Начальник отдела материально-технического снабжения

Резюме 5587561   ·   1 марта 2023, 09:35

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (25 июня 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — декабрь 2022   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Электростальская центральная городская больница

Обязанности

- Организация работы отдела закупок для своевременного и полного удовлетворения потребностей предприятия в товарах, работах, услугах в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок;

- Определение способа размещения закупки в соответствии с законодательством РФ. Контроль утверждения плана закупок и плана-графика. Участие в разработке предложений по совершенствованию процесса закупок;

- Знание бюджетной классификации и опыт бюджетного планирования;

- Составление технического задания на товары, работы, услуги;

- Расчет НМЦК при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения РФ 19.12.2019 № 1064н;

- Расчет НМЦК при осуществлении закупок медицинских изделий в соответствии с приказом Минздрава России от 15.05.2020 № 450н;

- Расчет НМЦК на товары, работы, услуги;

- Определение и обоснование цены контракта, заключаемого с поставщиком при формировании плана-графика закупок;

- Составление, внесение изменений и исполнение плана закупок, плана-графика;

Анализ и формирование потребности в закупках;

- Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе информации, документации об осуществлении закупок;

- Подготовка, заключение и исполнение договоров;

- Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;

- Определение состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, взаимодействие с контрагентами;

- Контроль исполнения ПХФД и бюджетной сметы;

- Заключение и исполнение соглашений о финансировании за счет средств местного, областного и федерального бюджетов;

- Выполнение функционала начальника закупок и иных полномочий заказчика в соответствии с 44-ФЗ / 223-ФЗ;

- Работа в ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК;

- Работа по централизации закупок;

- Подготовка проектов приказов, справок, отчетов, презентаций, ответов на обращения, докладов, служебных записок, писем;

- Разработка сводных таблиц и подготовка общей информации по закупкам;

- Участие в инвентаризации


Период работы

апрель 2021 — апрель 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

ИП Спицина Елена Константиновна

Обязанности

-Руководство работой отдела закупок, распределение среди специалистами отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы;

- Управление хозяйственной деятельностью организации

-Организация процессов закупки товаров соответствующих торговых групп в т.ч. ремонт техническое обслуживание зданий и сооружений.

-Определение порядка и процедуры закупки товаров критерий и норм проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с поставщиками;

-Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам;

-Полный цикл взаимодействия с поставщиками (поиск, эффективные переговоры, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств, развитие базы поставщиков, оценка качества поставщиков)

-Отслеживание предлагаемых поставщиками скидок и организация действий по их получению.

-Предварительный сбор предложений по закупкам от соответствующих сотрудников

-Подача заявок на участие в размещенных тендерах и гос. закупках на площадках

-Мониторинг рыночной ситуации в разделе соответствующих своему рабочему профилю товаров и их групп.

-Выполнение планов по количеству и качеству закупаемых товаров.

-Предварительный сбор предложений по закупкам от соответствующих сотрудников компании.

-Ведение переговоров, подготовка и заключение договоров с поставщиками и клиентами;

-Принятие решений о необходимых изменениях условий работы с поставщиками, достижение оптимальных условий поставок;

-Управление рисками, предотвращение потенциальных проблем.

-Ведение документооборота, учет.

-Контроль расчетов с поставщиками.

-Отслеживание своевременности поставок.

-Организация работы по возврату товаров в случае их несоответствия оговоренным характеристикам или по другим, учтенным в договорах, причинам.

-Контроль всех этапов отработки контрактов.

-Составление аналитических обзоров по товарам и закупкам в рамках своей сферы ответственности.

-организация и проведение тендеров, анализ тендерной документации;

- Размещение закупок/заявок в ЕИС и на электронных площадках со стороны Заказчика и/или Исполнителя.


Период работы

май 2018 — апрель 2021   (3 года)

Должность

Начальник отдела МТС Административно хозяйственного Управления

Компания

НИИАС, АО (дочернее общество ОАО "РЖД")

Обязанности

-Участие в составлении и корректировке бюджета по материально-техническому снабжению для корректного планирования закупок на поставку МТР.

-Организация работы с подразделениями по вопросу корректировки бюджета в соответствии с маркетинговым исследованиям рынка.

-Формирование годовой заявки на поставку МТР, с поквартальной разбивкой, а также ежеквартальной корректировки на поставку МТР, с месячной разбивкой.

-Формирование годового реестра закупки товаров, работ, услуг и его ежемесячных корректировок в рамках компетенции отдела.

-Организация работы, по подготовке документации для проведения конкурсных процедур на закупку товаров, работ, услуг для нужд Общества по ФЗ-223.

-Составление плана-графика. Размещение объявлений по закупкам.

-Составление и размещение отчетов.

-Рассмотрение заявок.

-Оформление договоров поставки, ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками, расчеты, поиск альтернативных поставщиков.

-Участие в соответствующих комиссиях для подведения итогов конкурентных процедур.

-Контроль за заключением и надлежащим исполнением договоров в разрезе деятельности отдела МТС по итогам конкурсных процедур.

-Распределение и осуществление контроля за выполнением заявок, зарегистрированных в Системе регистрации обращений пользователей "Одно окно".

-Распределение и контроль исполнения задач в рамках работы отдела МТС АХУ, зарегистрированных в Системе "1С:Предприятие - система электронного документооборота".

-Организация работы складского хозяйства.

-Осуществление надзора за техническим состоянием складских помещений.

-Разработка и внесение изменений в систему стандартов Общества при приобретении постоянных групп товаров (мебель, канцелярские товары, моющие и гигиенические средства и т. п.).

-Организация работы по сбору, хранению и обеспечению сдачи драгоценных, цветных, черных и прочих металлов, в соответствии с законодательством РФ.

-Формирование и контроль ведения информационной базы по складскому учету в программе 1С:Бухгалтерия.

-Руководство отделом из пяти человек, обучение, координация и распределение обязанностей между сотрудниками отдела, помощь и поддержка в осуществлении их обязанностей.


Период работы

ноябрь 2017 — май 2018   (7 месяцев)

Должность

Начальник ОМТС

Компания

ГБУЗ ЦПРиН ДЗМ

Обязанности

Переход за руководителем. Занимаемая должность: Начальник отдела материально-технического снабжения. Д/О: Составление плана-графика. Подготовка конкурсной документации по ФЗ-44 и ФЗ-223. Размещение объявлений по закупкам. Составление и размещение отчетов. Рассмотрение заявок. Оформление договоров поставки, ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками, расчеты, поиск альтернативных поставщиков.Организация работы складского хозяйства. Осуществление надзора за техническим состоянием складских помещений.

Разработка и внесение изменений в систему стандартов Общества при приобретении постоянных групп товаров (мебель, канцелярские товары, моющие и гигиенические средства и т. п.).


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела материально-технического снабжения

Компания

ГБУЗ ПКБ №4 ДЗМ

Обязанности

Переход за руководителем по приглашению в рамках реорганизации медицинской профильной службы города Москвы совместно с НИИОЗММ топовых менеджеров и врачей учреждения (статья НИИОЗММ http://www.niioz.ru/publications/pub20161219/ Давида Мелик-Гусейнова). Занимаемая должность: Начальник отдела материально-технического снабжения. Должностные обязанности:

• Руководство отделом и организация документооборота "Материально технического снабжения" (в прямом подчинении 25 человек).

• Координация и контроль всего процесса осуществления закупочной деятельности компании. (Заключение договоров, проверка их на юридическую, финансовую "чистоту".)

• Управление материально-техническим снабжением и складским хозяйством (приход /расход)

• Разработка плана-графика закупок и утверждение у первых лиц компании.

• Определение и обоснование цены контракта, заключаемого с поставщиком при формировании плана-графика закупок.

• Ведение базы поставщиков, организация переговоров с поставщиками, фиксирование телефонных переговоров, встреч, согласно регламента компании.

• Мониторинг цен и качества продуктов, согласно нормативных правовых актов и нормативных документов.


Период работы

май 2009 — апрель 2016   (7 лет)

Должность

Начальник отдела материально технического снабжения (ОМТС) /ранее Экономист ОМТС / ранее Агент по снабжению.

Компания

ГБУЗ ПБ №10 ДЗМ

Обязанности

Составление плана-графика. Подготовка конкурсной документации по ФЗ-44 и ФЗ-223. Размещение объявлений по закупкам. Составление и размещение отчетов. Рассмотрение заявок. Оформление договоров поставки, ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками, расчеты, поиск альтернативных поставщиков.Организация работы складского хозяйства. Осуществление надзора за техническим состоянием складских помещений.

Разработка и внесение изменений в систему стандартов Общества при приобретении постоянных групп товаров (мебель, канцелярские товары, моющие и гигиенические средства и т. п.).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Негосударственная автономная некоммерческая организация "Институт Мировых Цивилизаций" Юристпруденция, Юриспруденция

Специальность

Юриспруденция, Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Экономика, Мировая экономика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ногинский торгово-экономический техникум"

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019г. АНО ДПО "Межрегиональная академия повышения квалификации"

Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, Диплом о профессиональной переподготовке "Менеджер по закупкам (Специалист-эксперт в сфере закупок)".

2018г. АНО ДПО "Корпоративный университет РЖД"

Удостоверение о повышении квалификации по программе "Управление ценами при проведении закупок".

2017г. Сертификат учебно-исследовательского центра Московской Федерации Профсоюзов

Профсоюзный мотиватор.

2012г. Свидетельство о повышение квалификации Московский городской университет управления Правительства Москвы

Управление государственными и муниципальными заказами.

2022г.Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская академия народного хозяйства и государственной службы"

Диплом о профессиональной переподготовке в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок. 502 часа., Эксперт с сфере закупок

Навыки и умения

Ведение переговоров. Заключение договоров. Оптимизация закупок. Закупки. Закупка товаров и услуг. Планирование закупок. Государственные закупки. Телефонные переговоры. Материально-техническое обеспечение. Разработка регламентов. Организация встреч. Бюджетирование закупок. Управление цепочкой поставок Мониторинг цен Внутренний контроль Материальная ответственность. Оперативный поиск информации в сети Интернет. Умение работать в коллективе. Работа с людьми. Деловая переписка. Организаторские навыки. Проведение презентаций. Пользователь ПК. Работа в команде. Организация мероприятий.

Обо мне

Знание Excel, Word, Система электронного документооборота (СЭД), Битрикс 24, 1С (версия 8.2), законы ФЗ-44 и ФЗ-223.

Опыт работы в бюджетной организации.

Имею аналитический склад ума, высокие коммуникативные навыки.

Люблю путешествия с семьей, книги.

Изучаю литературу по построению команды, менеджменту и профилю экономики (закупочной деятельности).

Очень люблю свою профессию и уверена, могу быть полезной и эффективной для организации.

Имею рекомендательные письма руководителя и курирующего заместителя генерального директора АО "НИИАС".


Кладовщик

от 60 000 руб.

Ногинск

Любая

договорная

Ногинск

Отдел кадров

от 45 000 руб.

Ногинск

Оператор 1С

от 20 000 руб.

Ногинск

Водитель экспедитор, карщик, мастер смены

от 50 000 руб.

Ногинск

Электрогазосварщик аргонщик

от 50 000 руб.

Ногинск

Кладовщик

договорная

Ногинск

Ассистент стоматолога

договорная

Ногинск

Водитель персональный/семейный в Барвиху

от 90 000 руб.

Ногинск

Слесарь инструментальщик

договорная

Ногинск