апрель 2021 — по настоящее время (4 года 4 месяца)
Должность
Специалист контактного центра
Компания
ООО Энергоцентр
Обязанности
Прием входящих звонков. Консультирование заявителя по продукту компании. Работа в программе САП
Период работы
январь 2013 — июль 2019 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по претензиям
Компания
ООО Аскона Век
Обязанности
Прием и обработка всех входящих претензий по качеству товара (телефон, e-mail), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов. Взаимодействие с отделами по вопросам закрытия претензий, отслеживание сроков закрытия претензий.обучение и инструктаж экипажей доставки, проведение аттестации, курирование работы экипажей доставки и сборщиков.выдача и контроль ремкомплекта.курирование работы выездных специалистов.фиксирование претензионных актов.рассмотрение претензий, принятие решения по их быстрому устранению.фото фиксация дефектов, обработка материалов по браку.
Период работы
декабрь 2010 — январь 2013 (2 года 2 месяца)
Должность
Кладовщик по браку ; бухгалтер - экономист группы управления товарными запасами склада
Компания
Пятерочка Москва, 5ka.ru
Обязанности
Контроль качества товара на складе.работа по списанию брака с торговых точек, склада. проведение инвентаризаций.
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
В 2017 году успешно освоила программу бизнес - тренинга Клиентоориентированный сервис.
Навыки и умения
Прием и обработка всех входящих претензий по качеству товара (телефон, e-mail), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов. Взаимодействие с отделами по вопросам закрытия претензий, отслеживание сроков закрытия претензий
Обо мне
Исполнительная, аккуратная, целеустремленная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, пунктуальная, навыки культурного и грамотного общения с клиентом, стремление учиться и познавать все новое