Должностные обязанности, администратор: - встреча клиентов клуба; - осуществление функции контроля входной зоны; - сервисная и информационная поддержка клиентов; - обработка входящих звонков; - работа с клубными картами; - разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями; - продажа дополнительных услуг; - работа с кассой, ведение отчетности; - взаимодействие с подразделениями клуба по вопросам работы с клиентами; - составление графиков работы; - заказ спортивной продукции для Клуба; Должностные обязанности, менеджер: - продажа членства фитнес-клуба "Premiere CLASS" на этапе предпродаж; - поиск и привлечение новых клиентов; - встреча и проведение презентации услуг потенциальным клиентам; - прием телефонных звонков и проведение консультаций; - совершение исходящих звонков потенциальным и действующим клиентам; - полная сервисная и информационная поддержка потенциальных клиентов клуба; - ведение базы потенциальных и действующих клиентов в программе "Universe-фитнес" и 1С; - прием и отработка обратной связи от клиентов; - ведение переговоров с корпоративными клиентами и партнерами; - разработка спец. предложений и акций для клиентов. |