Прием и регистрация отдыхающих. 1. Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивала контроль за сохранностью материальных ценностей. 3. Консультировала посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 4. Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводила необходимые организационно-технические мероприятия. 6. Осуществляла контроль за соответствующим оформлением помещений, следила за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 7. Обеспечивала чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 8. Контролировала соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 9. Информировала руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. |