Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (28 июля 1979)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2019 — по настоящее время (5 лет 3 месяца)
Должность
Транспортная компания (грузоперевозки)
Компания
Руководитель корпоративно-правового отдела
Обязанности
• Руководство отделом;
• Распределение задач между сотрудниками отдела с учетом компетенций, нагрузки, зон ответственности;
• Замещение отсутствующих сотрудников (отпуска/больничные);
• Правовое сопровождение деятельности Общества;
• Информирование руководства Общества об изменениях законодательства, затрагивающих интересы Общества и их правовых последствий для Общества, по вопросам урегулирования спорных ситуаций, формирование предложений по необходимым действиям;
• Подготовка заключений по правовым вопросам;
• Письменное и устное консультирование структурных подразделений Общества по правовым вопросам;
• Представление интересов Общества в судах всех инстанций в качестве истца/ответчика/третьего лица;
• Анализ действующей судебной практики;
• Контроль и непосредственное ведение претензионно-исковой работы;
• Контроль поступления/списания ДС в рамках исполнительного производства, идентификация инкассо и пр.;
• Контроль взыскания дебиторской задолженности, переданной в работу отдела, участие в рабочей группе по вопросу взыскания дебиторской задолженности;
• Заявление и сопровождение убытков по страхованию ответственности Перевозчика при перевозке грузов/страхованию грузов;
• Корпоративно-правовая работа, юридическая экспертиза договоров; подготовка доверенностей, приказов и иных документов;
• Представление интересов Общества в госорганах и иных организациях;
• Контроль своевременного учета дел, ведения баз/реестров, отражения в системах и списания дел в архив;
• Отчетность/статистика.
Период работы
январь 2013 — декабрь 2019 (7 лет)
Должность
Начальник управления правового сопровождения убытков/Директор направления правового сопровождения убытков
Компания
Allianz/Allianz Life
Обязанности
• Осуществление текущего мониторинга деятельности Управления и руководство сотрудниками Управления (20 сотрудников);
• Руководство и контроль деятельности сотрудников юридических отделов филиалов в рамках функционала, относящегося к деятельности Управления (15 филиалов);
• Распределение задач между сотрудниками Управления с учетом компетенций, нагрузки, зон ответственности;
• Замещение отсутствующих сотрудников (отпуска/больничные);
• Дистанционное ведение и контроль движения сверхлимитных и значимых убытков и судебных дел филиалов, переданных на сопровождение в головную компанию;
• Правовое сопровождение деятельности Общества в рамках компетенции Управления;
• Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, инструкций, регламентов, положений в рамках деятельности Управления и контроль их исполнения;
• Информирование руководства Общества об изменениях законодательства, затрагивающих интересы Общества, их правовых последствий для Общества по вопросам урегулирования убытков, формирование предложений по необходимым действиям;
• Подготовка заключений по правовым вопросам, касающимся деятельности Управления;
• Правовое сопровождение сверхлимитных и нестандартных убытков;
• Проверка, согласование, визирование актов на выплату/отказов в выплате;
• Участие в рабочих группах, комитетах;
• Письменное и устное консультирование структурных подразделений Общества по правовым вопросам;
• Представление интересов Общества в судах всех инстанций в качестве истца/ответчика/третьего лица на территории РФ;
• Анализ действующей судебной практики;
• Взаимодействие с партнерами/подрядчиками по вопросам сопровождения судебных дел Управления (контроль деятельности, согласование позиции и пр);
• Представление интересов Общества в госорганах и иных организациях;
• Контроль списания ДС в рамках исполнительного производства, идентификация инкассо и пр.
• Контроль своевременного учета дел, ведения баз/реестров, отражения в системах и списания дел в архив;
• Отчетность/статистика.
Период работы
апрель 2011 — декабрь 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Юрист (в единственном лице)
Компания
ООО "КРК-Страхование"
Обязанности
• Правовое сопровождение деятельности Общества;
• Информирование руководства Общества об изменениях законодательства, затрагивающих интересы Общества и их правовых последствий для Общества, по вопросам урегулирования спорных ситуаций, формирование предложений по необходимым действиям;
• Подготовка заключений по правовым вопросам;
• Письменное и устное консультирование структурных подразделений Общества по правовым вопросам;
• Корпоративно-правовая работа, юридическая экспертиза договоров; подготовка доверенностей, приказов и иных документов;
• Правовое сопровождение убытков;
• Участие в урегулировании убытков по сверхлимитным делам;
• Проверка выплатных дел и согласование выплат по суброгационным делам;
• Участие в выплатном комитете Общества;
• Представление интересов Общества в качестве истца, ответчика, третьего лица в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
• Представление интересов Общества в госорганах и иных организациях;
• Взыскание дебиторской задолженности, суброгации, регрессов и пр;
• Исполнительное производство (получение исполнительных документов, представление интересов в СПИ/банках, контроль поступления ДС, идентификация инкассовых списаний, отчетность);
• Осуществление проверки на соответствие законодательству представляемых на подпись руководителю организации проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;
• Отчетность/статистика.
Период работы
октябрь 2007 — апрель 2011 (3 года 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела претензионно-исковой работы
Компания
ЗАО "Мегарусс Д"
Обязанности
• Контроль деятельности сотрудников, распределение нагрузки, оптимизация процессов;
• Взаимодействие с другими подразделениями компании, в том числе с филиалами по вопросам урегулирования убытков;
• Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, инструкций, регламентов, положений в рамках деятельности Отдела и контроль их исполнения;
• Осуществление мониторинга изменений действующего законодательства и информирование сотрудников Отдела /Общества об изменениях;
• Представление интересов Общества в госорганах и иных организациях;
• Представление интересов общества в судах всех инстанций в качестве истца/ответчика/3-лица;
• Контроль своевременности предоставления структурными подразделениями и филиалами Общества материалов, необходимых для подготовки дел к рассмотрению в судах;
• Подготовка претензий, исков, ответов и иных видов процессуальных документов;
• Взыскание дебиторской задолженности, суброгации, регрессов и пр;
• Исполнительное производство;
• Идентификация инкассовых списаний;
• Отчетность/статистика.
Период работы
сентябрь 2005 — сентябрь 2007 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник адвоката
Компания
Межрегиональная коллегия адвокатов города Москвы Адвокатская контора № 14, г. Москва
Обязанности
• Мониторинг текущей и просроченной задолженности по оплате ЖКХ, формирование реестров должников;
• Взаимодействие с собственниками по вопросам погашения задолженности по ЖКХ, информирование собственников о наличии задолженности, консультирование по вопросам возникновения и погашения задолженности;
• Взыскание задолженности за ЖКХ в претензионном и судебном порядке;
• Взаимодействие с приставами-исполнителями по вопросам взыскания задолженности;
• Подготовка ответов на обращения собственников/запросы контролирующих органов и иные запросы;
• Ведение претензионно-исковой и договорной работы с собственниками жилых и нежилых помещений;
• Подготовка и подача исковых заявлений, отзывов, возражений и иных процессуальных документов;
• Формирование отчетности для руководства по судебным делам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московская Академия Экономики и Права (МАЭП)
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
Умение работать в команде, ответственность, инициативность, нацеленность на результат, внимательность к деталям, честность, умение работать в режиме многозадачности, высокая стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки и управленческие навыки, системное мышление, позитивный настрой, грамотная устная и письменная речь.
Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, справочно-правовых систем (Консультант+, Гарант).