Level 2 линия поддержки WMS, TMS, LVS, MDLS. WMS, LVS - создание уз, управление доступом, настройка и тестирования работы оборудования с системой, мониторинг системы и терминальных сессий, своевременное оповещения руководителей о некорректной работе системы, анализ полученных ошибок от пользователей и попытка их устранения с последующей эскалацией разработчику. Участие во внедрении складской системы WMS, совместная работа с аналитиками WMS. TMS, MDLS - выполнение регламентных работ, управление доступом, управление ошибочно созданными отгрузками/рейсами с последующим их удалением. Поддержка пользователей через сервис Atlassian: Jira - обработка созданных пользователями инцидентов/заявок в рамках установленных SLA, эскалация. Управление доступом Active directory - добавление/удаление групп доступа согласно матрице должностей, создание учетных записей, SCCM (System Center Configuration Manager) - установка/удаление различного ПО и приложений пользователей. DHCP Management Удаленное подключение к пользователям через DameWare или стандартный Remote Desktop Service. Подключение конференций Webex - Cisco. Поддержка бесперебойной работы служб сервера и настройка подключаемого оборудования, серверы на OS Windows 2008 R2 service pack 1 и Windows Server 2012 R2. Поддержка проводной/беспроводной сети. Установка wi-fi точек, работа на высоте. Управление системой контроля доступа mcs2000, TimeControl Установка и подключение контроллеров и считывателей магнитных карт. Телефония: установка баз для dect и резервация номеров, подключение аналоговых и цифровых телефонов, при падении связи перезагрузка основного и резервного канала. Учет IT оборудования во внутренней системе, их установка и обслуживание, частичный ремонт или отправка в платный/гарантийный ремонт. Установка оборудования с дальнейшей трассировкой при расширение системы. Мониторинг через Cisco - SNMP. Замена при наполнении бекап лент сервера. Hardware Настройка и заливка мобильных устройств (PDT, PBV, DLOG, мобильные принтеры) Настройка технических устройств (весы, cubiscan 100) Подключение периферийных устройств (проточные сканеры, кассы, логгеры) Поддержка принтеров HP. Установка ЭЦП/сертификатов и необходимого ПО для корректной работы, Rutoken, etoken.Настройка доступа к ФСРАР через RSA ключи, установка сертификатов ЕГАИС. |