Руководство выполняемыми сотрудниками магазина функциями, обеспечивающими обслуживание клиентов; подготовка заявок на поставку продукции, а также отслеживание периодичности ее поступления в соответствии с указываемыми сроками; проверка сопроводительной документации, а также справок, подтверждающих соответствие продукции текущим стандартам; контроль действий сотрудников магазина на предмет соблюдения сохранности продукции, поддержания приемлемого уровня обслуживания, правил расчета с клиентами и прикрепления ценников на товары в соответствии с реквизитами; способствование ускорению товарного оборота и предупреждение товарных потерь; контроль своевременной отгрузки тары; рассмотрение клиентских жалоб и своевременное реагирование на них путем устранения нарушений и недочетов в работе сотрудников; оценка эффективности профессиональной деятельности персонала и разработка мер поощрения (материальных или моральных); ведение учетно-отчетной, статистической и прочей документации, а также контроль за составлением отчетов, заполняемых другими работниками. |