Организация процессов продаж всех продуктов и услуг Компании в офисах своего Направления в соответствии с принятым в компании Стандартами продаж и обслуживания. Организация процессов обслуживания и консультирования, действующих и потенциальных клиентов в офисах своего Направления в соответствии с принятым в компании стандартом продаж и обслуживания. Контроль выполнения Trade Marketing стратегии, функционирования офисов, обеспечение и контроль их деятельности, выполнения поставленных целей. Осуществление постановки и/или корректировки целей сотрудников, оценка результатов их выполнения. Планирование и анализ ключевых и вспомогательных показателей работы Подразделения с целью достижения поставленных задач. Контроль ресурсного и операционного планирования офисов. Организация работы Подразделения в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников, в целях обеспечения оптимального выполнения возложенных задач. Организация и обеспечение выполнения функций Подразделения в полном соответствии с едиными процедурами, приказами и распоряжениями по Компании. Обеспечение выполнения целей по максимальной доступности и представленности всех продуктов и услуг Компании в салонах НоуХау на закрепленной территории. Обеспечение безопасных условий и охрану труда сотрудников. Предложение, разработка и внедрение новых методов работы Подразделения, повышающих эффективность и качество выполнения поставленных задач. Выполнение организационно-распорядительных функций (в том числе подбор соискателей, меры поощрения, взыскания). Выполнение административно-хозяйственных функций. Контроль и реализация программ мерчендайзинга и оформления офисов рекламными и информационными материалами. |