Менеджер по подбору персонала

Резюме 5417310   ·   16 ноября 2020, 20:34

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (1 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — март 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Директор магазина детских товаров

Компания

ИП Островская Т.А

Обязанности

Постановка, организация и контроль процесса продаж для достижения планово-экономических показателей магазина;Контроль за оформлением зала;

Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов;

Полная организация и управление работой персонала магазина от поиска сотрудников до их полной аттестации.Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформление магазина, выкладки товара, наличие рекламных материалов об акциях и т.д)поддержание имиджа компании;Заполнение номенклатуры в 1С.

Ведение учета и подготовка отчетности.Обеспечение сохранности ТМЦ.

Управление работой сайта: интернет магазина-обновление цен, добавление категорий,

корректировка товарного остатка, размещение и наполнение каталога, описание товара, дополнение фотографиями, контроль актуальных остатков на сайте.Взаимодействие с клиентами, принимать заказы, консультировать их, осуществлять обратную связь с ними.Магазин детских товаров (одежда, обувь)


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО"АРТА"

Обязанности

Размещение объявлений в интернете на бесплатных и платных ресурсах.

Проведение телефонных и очных интервью (исходящие и входящие звонки), собеседование с кандидатами на вакантные должности. Работа с базами резюме соискателей.

Отправки и контроль прихода сотрудников на рабочие смены.

Оценка, тестирование кандидатов.Аттестация.

Представление кандидатов руководителю подразделения.

Курирование сети торговых точек.Составление отчетов по проведенным проверкам, заполнение оценочной анкеты.Контроль графика работы персонала;

Работа с кадровыми документами (прием, договора, анкеты, увольнение.)


Период работы

октябрь 2014 — август 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО"Щелковское"

Обязанности

Открытие новых магазинов, формирование команды,

работа с налоговыми, пожарными органами, сэс

решение оперативных вопросов

анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей

обеспечение своевременного поступления товаров, зонирование магазина, работа с планограммами.

контроль правильной выставки изделий

организация и управление работой персонала.

работа с персоналом:подбор, адаптация, обучение и развитие персонала

составление графика работы и графика отпусков

контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.

проведение инвентаризации (локальные, плановые) ведение документации, составление и отправление отчетов.

прием товара, работа с ТСД. инкассация.

Сохранность ТМЦ. Соблюдение и контроль всех стандартов компании,

Контроль и проведение рекламных акций.

проверка кассовой дисциплины.В компании работала директором двух розничных магазинов.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2014   (7 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ЗАО ТК Каприз-М

Обязанности

Открытие новых магазинов, формирование команды

работа с налоговыми, пожарными органами, сэс

решение оперативных вопросов

анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей

обеспечение своевременного поступления товаров

контроль правильной выставки изделий

организация и управление работой персонала (более 15 человек)

работа с персоналом:подбор, адаптация, обучение и развитие персонала

составление графика работы и графика отпусков.

контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.

проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов

прием товара, инкассация.

Сохранность ТМЦ.Соблюдение и контроль всех стандартов компании,

Первичная бухгалтерия.

контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций.

Работа с показателями ср.чек, ктч, товарооборот.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Колледж экономики и управления

Специальность

Техник-технолог фармацевтического предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги

2007г.управление персоналом .

2007г.основы продаж.

2008г.презентация магазина

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ.

работа с возражениями, адаптация персонала, работа в команде, проведение анкетирования;

работа с большим объемом информации, опыт проведения первичных и вторичных собеседований;работать в режиме многозадачности;

Большой опыт продаж, способность к разрешению конфликтов, самостоятельное принятие решений и ответственность за них, наличие критического мышления, навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.Работа с оргтехникой - печать / копирование / сканирование документов.

Владение компьютером - прикладные программы MS Office, Microsoft Excel, электронная почта, интернет, 1С, Outlook.

Графические редакторы - обработка изображений и фотографий. Умение сплотить и мотивировать коллектив.

Умение расставлять приоритеты и принимать решения.

Эффективно и оперативно решать проблемы.

Опыт составления и подачи отчетности.

Навыки анализа экономических показателей.

Умение эффективно планировать свое время.

Имею грамоты за отсутствие текучести, за отличный результат в инвентаризации, за лучший результат по СТМ.

Подбор порядочного и профессионального персонала.Заинтересована в дополнительном образовании.

Обо мне

Высокий уровень работоспособности, ответственность, надежность, справедливость, аккуратность.

находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, порядочность, уравновешенность, целеустремленность, искренность.


Администратор, продавец-консультант, менеджер магазина

от 35 000 руб.

Ногинск

Специалист по рекламациям

от 40 000 руб.

Ногинск

Помощник руководителя (возможно как и выходного дня, либо в будни)

от 50 000 руб.

Ногинск

Швея

от 30 000 руб.

Ногинск

Начальник смены склада

от 50 000 руб.

Ногинск

Администратор

от 15 000 руб.

Ногинск

Мастер участка

от 60 000 руб.

Ногинск

Административная, управляющая

от 50 000 руб.

Ногинск

Менеджер продаж услуг лазерной резки

от 40 000 руб.

Ногинск

Специалист по регистрации

договорная

Ногинск