предприятия.

5. Трудовые договора дополнительные соглашения, Т2, воинский учет, работа с иностранными гражданами (договора, УФМС)

6.Организация поиска и подбора персонала, закрытие вакансий. Проведение собеседований, презентаций.

7.Организация работы отдела кадров.

8.Мониторинг рынка труда и причин текучести кадров на предприятии, разработка методик по ее снижению.

9.Контроль за соблюдением правил трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка в коллективе.

10.Внедрение мер поощрения и награждения сотрудников.

11. Разработка планов и программ по обучению сотрудников и их наставничество на время обучения и адаптации.

12. Предоставление интересов компаний в контролирующих органах. (имеется большой опыт в прохождении аудитов и проверок).

13. Урегулирование конфликтов работник-работодатель.

14. Все виды, запросов, переписка, с контролирующими органами.

15. Excel, word, 1 с ЗУП 8, 3, Мас Проджект.

16. Внутренний аудит и восстановления кадрового учета с нуля.

17. Работа в КЭДО 1с ЗУП 8.3.0).

18. Воинский учет (восстановление, ведение)

19. Умение работать на всех участках кадрового делопроизводства

20. Ведение КДП филиалов.

21. Оформление и проверка табелей учета рабочего времени;


Период работы

сентябрь 2022 — март 2023   (7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО АК-МТ-ЦФО

Обязанности

1.Ведение кадрового дело производства организации (производство. Общая численность штатного персонала 100 человек.) 1 с зарплаты и управления персоналом 8.3.0 (вахта)

2.Прием, увольнение, переводы сотрудников.

3.Оформление и проверка табелей учета рабочего времени;

4.Подготовка приказов к заработной плате;


Период работы

июнь 2020 — август 2022   (2 года 3 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Газ Монтаж Сервис

Обязанности

Ведение кадрового учета по нескольким филиалам;

Разработка и внедрение кадровой политики;

Ведение электронного документооборота: регистрация, обработка, учет, хранение и рассылка корреспонденции; подготовка деловых писем; взаимодействие с курьерскими службами;

Организация снабжения офиса расходными материалами, основными средствами и услугами для обеспечения их нормального функционирования;

Разработка приказов, доверенностей и служебных записок;

Ответ на входящие звонки от кандидатов по вакансиям и исходящие звонки кандидатам, которые откликнулись и высветился номер телефона. (консультация по вакансии, приглашение и запись на собеседование;

Оформление и снабжение нового сотрудника всем необходимым для работы;

Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства

Выполнение служебных поручений руководителя;

Деловая переписка, ведение документооборота (подготовка писем, руководящих документов и их регистрация, контроль оформления документации идущей руководству, фильтрация входящей информации), сбор информации в отсутствие руководителя, своевременное ознакомление руководителя с полученной информацией, прием/передача информации по факсу, электронной почте;

Административно-хозяйственная поддержка руководителя;

Ведение архива компании;

Работа с оргтехникой;

Работа с исходящей/входящей корреспонденций;

Полная административная поддержка руководителя;

Первичная бухгалтерия - счета, счет фактуры, акты, договора с поставщиками и арендаторами, заказчиками;

Ремонт, обслуживание и уточнение неисправностей касс Сбербанка Эватор и эквайринга;

Ведение реестра договоров Тех. Обслуживания, заполнение и отправка данного реестра по филиалам Мособлгаз;

Составление и проектирование схем для Счетчиков газа;

Организация работ по охране труда;

Разработка инструкций по охране труда;

Проведение вводного инструктажа;

Контроль за соблюдением норм и правил по охране труда и техники безопасности;

Контроль за обеспечением спецодеждой сотрудников предприятия;

Консультирование сотрудников учреждения по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам, решение трудовых споров;

Отслеживание сроков допусков сотрудников и переаттестации;

Разработка и составление актов и протоколов проведения комиссии по рассмотрению несчастных случаев и писем от населения;

Составление ответов на претензии и вопросы от населения или наших заказчиков;

Регистрация, составление, заполнение и ведение Актов Вентиляции, Актов на тех. обслуживание, Актов первого пуска газа и Актов отключения бытовых приборов;


Период работы

март 2017 — апрель 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ИП Григорян Ж.Г.

Обязанности

Ведение базы данных всех сотрудников предприятия.

Оформление и последующая подача и продление документов. Отслеживание сроков и численности сотрудников. Подготовка и подача документов по всем государственным инстанциям.

Формирование рабочих табелей по участкам, его проверка, корректировка при необходимости;

- введение информации о работе в выходные дни, сверхурочно, ночные часы, о работе неполный день, командировке, простою, прогулам, неявкам по невыясненным причинам;

Оформление на работу иностранных граждан и подача документов ФМС.


Период работы

март 2015 — январь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

МосОблПолимер

Обязанности

Ведение базы данных всех сотрудников предприятия.

Оформление и последующая подача и продление документов. Отслеживание сроков и численности сотрудников. Подготовка и подача документов по всем государственным инстанциям.

Формирование рабочих табелей по участкам, его проверка, корректировка при необходимости;

- введение информации о работе в выходные дни, сверхурочно, ночные часы, о работе неполный день, командировке, простою, прогулам, неявкам по невыясненным причинам;

Оформление на работу иностранных граждан и подача документов ФМС.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Операционист Диспетчер

Компания

Спортмастер

Обязанности

Распределение документации по отделам, выдача доверенностей водителям, выпуск продукции, организация встреч и совещаний, оперативное выполнение заданий руководителя.

дение документооборота.

Обработка корреспонденции.

Оперативное выполнение заданий руководителя.

Организация встреч, совещаний и прием посетителей.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Подготовка документов к подписанию согласованию.

Ведение архива.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ПУ №80 г. Электросталь

Специальность

Секретарь - Референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение документооборота (делопроизводство), знание офисной техники. Навыки работы с 1С.

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);

-Внимательность, грамотная речь;

-Самостоятельность, высокий уровень ответственности;

-Настойчивость в достижении цели, стремление к развитию.

Ведение интернет магазина, прием звонком и оформление заказов.


Швея

договорная

Ногинск

Отделочник

от 50 000 руб.

Ногинск

Инженер

от 40 000 руб.

Ногинск

Мерчендайзер

от 50 000 руб.

Ногинск

Разнорабочий, комплектовщик, грузчик

от 25 000 руб.

Ногинск

Оператор, диспетчер

от 25 000 руб.

Ногинск

Менеджер

от 80 000 руб.

Ногинск

Отделочник универсвл

договорная

Ногинск

Водитель

договорная

Ногинск

Техник технолог

от 40 000 руб.

Ногинск