Администратор, менеджер по работе с клиентами

Резюме 5153587   ·   4 августа 2019, 16:20

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (26 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — июнь 2020   (11 месяцев)

Должность

Старший кредитный специалист

Компания

Банк Хоум Кредит

Обязанности

Прием и рассмотрение кредитной заявки на выдачу кредитов; формирование пакета документов на получение кредита; анализ кредитоспособности клиентов на основе предоставленных документов;

передача документов заемщика на рассмотрение работников обеспечивающих подразделений;

составление заключения о целесообразности выдачи кредита, условиях кредитования и формах обеспечения возвратности выдаваемых ссуд.

Участие в работе по изучению рынка банковского кредитования физических лиц.

Консультация клиентов по вопросам кредитования.

Учет заключенных кредитных договоров, договоров обеспечения и проведенных по ним операций в соответствии с принятыми в Банке правилами.

Изучение законодательства и современных технологий в области банковского кредитования физических лиц.

Разработка и представление начальнику Отдела текущих отчетов о своей деятельности.

Осуществление мероприятий в рамках противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Выполнение иных обязанностей в рамках полномочий, определяемых внутренними документами Банка, законодательными актами.


Период работы

сентябрь 2018 — август 2019   (1 год)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Обязанности

Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей. Общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Прием документов у заявителей. Cбор и оформление полного пакета документов заявителя. Внесение данных в специализированную программу. Работа в специализированных программных комплексах. Работа с многофункциональными устройствами (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование). Выдача готовых документов. Выполнение служебных поручений руководителя. Разъяснение гражданам норм закона, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Знание делового этикета и основ делопроизводства. Межведомственное взаимодействие.


Период работы

июнь 2013 — май 2018   (5 лет)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ПТК "Богородская мебель"

Обязанности

Продажа услуг компании. Встречи с клиентами, проведение переговоров, заключение договоров. Умение вести переговоры с клиентом по телефону. Приглашение клиента в офис на подписание договора и оформление документов. Ведение и полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы (прием заявок, уточнения, заказ товара, отслеживание поступления на склад, подготовка к отгрузке, отслеживание оплаты), документооборот (составление дизайн-проекта, расчет и подготовка предложения для клиента, счета, договора, накладные, акты). Консультирование клиентов по профессиональным вопросам и предоставление грамотных решений в интересах клиента. Контроль над дебиторской задолженностью, контроль сроков поставки товара. Эффективное разрешение спорных вопросов клиентов. Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Выполнение личного плана продаж. Работа в специализированных программных комплексах. Работа с многофункциональными устройствами (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование). Обработка входящих запросов на сотрудничество. Поиск и подбор специалистов, обучение и мотивация персонала по продажам мебели.


Период работы

март 2013 — май 2013   (3 месяца)

Должность

Инспектор по делам студентов

Компания

Государственный университет управления

Обязанности

Консультация студентов университета, заполнение ведомостей и отчетности для контроля успеваемости студентов, холодные звонки и консультирование потенциальных клиентов ВУЗа.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГОУ СПО "ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКИЙ МЕД КОЛЛЕДЖ ФМБА РОССИИ"

Специальность

Сестринское дело


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Государственный университет управления, Москва

Специальность

Институт государственного управления и права, Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Российский институт дополнительного профессионального образования "ИПО"

ООО "Институт профессионального образования", Юриспруденция

Навыки и умения

Профессиональная компетентность (знание основ законодательства: Конституции Российской Федерации; Федеральных законов № 58-ФЗ, № 79-ФЗ, № 328-ФЗ, №118-ФЗ, №229-ФЗ, № 273-ФЗ и иных нормативно-правовых актов; умение работать с документами). Умение работать с большими объемами информации. Организация документооборота. Умение обобщать и анализировать поступающую информацию. Умение работать в интенсивном режиме и режиме многозадачности; своевременность и оперативность выполнения поручений. Знание правил делопроизводства, грамотная деловая устная и письменная речь, деловая этика. Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя (Microsoft office, PowerPoint, Internet). Умение работать с офисной техникой. Умение организовывать и осуществлять прием граждан; клиентоориентированность; коммуникабельность; стрессоустойчивость; ответственность. Опыт в сфере личной работы с клиентами. Встречи, проведение переговоров с клиентами, а также ведение телефонных переговоров. Анализ конкурентного окружения. Логистика. Продвижение продукции (интернет).

Обо мне

Личные качества: Доброжелательность, ответственность, внимательность, оперативность, аккуратность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция. Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, быстрая обучаемость, аналитический склад ума, инициативность, способность работать в команде и самостоятельно. Нацеленность на результат. Компьютерная грамотность.


Механик, водитель

от 45 000 руб.

Ногинск

Кассир

от 25 000 руб.

Ногинск

Печатник флексографии и высокой печати

от 100 000 руб.

Ногинск

Оператор ПК, специалист

от 30 000 руб.

Ногинск

Работник торгового зала

от 20 000 руб.

Ногинск

На дому

от 25 000 руб.

Ногинск

Специалист по качеству

от 30 000 руб.

Ногинск

Электрик

от 80 000 руб.

Ногинск

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Ногинск

Оператор

от 50 000 руб.

Ногинск