Постановка, организация и контроль процесса продаж для достижения планово-экономических показателей магазина;Контроль за оформлением зала;
Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов;
Полная организация и управление работой персонала магазина от поиска сотрудников до их полной аттестации.Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформление магазина, выкладки товара, наличие рекламных материалов об акциях и т.д)поддержание имиджа компании;Заполнение номенклатуры в 1С.
Ведение учета и подготовка отчетности.Обеспечение сохранности ТМЦ.
Управление работой сайта: интернет магазина-обновление цен, добавление категорий,
корректировка товарного остатка, размещение и наполнение каталога, описание товара, дополнение фотографиями, контроль актуальных остатков на сайте.Взаимодействие с клиентами, принимать заказы, консультировать их, осуществлять обратную связь с ними.Магазин детских товаров (одежда, обувь)
Период работы
сентябрь 2016 — декабрь 2016 (4 месяца)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
ООО"АРТА"
Обязанности
Размещение объявлений в интернете на бесплатных и платных ресурсах.
Проведение телефонных и очных интервью (исходящие и входящие звонки), собеседование с кандидатами на вакантные должности. Работа с базами резюме соискателей.
Отправки и контроль прихода сотрудников на рабочие смены.
Оценка, тестирование кандидатов.Аттестация.
Представление кандидатов руководителю подразделения.
Курирование сети торговых точек.Составление отчетов по проведенным проверкам, заполнение оценочной анкеты.Контроль графика работы персонала;
Работа с кадровыми документами (прием, договора, анкеты, увольнение.)
Период работы
октябрь 2014 — август 2016 (1 год 11 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО"Щелковское"
Обязанности
Открытие новых магазинов, формирование команды,
работа с налоговыми, пожарными органами, сэс
решение оперативных вопросов
анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
обеспечение своевременного поступления товаров, зонирование магазина, работа с планограммами.
контроль правильной выставки изделий
организация и управление работой персонала.
работа с персоналом:подбор, адаптация, обучение и развитие персонала
составление графика работы и графика отпусков
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.
проведение инвентаризации (локальные, плановые) ведение документации, составление и отправление отчетов.
прием товара, работа с ТСД. инкассация.
Сохранность ТМЦ. Соблюдение и контроль всех стандартов компании,
Контроль и проведение рекламных акций.
проверка кассовой дисциплины.В компании работала директором двух розничных магазинов.
Период работы
октябрь 2007 — октябрь 2014 (7 лет 1 месяц)
Должность
Управляющий магазином
Компания
ЗАО ТК Каприз-М
Обязанности
Открытие новых магазинов, формирование команды
работа с налоговыми, пожарными органами, сэс
решение оперативных вопросов
анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
обеспечение своевременного поступления товаров
контроль правильной выставки изделий
организация и управление работой персонала (более 15 человек)
работа с персоналом:подбор, адаптация, обучение и развитие персонала
составление графика работы и графика отпусков.
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
прием товара, инкассация.
Сохранность ТМЦ.Соблюдение и контроль всех стандартов компании,
Первичная бухгалтерия.
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций.
Работа с показателями ср.чек, ктч, товарооборот.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Колледж экономики и управления
Специальность
Техник-технолог фармацевтического предприятия
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги
2007г.управление персоналом .
2007г.основы продаж.
2008г.презентация магазина
Навыки и умения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ.
работа с возражениями, адаптация персонала, работа в команде, проведение анкетирования;
работа с большим объемом информации, опыт проведения первичных и вторичных собеседований;работать в режиме многозадачности;
Большой опыт продаж, способность к разрешению конфликтов, самостоятельное принятие решений и ответственность за них, наличие критического мышления, навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.Работа с оргтехникой - печать / копирование / сканирование документов.
Владение компьютером - прикладные программы MS Office, Microsoft Excel, электронная почта, интернет, 1С, Outlook.
Графические редакторы - обработка изображений и фотографий. Умение сплотить и мотивировать коллектив.
Умение расставлять приоритеты и принимать решения.
Эффективно и оперативно решать проблемы.
Опыт составления и подачи отчетности.
Навыки анализа экономических показателей.
Умение эффективно планировать свое время.
Имею грамоты за отсутствие текучести, за отличный результат в инвентаризации, за лучший результат по СТМ.
Подбор порядочного и профессионального персонала.Заинтересована в дополнительном образовании.
Обо мне
Высокий уровень работоспособности, ответственность, надежность, справедливость, аккуратность.
находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, порядочность, уравновешенность, целеустремленность, искренность.