Региональный менеджер

Резюме 5273619   ·   6 апреля 2020, 08:36

Имя

Ангелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (16 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Экономист - финансист

Компания

ООО "Богородские коммунальные системы"

Обязанности

• Анализ исполнения производственных показателей (анализ исполнения бюджета);

• Распределение финансовых ресурсов между проектами и видами деятельности;

• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам документооборота;

• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей;

• Ведение управленческого финансового учета (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчеты о ДЗ и КЗ, прочая управленческая отчетность);

• Составление управленческой и статистической отчетности;

• Организация работы по сбору, систематизации и анализу информации по выполнению работ в рамках договоров на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных, пусконаладочных работ.


Период работы

август 2015 — февраль 2019   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела сбора доходов

Компания

ГУП МО Мострансавто Автоколонна 1783 г. Ногинск

Обязанности

06.2018 - 02.2019 Начальник отдела сбора доходов

08.2015 - 06.2018 Бухгалтер отдела сбора доходов (ОСД)

• Сопровождение процесса создания отдела по сбору доходов с нуля. Формирование основных процедур и алгоритмов работы;

• Построение процесса взаимодействия со смежными подразделениями по вопросам формата предоставления данных;

• Оперативное управление деятельностью отдела. Функциональное управление, планирование и контроль деятельностью сотрудников. В прямом подчинении 8 человек;

• Кадровое администрирование. Планирование деятельности. Составление и ведение табелей и графиков работы;

• Обучение действующих сотрудников. Подготовка к работе с обновленным ПО;

• Сопровождение проекта по внедрению нового ПО (1С Предприятие). Разработка и формирование требований к информационным модулям и настройкам;

• Создание справочников. Наполнение и актуализация данных. Написание общих мануалов для пользователей;

• Полное документальное обеспечение деятельности. Документальное оформление процедур сбора доходов. Обработка первичной документации;

• Прием, обработка и предоставление информации по реализации, движению денежных средств, транспортных карт, бланков строгой отчетности и билетной продукции филиала;

• Регулярное формирование разновременных отчетов по наличной выручке по видам услуг, инвентаризации денежных средств;

• Сверка учета номенклатурных позиций. Формирование Актов при выявлении расхождений;

• Анализ динамики сбора выручки по видам транспортных карт в системе СОБОП. Контроль технического состояния терминалов. Организация ремонта и замены контрольно-кассовой техники;

• Организация и ведение кассовых операций. Прием, учет, выдача и хранение денежных средств, документов и ценных бумаг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Государственный университет управления, Москва

Специальность

Отраслевой менеджмент, управление транспортно-экспедиционным обслуживанием


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Государственный университет управления, Москва

Специальность

Отраслевой менеджмент, управление автомобильным бизнесом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1C Бухгалтерия 8.3

НОУ "Профцентр"

Навыки и умения

• Коммуникативные навыки

• Деловое общение

• Грамотная устная и письменная речь

• Тайм-менеджмент

• Опытный пользователь

• ПК Знание MS Office

• Ведение деловой переписки

• Делопроизводство

• Кассовые операции

• 1С: Предприятие 8

• 1C: Бухгалтерия Участок "Касса"

• Приходные и расходные кассовые ордера

• Работа с большим объемом информации

• Движение денежных средств

• Учет остатков

Обо мне

- Магистратура Государственного университета управления в области транспорта и логистики - Опыт сопровождения процедур по формированию отдела с нуля

- Развитые управленческие компетенции

- Опыт функционального управления и планирования деятельности сотрудников (8 человек)

- Знание законодательной базы РФ в области бухгалтерского и налогового учета - Успешный опыт реализации проекта по внедрению 1С Предприятие 8

- Пользовательский уровень владения основными компьютерными программами - Высокий уровень ответственности

- Стремление к профессиональному росту и развитию


Заведующий

от 30 000 руб.

Ногинск

Водитель штабелера

от 35 000 руб.

Ногинск

Товаровед

от 30 000 руб.

Ногинск

Инженер технического надзора

от 30 000 руб.

Ногинск

Администратор, юрист

от 35 000 руб.

Ногинск

Руководитель

договорная

Ногинск

Уборщица

от 25 000 руб.

Ногинск

Охранник

от 20 000 руб.

Ногинск

Мерчендайзер

договорная

Ногинск

Заместитель управляющего магазина

договорная

Ногинск