1. Руководство младшим техническим персоналом, допуск к работам; 2. Контроль за соблюдением младшим техническим персоналом поставленных задач, выполнение заявок, обходов и осмотров офисного центра; 3. Контроль работ подрядных организаций; 4. Составление графиков ППР и их проведение; 5. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями; 6. Выбор и закупка необходимых материалов, инструментов, оборудования, расходных материалов и запчастей для обеспечения работы офисного центра; 7. Обеспечение бесперебойной эксплуатации оборудования; 8. Поиск подрядных организаций; 9. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий; 9. Снятие и передача показаний счетчиков на объекте; 10. Организация и контроль за работами по благоустройству, озеленение и уборке территории. |