-Учет движения ТМЦ в розничной и оптовой торговле : (оприходование, перемещение продажа, списание)
-Опыт работы в программе 1С 8.3, 1С
Склад, управление торговлей 11.1 .
ЗУП 8.3 ЭДО (электронный документооборот)
-Подготовка и подписание актов сверки расчетов с контрагентами
-контроль возврата документов от покупателей и поставщиков;
- подготовка документов по требованиям ИФНС;
- проведение инвентаризации готовой продукции и
-основных средств и инвентаря;
- выполнение поручений главного бухгалтера
- Учет услуг сторонних организаций;
-Умение работать с большими объемами
Период работы
октябрь 2012 — июль 2016 (3 года 10 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "Август"
Обязанности
Общее руководство компании : контроль за отделами, закупок продаж, в подчинение от 80 чел
Разработка со службы персонала системы материальной мотивации сотрудников компании
Построение и контроль исполнения графика платежей с контрагентами
Участие в формировании кадровой политики для найма сотрудников отделов: закупок, продажи
Участие и контроль в разработки и составление текущих планов, материально-технического обеспечения производства, а также сбыта и отгрузки готовой продукции
Контроль за своевременном предоставлением финансовых и других документов, расчетов, отчетов о работе отделов
Проведении переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам,
Заключение от имени предприятия договоров и контроль за выполнением договорных обязательств.
Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, (ФЗ-44, ФЗ -223) а также выставках по рекламе и реализации продукции предприятия .
Представление интересов предприятия во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам.
Участие и контроль в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также договоров и других документов, связанных с деятельностью предприятия
Период работы
май 2007 — июнь 2010 (3 года 2 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "АвтоТрансЭкспедишнл"
Обязанности
Транспортно -экспедиционная компания
- Перевозка грузов по России, Странам СНГ
-открытие компании с нуля
управление финансово-экономической деятельностью компании
- разработка стратегии развития компании
- планирование и построение бизнес-процессов
- контроль движения денежных средств
- контроль выполнения финансового плана
- оперативное решение вопросов по обеспечению выполнения заказов
- взаимодействие с поставщиками (договора, условия, планирование)
- организация поиска новых клиентов
- аналитика рынка
- организация обучения, проведение тренингов
- контроль и корректировка работы отделов (логистики, бухгалтерия, склад,)
-Подбор персонала
-Антикризисное управление
Период работы
август 2005 — март 2007 (1 год 8 месяцев)
Должность
Заместитель директора по транспортной логистике
Компания
ООО ТРАНСГРУЗ Складская логистика и перевозка грузов
Обязанности
Руководство и координирование работы отдела логистики
Анализ затрат, качества перевозки и своевременности доставки грузов;
Определение сроков доставки грузов и контроль их актуальности;
Разработка маршрутов движения транспорта, графиков, схем доставок, технологий работы;
Определение перевозчика грузов исходя из наиболее эффективных схем работы, стоимостных и качественных показателей перевозки;
Заключение договоров на перевозку;
Поиск представителей, перевозчиков в регионах;
Выполнение поручений по текущей расчетно-аналитической работе.
• Работа со складской документацией, отгрузка товара, участие в инвентаризации, руководство сотрудниками;
• Проверка соответствия накладным по ассортименту, количеству, подлинности и сроку заказов. руководство всей цепочкой транспортной и складской логистики -планирование транспортных потоков, организация и контроль перевозок готовой продукции.
• Построение и контроль исполнения графика платежей с контрагентами
•Контроль и ведение коммерческой деятельности
•Подготовка к тендерам и участие в них
•Заключение договоров на уровне первых лиц
Руководство и координирование работы отдела логистики;
Заключение договоров на перевозку грузов (авто, ж/д транспортом), разработка планов перевозки
•Подбор персонала, разработка систем мотивации персонала, постановка задач и контроль
•Ведение переговоров, заключение договоров с заказчиками и перевозчика
•Контроль и расчет рентабельности собственного и наемного автотранспорта
-Планирование перевозок с учетом плана продаж.
-Контроль за правильным использованием финансовых средств по платежам перевозчика
Организация четкого взаимодействия с другими отделами общества.
Период работы
октябрь 2003 — ноябрь 2005 (2 года 2 месяца)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО ТПК КОТЛОМАШ
Обязанности
Обязанности Планирование рабочего дня руководителя,
- выполнение поручений генерального директора
-координация встреч, администрирование офиса, координация работы водителей и курьеров, -документооборот, помощь в подборе кадров,
-участие в переговорах, в том числе с потенциальными клиентами,
-контроль выполнения заданий, поиск и обработка информации,
-первичная финансовая отчетность
-ведение архива, участие в разработке новых проектов
-организационное и документальное обеспечение управленческой деятельности,
-входящей и исходящей документации, прием входящих звонков; входящей и исходящей документации.
- кадровое делопроизводство (решение кадровых вопросов: прием, отбор и оформление сотрудников на работу
-решение организационных вопросов, возникающих в коллективе;
- оформление пропусков на машины и клиентов
- заказ билетов и бронирование гостиниц
- подготовка помещений для проведения конференций
- взаимодействие с другими отделами фирмы и филиалами
- работа с курьерской службой
- руководство секретарями фирмы, секретариат (три секретаря
- продвижение продукции компании на рынке России..
- координация вопросов связанных с поставщиками и заказчиками;
- содействие в оперативности рассмотрения вопросов, соблюдая время и регламент встреч;
- организация командировок руководства общества,
- подготовка, передача необходимой отчетности в бухгалтерию;
- электронный документооборот;
- программирование, ведение электронной базы данных по контрагентам
Период работы
январь 2001 — январь 2003 (2 года 1 месяц)
Должность
Должность Администратор -управляющий игрового комплекса
Компания
ООО ПРОМИНСЕРВИС
Обязанности
Обязанности Осуществление общего руководства и организация работы боулинг клуба, ресторана, бар,
- Контроль за работой персонала
- Постановка и контроль за выполнением поставленных задач
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Умение быстро принимать решения
- Правильно раставлять приоритеты в работе Обеспечение эффективного и качественного обслуживания посетителей:
- распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, и других служб ;
- организация и проведение банкетов;
- контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности;
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания;
- контроль за соблюдением санитарных норм и правил
- обучение, адаптация, мотивация персонала;
работа с кассой‚ программой R - keeper
проведение инвентаризации, контроль сроков годности продуктов;