Бухгалтер

Резюме 5609239   ·   29 февраля 2024, 10:53

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (6 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — декабрь 2019   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МК ПромстройметаллТрейд" Москва

Обязанности

-Ведение бухгалтерского учета в полном объеме:

-Учет движения ТМЦ в розничной и оптовой торговле : (оприходование, перемещение продажа, списание)

-Опыт работы в программе 1С 8.3, 1С

Склад, управление торговлей 11.1 .

ЗУП 8.3 ЭДО (электронный документооборот)

-Подготовка и подписание актов сверки расчетов с контрагентами

-контроль возврата документов от покупателей и поставщиков;

- подготовка документов по требованиям ИФНС;

- проведение инвентаризации готовой продукции и

-основных средств и инвентаря;

- выполнение поручений главного бухгалтера

- Учет услуг сторонних организаций;

-Умение работать с большими объемами


Период работы

октябрь 2012 — июль 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Август"

Обязанности

Общее руководство компании : контроль за отделами, закупок продаж, в подчинение от 80 чел

Разработка со службы персонала системы материальной мотивации сотрудников компании

Построение и контроль исполнения графика платежей с контрагентами

Участие в формировании кадровой политики для найма сотрудников отделов: закупок, продажи

Участие и контроль в разработки и составление текущих планов, материально-технического обеспечения производства, а также сбыта и отгрузки готовой продукции

Контроль за своевременном предоставлением финансовых и других документов, расчетов, отчетов о работе отделов

Проведении переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам,

Заключение от имени предприятия договоров и контроль за выполнением договорных обязательств.

Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, (ФЗ-44, ФЗ -223) а также выставках по рекламе и реализации продукции предприятия .

Представление интересов предприятия во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам.

Участие и контроль в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также договоров и других документов, связанных с деятельностью предприятия


Период работы

май 2007 — июнь 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "АвтоТрансЭкспедишнл"

Обязанности

Транспортно -экспедиционная компания

- Перевозка грузов по России, Странам СНГ

-открытие компании с нуля

управление финансово-экономической деятельностью компании

- разработка стратегии развития компании

- планирование и построение бизнес-процессов

- контроль движения денежных средств

- контроль выполнения финансового плана

- оперативное решение вопросов по обеспечению выполнения заказов

- взаимодействие с поставщиками (договора, условия, планирование)

- организация поиска новых клиентов

- аналитика рынка

- организация обучения, проведение тренингов

- контроль и корректировка работы отделов (логистики, бухгалтерия, склад,)

-Подбор персонала

-Антикризисное управление


Период работы

август 2005 — март 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора по транспортной логистике

Компания

ООО ТРАНСГРУЗ Складская логистика и перевозка грузов

Обязанности

Руководство и координирование работы отдела логистики

Анализ затрат, качества перевозки и своевременности доставки грузов;

Определение сроков доставки грузов и контроль их актуальности;

Разработка маршрутов движения транспорта, графиков, схем доставок, технологий работы;

Определение перевозчика грузов исходя из наиболее эффективных схем работы, стоимостных и качественных показателей перевозки;

Заключение договоров на перевозку;

Поиск представителей, перевозчиков в регионах;

Выполнение поручений по текущей расчетно-аналитической работе.

• Работа со складской документацией, отгрузка товара, участие в инвентаризации, руководство сотрудниками;

• Проверка соответствия накладным по ассортименту, количеству, подлинности и сроку заказов. руководство всей цепочкой транспортной и складской логистики -планирование транспортных потоков, организация и контроль перевозок готовой продукции.

• Построение и контроль исполнения графика платежей с контрагентами

•Контроль и ведение коммерческой деятельности

•Подготовка к тендерам и участие в них

•Заключение договоров на уровне первых лиц

Руководство и координирование работы отдела логистики;

Заключение договоров на перевозку грузов (авто, ж/д транспортом), разработка планов перевозки

•Подбор персонала, разработка систем мотивации персонала, постановка задач и контроль

•Ведение переговоров, заключение договоров с заказчиками и перевозчика

•Контроль и расчет рентабельности собственного и наемного автотранспорта

-Планирование перевозок с учетом плана продаж.

-Контроль за правильным использованием финансовых средств по платежам перевозчика

Организация четкого взаимодействия с другими отделами общества.


Период работы

октябрь 2003 — ноябрь 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО ТПК КОТЛОМАШ

Обязанности

Обязанности Планирование рабочего дня руководителя,

- выполнение поручений генерального директора

-координация встреч, администрирование офиса, координация работы водителей и курьеров, -документооборот, помощь в подборе кадров,

-участие в переговорах, в том числе с потенциальными клиентами,

-контроль выполнения заданий, поиск и обработка информации,

-первичная финансовая отчетность

-ведение архива, участие в разработке новых проектов

-организационное и документальное обеспечение управленческой деятельности,

-входящей и исходящей документации, прием входящих звонков; входящей и исходящей документации.

- кадровое делопроизводство (решение кадровых вопросов: прием, отбор и оформление сотрудников на работу

-решение организационных вопросов, возникающих в коллективе;

- оформление пропусков на машины и клиентов

- заказ билетов и бронирование гостиниц

- подготовка помещений для проведения конференций

- взаимодействие с другими отделами фирмы и филиалами

- работа с курьерской службой

- руководство секретарями фирмы, секретариат (три секретаря

- продвижение продукции компании на рынке России..

- координация вопросов связанных с поставщиками и заказчиками;

- содействие в оперативности рассмотрения вопросов, соблюдая время и регламент встреч;

- организация командировок руководства общества,

- подготовка, передача необходимой отчетности в бухгалтерию;

- электронный документооборот;

- программирование, ведение электронной базы данных по контрагентам


Период работы

январь 2001 — январь 2003   (2 года 1 месяц)

Должность

Должность Администратор -управляющий игрового комплекса

Компания

ООО ПРОМИНСЕРВИС

Обязанности

Обязанности Осуществление общего руководства и организация работы боулинг клуба, ресторана, бар,

- Контроль за работой персонала

- Постановка и контроль за выполнением поставленных задач

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Умение быстро принимать решения

- Правильно раставлять приоритеты в работе Обеспечение эффективного и качественного обслуживания посетителей:

- распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, и других служб ;

- организация и проведение банкетов;

- контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности;

- контроль за соблюдением стандартов обслуживания;

- контроль за соблюдением санитарных норм и правил

- обучение, адаптация, мотивация персонала;

работа с кассой‚ программой R - keeper

проведение инвентаризации, контроль сроков годности продуктов;

- ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств;

- предотвращение и решение конфликтных ситуаций.


Период работы

ноябрь 1993 — май 1997   (3 года 7 месяцев)

Должность

Reseption (администратор казино)

Компания

ТОО Инвест, АООТ Арт-клуб-Люкс

Обязанности

Обязанности Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; Мини-АТС

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

регистрация внутренних документов, контроль за ее исполнением.

Составление писем, запросов, других документов, отправка документов.

Выполнение поручений руководителя.

Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер).

- Встреча посетителей

- Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц

- Организация работы курьерской службы

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Деловая переписка

-Подбор персонала, размещение вакансий,

ведение переговоров с соискателями


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МГИК

Специальность

Факультет искусств.


Образование

Неполное высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

РосНоу

Специальность

Финансово-экономический факультет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ ПРОФЦЕНТР Теория бухучета, налогообложение 2008 год

Навыки и умения

Опыт работы в крупных розничных оптовых компаниях с большой номенклатурой товаров, большим штатом работников, в том числе на руководящих должностях

-Компьютерные навыки: MS Windows, MS Windows PRO, XP, MS Word, MS Exsel, MS Outlook

1-С 7, 7, , 8.3 склад, услуги, торговля 11.1 ЗУП, ЭДО (Электронный документооборот)

умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, нацелена на результат.

Энергичность, ответственность, высокий уровень самоорганизации, исполнительна, умение

работать в команде, быстро принимать решения, оперативно реагировать на изменения в организации работы, грамотное распределение ресурсов

-Коммуникабельна, общительна, легко нахожу общий язык с собеседником ответственна, честна, настойчива, целеустремленна, легко обучаема

без вредных привычек Права категории В, В1


Инженер

от 90 000 руб.

Ногинск

Борисова Нина Викторовна

договорная

Ногинск

Директор

от 80 000 руб.

Ногинск

Водитель

от 35 000 руб.

Ногинск

Педагог начальных классов или воспитатель

договорная

Ногинск

Специалист

от 40 000 руб.

Ногинск

Сиделка

договорная

Ногинск

Су-шеф, повар

от 40 000 руб.

Ногинск

Упаковщица

договорная

Ногинск

Косметолого эстетист

договорная

Ногинск