Менеджер по логистике (координатор)

Резюме 5409813   ·   15 июля 2020, 06:06

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (3 марта 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — май 2020   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по логистике (координатор)

Компания

ООО АлкоПолюс

Обязанности

Начинала работать с должности Оператор складского учета. Зарекомендовала себя как ответственного исполнителя и была повышена до Специалист учетного отдела.

В 2019 году при расширении компании, за стабильные показатели, была переведена на Должность координатор логистики:

Коротко в цифрах:

1. Руководила двумя подразделениями состоявших из 37 человек.

2. В каждом из подразделении отгрузка составляла 60 маршрутных листов.

3. Решала все сложные ситуации в пользу компании.

А теперь более подробно:)

- проводка в 1С :внесение заявок на расходование средств, поступление товаров и услуг,

от поставщика, сверки по кварталам с поставщиками

- оформление договор аренды и субаренды, счетов, актов

- составление итоговых отчетов по продажам, по остаткам, по пересорту и недостачи склада

- формирование планов и отчетов движения денежных средств

- Организация производственного процесса (ведение складской документации)

- Обеспечение взаимосвязи подчиненного коллектива с другими подразделениями предприятия

(бухгалтерией, отделом кадров, пр.).

- Контроль за соблюдение графика работ, расстановку персонала в соответствии со штатным

расписанием, выполнение конкретных объемов работ в соответствии с установленными стандартами

качества работ.

- Организация (при необходимости) взаимозаменяемость работников.

- Определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач

- Принятие необходимых меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций

в коллективе.

- Внесение корректировок в работу персонала, назначение работников на выполнение

- Определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных

ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.

В конце 2016 года была переведена на должность: Специалист учетного отдела

-ежедневная, еженедельная инвентаризация по проектам (Крепкий алкоголь, пиво, пивные

напитки, лимонады.

-Корректировки по результатам инвентаризации

-Ежедневная проверка продукции по срокам годности, проверка расхождений между ячейками и их

распределение

-проводка в 1С списание товаров (бой, брак), перемещение между складами, переупаковка,

Поступление и оприходование товаров, корректировка серий и характеристик товаров.

-Работа с ВМС запуск волн, корректировка товаров.

-Работа с ЕГАиС прием товара, отгрузка товара. Ежедневная проверка статуса в ЕГАиС по ошибкам

исправление ошибок в расхождениях между данными в ЕГАиС и первичной документаци

В 2016 году была принята на должность: Оператор складского учета

- Работа с маршрутными листами, товарно-транспортными накладными;

- Оформление и подготовка документации на отгрузку товарно-материальных ценностей в соответствии с требованиями, установленными в организации;


Период работы

март 2015 — январь 2016   (11 месяцев)

Должность

Специалист приходно-расходных операций

Компания

АО "ДИКСИ - ЮГ"

Обязанности

-Обработка первичных документов и заказов (прием-проверка документов);

-Оформление возвратов и продаж;

-Работа с маршрутными листами, товарно-транспортными накладными;

-Оформление и подготовка документации на отгрузку товарно-материальных ценностей в соответствии с требованиями, установленными в организации;

-запуск и контроль работы склада.


Период работы

май 2013 — февраль 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по подготовке документов.

Компания

ЗАО "ИМПЕРИЯ-ФАРМА"

Обязанности

- Работа с формой ТОРГ-12.

- Работа с маршрутными листами.

- Транспортными накладными на проверку для оплаты.

- Оформление документации на отгружаемые товарно-материальные ценности в соответствии с требованиями нормативной документации.

- Установленные в организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Маркетинг


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Кудиновский машиностроительный техникум

Специальность

Техник-экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Как руководитель я прекрасно понимаю что нужно от меня как от сотрудника.

Основные мои сильные стороны:

1. Нацеленность на результат.

2. Обеспечивать прибыль компании.

3. Уметь общаться с клиентами и находить подход даже в самой сложной ситуации.

4. Выстраивать командную работу и стараться быть для своих сотрудников примером.

Дополнительно обладаю следующими компетенциями:

Работа с документацией.

Умение работать в MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express), 1С, WMS.в системе ЕГАиС

Умение согласованно работать в коллективе, руководство отделом (до 50 человек).

Умение разрешать разногласия.

Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата.

Навыки общения с клиентами, умение находить подход.

Ответственность за достижение результата.

Обо мне

Обычная и простая женщина с семейными ценностями и любящая свою работу (в случае если работодатель понимает и ценит мои старания и усилия, а в следствии и результат).

Люблю готовить, путешествовать, постоянно занимаюсь спортом.


Административное

договорная

Ногинск

Мастер смены, Инженер

от 35 000 руб.

Ногинск

Оператор1С

от 25 000 руб.

Ногинск

Водитель

договорная

Ногинск

Начинающий специалист / Стажер IT

от 40 000 руб.

Ногинск

Уборщица

договорная

Ногинск

Промоутер, официантка

от 20 000 руб.

Ногинск

Менеджер;Офис-менеджер; Оператор ПК

от 40 000 руб.

Ногинск

Администратор в стоматологическую клинику

от 30 000 руб.

Ногинск

Администратор

от 50 000 руб.

Ногинск