Прием и рассмотрение кредитной заявки на выдачу кредитов; формирование пакета документов на получение кредита; анализ кредитоспособности клиентов на основе предоставленных документов;
передача документов заемщика на рассмотрение работников обеспечивающих подразделений;
составление заключения о целесообразности выдачи кредита, условиях кредитования и формах обеспечения возвратности выдаваемых ссуд.
Участие в работе по изучению рынка банковского кредитования физических лиц.
Консультация клиентов по вопросам кредитования.
Учет заключенных кредитных договоров, договоров обеспечения и проведенных по ним операций в соответствии с принятыми в Банке правилами.
Изучение законодательства и современных технологий в области банковского кредитования физических лиц.
Разработка и представление начальнику Отдела текущих отчетов о своей деятельности.
Осуществление мероприятий в рамках противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Выполнение иных обязанностей в рамках полномочий, определяемых внутренними документами Банка, законодательными актами.
Период работы
сентябрь 2018 — август 2019 (1 год)
Должность
Ведущий специалист
Компания
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Обязанности
Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей. Общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Прием документов у заявителей. Cбор и оформление полного пакета документов заявителя. Внесение данных в специализированную программу. Работа в специализированных программных комплексах. Работа с многофункциональными устройствами (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование). Выдача готовых документов. Выполнение служебных поручений руководителя. Разъяснение гражданам норм закона, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Знание делового этикета и основ делопроизводства. Межведомственное взаимодействие.
Период работы
июнь 2013 — май 2018 (5 лет)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ПТК "Богородская мебель"
Обязанности
Продажа услуг компании. Встречи с клиентами, проведение переговоров, заключение договоров. Умение вести переговоры с клиентом по телефону. Приглашение клиента в офис на подписание договора и оформление документов. Ведение и полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы (прием заявок, уточнения, заказ товара, отслеживание поступления на склад, подготовка к отгрузке, отслеживание оплаты), документооборот (составление дизайн-проекта, расчет и подготовка предложения для клиента, счета, договора, накладные, акты). Консультирование клиентов по профессиональным вопросам и предоставление грамотных решений в интересах клиента. Контроль над дебиторской задолженностью, контроль сроков поставки товара. Эффективное разрешение спорных вопросов клиентов. Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Выполнение личного плана продаж. Работа в специализированных программных комплексах. Работа с многофункциональными устройствами (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование). Обработка входящих запросов на сотрудничество. Поиск и подбор специалистов, обучение и мотивация персонала по продажам мебели.
Период работы
март 2013 — май 2013 (3 месяца)
Должность
Инспектор по делам студентов
Компания
Государственный университет управления
Обязанности
Консультация студентов университета, заполнение ведомостей и отчетности для контроля успеваемости студентов, холодные звонки и консультирование потенциальных клиентов ВУЗа.
Институт государственного управления и права, Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Российский институт дополнительного профессионального образования "ИПО"
ООО "Институт профессионального образования", Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональная компетентность (знание основ законодательства: Конституции Российской Федерации; Федеральных законов № 58-ФЗ, № 79-ФЗ, № 328-ФЗ, №118-ФЗ, №229-ФЗ, № 273-ФЗ и иных нормативно-правовых актов; умение работать с документами). Умение работать с большими объемами информации. Организация документооборота. Умение обобщать и анализировать поступающую информацию. Умение работать в интенсивном режиме и режиме многозадачности; своевременность и оперативность выполнения поручений. Знание правил делопроизводства, грамотная деловая устная и письменная речь, деловая этика. Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя (Microsoft office, PowerPoint, Internet). Умение работать с офисной техникой. Умение организовывать и осуществлять прием граждан; клиентоориентированность; коммуникабельность; стрессоустойчивость; ответственность. Опыт в сфере личной работы с клиентами. Встречи, проведение переговоров с клиентами, а также ведение телефонных переговоров. Анализ конкурентного окружения. Логистика. Продвижение продукции (интернет).
Обо мне
Личные качества: Доброжелательность, ответственность, внимательность, оперативность, аккуратность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция. Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, быстрая обучаемость, аналитический склад ума, инициативность, способность работать в команде и самостоятельно. Нацеленность на результат. Компьютерная грамотность.