Бухгалтер

Резюме 5609239   ·   29 февраля 2024, 10:53

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (6 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — декабрь 2019   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МК ПромстройметаллТрейд" Москва

Обязанности

-Ведение бухгалтерского учета в полном объеме:

-Учет движения ТМЦ в розничной и оптовой торговле : (оприходование, перемещение продажа, списание)

-Опыт работы в программе 1С 8.3, 1С

Склад, управление торговлей 11.1 .

ЗУП 8.3 ЭДО (электронный документооборот)

-Подготовка и подписание актов сверки расчетов с контрагентами

-контроль возврата документов от покупателей и поставщиков;

- подготовка документов по требованиям ИФНС;

- проведение инвентаризации готовой продукции и

-основных средств и инвентаря;

- выполнение поручений главного бухгалтера

- Учет услуг сторонних организаций;

-Умение работать с большими объемами


Период работы

октябрь 2012 — июль 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Август"

Обязанности

Общее руководство компании : контроль за отделами, закупок продаж, в подчинение от 80 чел

Разработка со службы персонала системы материальной мотивации сотрудников компании

Построение и контроль исполнения графика платежей с контрагентами

Участие в формировании кадровой политики для найма сотрудников отделов: закупок, продажи

Участие и контроль в разработки и составление текущих планов, материально-технического обеспечения производства, а также сбыта и отгрузки готовой продукции

Контроль за своевременном предоставлением финансовых и других документов, расчетов, отчетов о работе отделов

Проведении переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам,

Заключение от имени предприятия договоров и контроль за выполнением договорных обязательств.

Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, (ФЗ-44, ФЗ -223) а также выставках по рекламе и реализации продукции предприятия .

Представление интересов предприятия во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам.

Участие и контроль в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также договоров и других документов, связанных с деятельностью предприятия


Период работы

май 2007 — июнь 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "АвтоТрансЭкспедишнл"

Обязанности

Транспортно -экспедиционная компания

- Перевозка грузов по России, Странам СНГ

-открытие компании с нуля

управление финансово-экономической деятельностью компании

- разработка стратегии развития компании

- планирование и построение бизнес-процессов

- контроль движения денежных средств

- контроль выполнения финансового плана

- оперативное решение вопросов по обеспечению выполнения заказов

- взаимодействие с поставщиками (договора, условия, планирование)

- организация поиска новых клиентов

- аналитика рынка

- организация обучения, проведение тренингов

- контроль и корректировка работы отделов (логистики, бухгалтерия, склад,)

-Подбор персонала

-Антикризисное управление


Период работы

август 2005 — март 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора по транспортной логистике

Компания

ООО ТРАНСГРУЗ Складская логистика и перевозка грузов

Обязанности

Руководство и координирование работы отдела логистики

Анализ затрат, качества перевозки и своевременности доставки грузов;

Определение сроков доставки грузов и контроль их актуальности;

Разработка маршрутов движения транспорта, графиков, схем доставок, технологий работы;

Определение перевозчика грузов исходя из наиболее эффективных схем работы, стоимостных и качественных показателей перевозки;

Заключение договоров на перевозку;

Поиск представителей, перевозчиков в регионах;

Выполнение поручений по текущей расчетно-аналитической работе.

• Работа со складской документацией, отгрузка товара, участие в инвентаризации, руководство сотрудниками;

• Проверка соответствия накладным по ассортименту, количеству, подлинности и сроку заказов. руководство всей цепочкой транспортной и складской логистики -планирование транспортных потоков, организация и контроль перевозок готовой продукции.

• Построение и контроль исполнения графика платежей с контрагентами

•Контроль и ведение коммерческой деятельности

•Подготовка к тендерам и участие в них

•Заключение договоров на уровне первых лиц

Руководство и координирование работы отдела логистики;

Заключение договоров на перевозку грузов (авто, ж/д транспортом), разработка планов перевозки

•Подбор персонала, разработка систем мотивации персонала, постановка задач и контроль

•Ведение переговоров, заключение договоров с заказчиками и перевозчика

•Контроль и расчет рентабельности собственного и наемного автотранспорта

-Планирование перевозок с учетом плана продаж.

-Контроль за правильным использованием финансовых средств по платежам перевозчика

Организация четкого взаимодействия с другими отделами общества.


Период работы

октябрь 2003 — ноябрь 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО ТПК КОТЛОМАШ

Обязанности

Обязанности Планирование рабочего дня руководителя,

- выполнение поручений генерального директора

-координация встреч, администрирование офиса, координация работы водителей и курьеров, -документооборот, помощь в подборе кадров,

-участие в переговорах, в том числе с потенциальными клиентами,

-контроль выполнения заданий, поиск и обработка информации,

-первичная финансовая отчетность

-ведение архива, участие в разработке новых проектов

-организационное и документальное обеспечение управленческой деятельности,

-входящей и исходящей документации, прием входящих звонков; входящей и исходящей документации.

- кадровое делопроизводство (решение кадровых вопросов: прием, отбор и оформление сотрудников на работу

-решение организационных вопросов, возникающих в коллективе;

- оформление пропусков на машины и клиентов

- заказ билетов и бронирование гостиниц

- подготовка помещений для проведения конференций

- взаимодействие с другими отделами фирмы и филиалами

- работа с курьерской службой

- руководство секретарями фирмы, секретариат (три секретаря

- продвижение продукции компании на рынке России..

- координация вопросов связанных с поставщиками и заказчиками;

- содействие в оперативности рассмотрения вопросов, соблюдая время и регламент встреч;

- организация командировок руководства общества,

- подготовка, передача необходимой отчетности в бухгалтерию;

- электронный документооборот;

- программирование, ведение электронной базы данных по контрагентам


Период работы

январь 2001 — январь 2003   (2 года 1 месяц)

Должность

Должность Администратор -управляющий игрового комплекса

Компания

ООО ПРОМИНСЕРВИС

Обязанности

Обязанности Осуществление общего руководства и организация работы боулинг клуба, ресторана, бар,

- Контроль за работой персонала

- Постановка и контроль за выполнением поставленных задач

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Умение быстро принимать решения

- Правильно раставлять приоритеты в работе Обеспечение эффективного и качественного обслуживания посетителей:

- распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, и других служб ;

- организация и проведение банкетов;

- контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности;

- контроль за соблюдением стандартов обслуживания;

- контроль за соблюдением санитарных норм и правил

- обучение, адаптация, мотивация персонала;

работа с кассой‚ программой R - keeper

проведение инвентаризации, контроль сроков годности продуктов;

- ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств;

- предотвращение и решение конфликтных ситуаций.


Период работы

ноябрь 1993 — май 1997   (3 года 7 месяцев)

Должность

Reseption (администратор казино)

Компания

ТОО Инвест, АООТ Арт-клуб-Люкс

Обязанности

Обязанности Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; Мини-АТС

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

регистрация внутренних документов, контроль за ее исполнением.

Составление писем, запросов, других документов, отправка документов.

Выполнение поручений руководителя.

Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер).

- Встреча посетителей

- Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц

- Организация работы курьерской службы

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Деловая переписка

-Подбор персонала, размещение вакансий,

ведение переговоров с соискателями


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МГИК

Специальность

Факультет искусств.


Образование

Неполное высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

РосНоу

Специальность

Финансово-экономический факультет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ ПРОФЦЕНТР Теория бухучета, налогообложение 2008 год

Навыки и умения

Опыт работы в крупных розничных оптовых компаниях с большой номенклатурой товаров, большим штатом работников, в том числе на руководящих должностях

-Компьютерные навыки: MS Windows, MS Windows PRO, XP, MS Word, MS Exsel, MS Outlook

1-С 7, 7, , 8.3 склад, услуги, торговля 11.1 ЗУП, ЭДО (Электронный документооборот)

умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, нацелена на результат.

Энергичность, ответственность, высокий уровень самоорганизации, исполнительна, умение

работать в команде, быстро принимать решения, оперативно реагировать на изменения в организации работы, грамотное распределение ресурсов

-Коммуникабельна, общительна, легко нахожу общий язык с собеседником ответственна, честна, настойчива, целеустремленна, легко обучаема

без вредных привычек Права категории В, В1


Слесарь-электрик

от 50 000 руб.

Ногинск

Специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Ногинск

Бухгалтер-калькулятор

от 18 000 руб.

Ногинск

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Ногинск

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Ногинск

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Ногинск

Сборщик

от 60 000 руб.

Ногинск

Кладовщик-приемщик

от 70 000 руб.

Ногинск

Официант

от 35 000 руб.

Ногинск

Главный бухгалтер

договорная

Ногинск