-Организация работы магазина. -Контроль и организация работы сотрудников. -Соблюдение и выполнение бизнес-процессов компании. -Ведение ежедневной отчетности и анализа плановых показателей магазина. - Контроль выполнения плана по товарообороту магазина, своевременное принятие решений для его увеличения. -Заказ товара, контроль приемки, списания и сроков годности товаров. -Участие в общих инвентаризациях магазина, а также проведение самостоятельно частичных, по отдельным категориям. -Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. -Замещение директора в его отсутствие. - ведение первичной кассовой документации, - оформление возвратов товара от покупателей, - контроль за работой кассиров, - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, - составление графиков для сотрудников, - контроль документов от поставщиков услуг, - проверка правильности внесения в базу документов по поступлению товаров. |