Открытие /закрытие офиса. Прием клиентов (вызов соответствующего сотрудника, координация клиента внутри офиса). Проверка корпоративной почты. Обработка и передача запросов надлежащим работникам. Составление графика дежурств сотрудников. Обеспечивает порядок в клиентской зоне и переговорных. Отвечать на вопросы посетителей в пределах своей компетенции. Прием /обработка входящей документации. Отправка исходящей документации. Занесение сотрудников в базу данных 1С, CRM, корпоративная почта. Внутриорганизационные рабочие моменты: заправка картриджей, день рождение сотрудников. Заказываю, получаю и выдаю канцелярские принадлежности. Проверяет наличие и исправность компьютерной техники, программного и иного материально-технического обеспечения на рабочих местах сотрудников. Обеспечение работы связи внутри офиса. Выдача корпоративных сим-карт сотрудникам. |