Осуществлял контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнял его. Помогал покупателям при выборе товара, давал консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимал участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращал внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Помогал товароведу магазина принимать товар. Осуществлял подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. Следил за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.), наклеивал ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. Участвовал в инвентаризации. |