Руководил психологической службой школы. Отвечал за: • Психологическое сопровождение и мониторинг учебного процесса; • Проведение собеседований с родителями при приеме новых детей; • Проведение психологической и нейропсихологической диагностики с вновь прибывшими детьми (с составлением развернутых психологических заключений и рекомендаций) • Составление индивидуального маршрута обучения детей, имеющих особенности развития; • Адаптацию детей ОВЗ к обучению в условиях инклюзии; • Индивидуальную и групповую работу с детьми, с применением различных подходов и техник арт-терапии (пескотерапии, сказкотерапии, сенсорной комнаты), нейропсихологической коррекции. В начальной школе проводил работу по: 1) Адаптации первоклассников к условиям обучения; 2) Диагностике развития ВПФ (высших психических функций) на этапе начальной школы. (Что развито? А что требует развития?) В средней школе проводил работу по: 1) Адаптации пятиклассников при переходе из начальной в среднюю школу. Помощи родителям и учителям с трудностями младшего подросткового возраста. В старшей школе проводил работу по: 1) Психологической готовности к сдаче экзаменов; 2) Первичной профориентации. По итогам аттестации 2015 г. присвоена 1 категория по должности педагог-психолог |