Навыки межаличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; деловое лидерство. разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; умение управлять временем; опыт личностного общения и успешных продаж умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки деловой переписки умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие. уметь аналитически мыслить; организовать работу на закрепленном участке; анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения; грамотно планировать; уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям; правильно расставлять приоритеты; уметь выделять первостепенные задачи; знание программ Уверенный пользователь: (Exсel, Word,) |