Контроль корректности информации, внесенной в базу данных сотрудниками сервисных центров; Взаимодействие со смежными отделами (сервисные центры, техническая поддержка и т.д.); Осуществление заказов и контроль доставки запасных частей, необходимых для ремонта, в сервисные центры; Ведение отчетности, статистики и учет, взаимодействие с бухгалтерией по передаче оригиналов первичных бухгалтерских документов. • проверка и утверждение отчетов о гарантийных ремонтах; • прием гарантийных рекламаций, их рассмотрение, согласование и принятие решений о гарантии; • контроль корректности информации о проведенных ремонтах от авторизованных сервисных центров на сервисном портале, обработка бумажных отчетов от АСЦ; • определение и контроль правомерности выполненных работ, замены запчастей; определение соответствия выполненных работ гарантийной политике; • обработка документов от точек продаж о замене продукции по причине брака. • консультации АСЦ по работе с интернет-порталом, решение с АСЦ спорных вопросов по гарантийным. ремонтам; • ведение отчетности, статистики и учета гарантийных случаев, взаимодействие с бухгалтерией по передаче оригиналов документов для оплаты работ АСЦ; • согласование сроков готовности ремонта оборудования, контроль сроков выполнения ремонтов; • обеспечение гарантийных ремонтов запасными частями, подготовка документации для списания запасных частей для гарантийных случаев; • работа с технической документацией, схемами и инструкциями. |