Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 5597425   ·   2 июня 2022, 10:37

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (10 октября 1967)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

(прием, увольнение, переводы, совместительство, отпуска и т.д.)

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

Формирование личных дел работников при приеме на работу, внесение

изменений, ведение личных карточек Т-2.

Составление графиков отпусков, учет предоставления отпусков работникам

Оформление и учет больничных листов, подсчет страхового стажа

Составление и ведение штатного расписания.

Ведение табеля учета рабочего времени

Ведение графиков сменности

Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение книги учета трудовых книжек, электронные трудовые книжки, отчет СЗВ-ТД.

Ведение воинского учета

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

Оформление иностранных граждан (прием, увольнение), подача уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров в ОВМ МВД России. Постановка на миграционный учет ИГ, оформление регистраций.

Разработка и утверждение ЛНА, должностных инструкций.

Подготовка документов к архивному хранению.

Проведение кадрового аудита и восстановление кадрового делопроизводства.

Ведение нескольких ИП и ООО одновременно.

Опыт работы со штатной численностью до 600 человек


Период работы

сентябрь 2017 — март 2018   (7 месяцев)

Должность

Ведущий инженер отдела кадров

Компания

ГУП МО Мострансавто

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

(прием, увольнение, переводы, совместительство, отпуска и т.д.)

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

Формирование личных дел работников при приеме на работу, внесение

изменений, ведение личных карточек Т-2.

Составление графиков отпусков, учет предоставления отпусков работникам

Оформление и учет больничных листов, подсчет страхового стажа

Составление и ведение штатного расписания.

Ведение табеля учета рабочего времени

Ведение графиков сменности

Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение книги учета трудовых книжек.

Ведение воинского учета

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

Разработка и утверждение ЛНА, должностных инструкций.

Подготовка документов к архивному хранению.

Проведение кадрового аудита и восстановление кадрового делопроизводства.

Опыт работы со штатной численностью до 450 человек


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2017   (8 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по кадровому учету

Компания

МПЗ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

(прием, увольнение, переводы, совместительство, отпуска и т.д.)

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

Формирование личных дел работников при приеме на работу, внесение

изменений, ведение личных карточек Т-2.

Составление графиков отпусков, учет предоставления отпусков работникам

Оформление и учет больничных листов, подсчет страхового стажа

Составление и ведение штатного расписания.

Ведение табеля учета рабочего времени

Ведение графиков сменности

Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение книги учета трудовых книжек.

Ведение воинского учета

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

Оформление иностранных граждан (прием, увольнение), подача уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров в ФМС. Постановка на миграционный учет ИГ, оформление регистраций.

Разработка и утверждение ЛНА, должностных инструкций.

Подготовка документов к архивному хранению.

Опыт работы со штатной численностью до 600 человек


Период работы

март 2007 — август 2010   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО Триострой

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

(прием, увольнение, переводы, совместительство, отпуска и т.д.)

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

Формирование личных дел работников при приеме на работу, внесение

изменений, ведение личных карточек Т-2.

Выдача справок и копий документов по запросу сотрудников.

Оформление и учет больничных листов, подсчет страхового стажа

Составление и ведение штатного расписания.

Ведение табеля учета рабочего времени

Ведение графиков сменности

Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение книги учета трудовых книжек.

Ведение воинского учета

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

Оформление иностранных граждан (прием, увольнение), подача уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров. Оформление разрешений на работу. Постановка на миграционный учет ИГ, оформление регистраций.

Разработка и утверждение ЛНА, должностных инструкций.

Подготовка документов к архивному хранению.


Период работы

октябрь 2005 — февраль 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО Богородская строительная компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

(прием, увольнение, переводы, совместительство, отпуска и т.д.)

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

Формирование личных дел работников при приеме на работу, внесение

изменений, ведение личных карточек Т-2.

Составление графиков отпусков, учет предоставления отпусков работникам

Оформление и учет больничных листов, подсчет страхового стажа

Составление и ведение штатного расписания.

Ведение табеля учета рабочего времени

Ведение графиков сменности

Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение книги учета трудовых книжек.

Ведение воинского учета

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

Оформление иностранных граждан (прием, увольнение), подача уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров в ФМС. Постановка на миграционный учет ИГ, оформление регистраций.

Разработка и утверждение ЛНА, должностных инструкций.

Подготовка документов к архивному хранению.

Проведение кадрового аудита и восстановление кадрового делопроизводства.


Период работы

январь 2004 — октябрь 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заведующая кадровым делопроизводством

Компания

ООО ПСУ № 1

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства

(прием, увольнение, переводы, совместительство, отпуска и т.д.)

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

Формирование личных дел работников при приеме на работу, внесение

изменений, ведение личных карточек Т-2.

Оформление и учет больничных листов, подсчет страхового стажа

Ведение табеля учета рабочего времени

Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение книги учета трудовых книжек.

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

Оформление иностранных граждан (прием, увольнение),

Подготовка документов к архивному хранению.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Наличие сертификатов о прослушивании тематических кадровых семинаров

Навыки и умения

Знание программы 1С 8.3 Зарплата и Кадры, офисные программы.

Обо мне

Внимательна в работе с документами, коммуникабельна, нацеленность на результат, обучаемость, организованность, умение работать в команде.


Помощник печатника

от 20 000 руб.

Ногинск

Менеджер

от 30 000 руб.

Ногинск

Водитель

от 30 000 руб.

Ногинск

Механик, слесарь, электрик

от 40 000 руб.

Ногинск

Страховой агент

от 15 000 руб.

Ногинск

Педагог актерского мастерства

от 40 000 руб.

Ногинск

Рабочий, дорожный рабочий, разнорабочий

договорная

Ногинск

Водитель штабелера

от 40 000 руб.

Ногинск

Оператор, кладовщик

от 45 000 руб.

Ногинск

Механик, наладчик

от 35 000 руб.

Ногинск