Услуга для руководителей салона красоты. Хотите знать объективное и экспертное мнение о вашем салоне, работе администратора и качестве определенных услуг? Это решение для вас. Вы уверены, что: - ваш администратор вежлив, знает услуги и цены вашего салона, корректно рассчитывает клиентов и правильно предотвращает конфликтные ситуации? -ваши мастера качественно оказывают услугу, не разглашают коммерческую тайну и не дают новым клиентам телефоны? - пока вас нет, в вашем салоне чисто и порядок? - все инструменты стерилизуются по санитарным нормам? - мастера и администраторы не болтают за вашей спиной? Ответили на вопросы? Я не ставлю под сомнение вашу команду, не критикую. Я покажу слабые стороны в вашем салоне, чтобы вы могли усилить. Что входит в услугу: - консультация (вы высказываете свою боль, обсуждаем чек-лист, по которому я буду оценивать работу сотрудников и сам салон) - запись на прием по телефону. - оказание услуги мне (услуга должна быть быстрой и дешевой (мытье и сушка головы, маникюр без гель-лака, брови, на ваш выбор). Стоимость услуги оплачивается дополнительно. - полноценный адекватный объективный экспертный отзыв о вашем салоне, администраторе, определенном мастере. -рекомендации по улучшению сервиса. При необходимости, я дам готовые скрипты для администраторов и расскажу мастерам и администраторам, как повысить средний чек. |