Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 5597425   ·   2 июня 2022, 10:37

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (10 октября 1967)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

(прием, увольнение, переводы, совместительство, отпуска и т.д.)

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

Формирование личных дел работников при приеме на работу, внесение

изменений, ведение личных карточек Т-2.

Составление графиков отпусков, учет предоставления отпусков работникам

Оформление и учет больничных листов, подсчет страхового стажа

Составление и ведение штатного расписания.

Ведение табеля учета рабочего времени

Ведение графиков сменности

Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение книги учета трудовых книжек, электронные трудовые книжки, отчет СЗВ-ТД.

Ведение воинского учета

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

Оформление иностранных граждан (прием, увольнение), подача уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров в ОВМ МВД России. Постановка на миграционный учет ИГ, оформление регистраций.

Разработка и утверждение ЛНА, должностных инструкций.

Подготовка документов к архивному хранению.

Проведение кадрового аудита и восстановление кадрового делопроизводства.

Ведение нескольких ИП и ООО одновременно.

Опыт работы со штатной численностью до 600 человек


Период работы

сентябрь 2017 — март 2018   (7 месяцев)

Должность

Ведущий инженер отдела кадров

Компания

ГУП МО Мострансавто

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

(прием, увольнение, переводы, совместительство, отпуска и т.д.)

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

Формирование личных дел работников при приеме на работу, внесение

изменений, ведение личных карточек Т-2.

Составление графиков отпусков, учет предоставления отпусков работникам

Оформление и учет больничных листов, подсчет страхового стажа

Составление и ведение штатного расписания.

Ведение табеля учета рабочего времени

Ведение графиков сменности

Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение книги учета трудовых книжек.

Ведение воинского учета

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

Разработка и утверждение ЛНА, должностных инструкций.

Подготовка документов к архивному хранению.

Проведение кадрового аудита и восстановление кадрового делопроизводства.

Опыт работы со штатной численностью до 450 человек


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2017   (8 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по кадровому учету

Компания

МПЗ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

(прием, увольнение, переводы, совместительство, отпуска и т.д.)

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

Формирование личных дел работников при приеме на работу, внесение

изменений, ведение личных карточек Т-2.

Составление графиков отпусков, учет предоставления отпусков работникам

Оформление и учет больничных листов, подсчет страхового стажа

Составление и ведение штатного расписания.

Ведение табеля учета рабочего времени

Ведение графиков сменности

Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение книги учета трудовых книжек.

Ведение воинского учета

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

Оформление иностранных граждан (прием, увольнение), подача уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров в ФМС. Постановка на миграционный учет ИГ, оформление регистраций.

Разработка и утверждение ЛНА, должностных инструкций.

Подготовка документов к архивному хранению.

Опыт работы со штатной численностью до 600 человек


Период работы

март 2007 — август 2010   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО Триострой

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

(прием, увольнение, переводы, совместительство, отпуска и т.д.)

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

Формирование личных дел работников при приеме на работу, внесение

изменений, ведение личных карточек Т-2.

Выдача справок и копий документов по запросу сотрудников.

Оформление и учет больничных листов, подсчет страхового стажа

Составление и ведение штатного расписания.

Ведение табеля учета рабочего времени

Ведение графиков сменности

Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение книги учета трудовых книжек.

Ведение воинского учета

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

Оформление иностранных граждан (прием, увольнение), подача уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров. Оформление разрешений на работу. Постановка на миграционный учет ИГ, оформление регистраций.

Разработка и утверждение ЛНА, должностных инструкций.

Подготовка документов к архивному хранению.


Период работы

октябрь 2005 — февраль 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО Богородская строительная компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

(прием, увольнение, переводы, совместительство, отпуска и т.д.)

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

Формирование личных дел работников при приеме на работу, внесение

изменений, ведение личных карточек Т-2.

Составление графиков отпусков, учет предоставления отпусков работникам

Оформление и учет больничных листов, подсчет страхового стажа

Составление и ведение штатного расписания.

Ведение табеля учета рабочего времени

Ведение графиков сменности

Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение книги учета трудовых книжек.

Ведение воинского учета

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

Оформление иностранных граждан (прием, увольнение), подача уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров в ФМС. Постановка на миграционный учет ИГ, оформление регистраций.

Разработка и утверждение ЛНА, должностных инструкций.

Подготовка документов к архивному хранению.

Проведение кадрового аудита и восстановление кадрового делопроизводства.


Период работы

январь 2004 — октябрь 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заведующая кадровым делопроизводством

Компания

ООО ПСУ № 1

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства

(прием, увольнение, переводы, совместительство, отпуска и т.д.)

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

Формирование личных дел работников при приеме на работу, внесение

изменений, ведение личных карточек Т-2.

Оформление и учет больничных листов, подсчет страхового стажа

Ведение табеля учета рабочего времени

Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение книги учета трудовых книжек.

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

Оформление иностранных граждан (прием, увольнение),

Подготовка документов к архивному хранению.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Наличие сертификатов о прослушивании тематических кадровых семинаров

Навыки и умения

Знание программы 1С 8.3 Зарплата и Кадры, офисные программы.

Обо мне

Внимательна в работе с документами, коммуникабельна, нацеленность на результат, обучаемость, организованность, умение работать в команде.


Мастер.Начальник

от 180 000 руб.

Ногинск

Менеджер

от 30 000 руб.

Ногинск

Помощник юриста

договорная

Ногинск

Юрист

договорная

Ногинск

Оператор склада 1с

от 30 000 руб.

Ногинск

Специалист по работе в программе ПИК

от 40 000 руб.

Ногинск

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Ногинск

Заведующей складом. Старший смены.

от 30 000 руб.

Ногинск

Фасовщик, сортировщик, упаковщик сырья

договорная

Ногинск

Оператор Автоматических и Полуавтоматических установок

от 50 000 руб.

Ногинск