С августа 2009 года, я начала свою работу на предприятии быстрого обслуживания Макдоналдс с должности работника. В мои обязанности входило обслуживание посетителей, доготовка полуфабрикатов, поддержание чистоты. На тот момент я успешно совмещала работу и учебу. Спустя год была повышена до уровня инструктора по обучению. В данной должности я занималась обучением вновь прибывших сотрудников. Спустя еще один год, меня повысили до уровня менеджер предприятия. Занимая эту должность, я могла эффективно управлять зонами производства, обслуживания и всей сменой. Затем, спустя некоторое время, я была повышена до уровня ассистена директора. В мои обязанности входило замещение директора, при необходимости, а так же обеспечение бесперебойной работы предприятия. Гостеприимство и сервис. - Выполнение целей по установленным бизнес-показателям предприятия. - Обеспечивать выполнение планов по увеличению товарооборота, среднему чеку и количеству посетителей. - Поддержание благоприятной атмосферы, как для сотрудников, так и для гостей. - Предоставление исключительного сервиса. -Наблюдать и общаться с посетителями, получать обратную связь об уровне обслуживания и опыте посещения. - Конструктивное разрешение конфликтов с клиентами, разбор жалоб, общение с трудными посетителями. - Не допускать нарушений процедур, установленных для кассовой комнаты, обеспечивать выполнение кассовой политики работниками на смене. Производство. - Управление сменой, обеспечивать выполнение работниками и менеджерами, процедур приготовления и отпуска продукции в соответствии со стандартами на всех участках производства. - Соблюдать и обеспечивать соблюдение работниками и менеджерами процедур по безопастности пищи, санитарии, личной гигиены и внешнего вида. - Ведение всей необходимой документации. |