Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5670120   ·   8 декабря 2021, 01:06

Имя

Полина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

1 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

25 лет   (7 мая 1999)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — октябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Руководитель call-центра

Компания

ООО "Аквалайф" (Напитки из Черноголовки)

Обязанности

• Руководство группой специалистов и сменных менеджеров call-центра (до 15-ти человек);

• Мониторинг деятельности call-центра и формирования тактики и стратегии улучшения этой деятельности во взаимодействии с другими подразделениями компании, где функционирует call-центр;

• Разработка сопутствующей документации и регламентов с последующим; контролем их исполнения и развития;

• Контроль надлежащего исполнения операционных и сервисных обязанностей специалистами call-центра, в том числе удаленных сотрудников;

• Анализ тенденций деятельности call-центра; формирование оперативных графиков работы, учет отсутствующих и заболевших;

• Расчет заработной платы сотрудников call-центра ;

• Подбор персонала, включая размещение объявлений о найме, собеседование кандидатов на должность специалиста call-центра;

• Организация информационного взаимодействия контактного центра со всеми подразделениями компании;

• Обеспечение, в рамках имеющихся полномочий, условий работы и профессионального роста специалистов и менеджеров call-центра.

• Обеспечение своевременного и качественного выполнения заданий сотрудниками call-центра.

• Контроль ключевых показателей call-центра.

• Контролировать выполнение сотрудниками call-центра порученных работ, проверять качество и обоснованность принимаемых ими решений;

• Контролировать оперативное решение вопросов, связанных с обслуживанием запросов клиентов.

• Своевременно составлять отчетность для руководства.

• Предлагать, разрабатывать и внедрять эффективные методы работы call-центра, в соответствии с поставленными задачами;

• Поддерживать трудовую дисциплину в call-центре;

• Организовывать и участвовать в мероприятиях, направленных на повышение профессионального уровня сотрудников call-центра, обращаться в соответствующие подразделения Компании по вопросам направления сотрудников call-центра на обучение для повышения квалификации.


Период работы

сентябрь 2020 — июнь 2021   (10 месяцев)

Должность

Менеджер call-центра

Компания

ООО "Аквалайф" (Напитки из Черноголовки)

Обязанности

• Руководство группой специалистов (до 13-ти человек);

• Участие в обсуждение деятельности call-центра и планирование ресурсов специалистов для обеспечения этой деятельности;

• Контроль текущих рабочих процессов, определение часов пиковых нагрузок для эффективного распределения специалистов на рабочих местах.

• Мониторинг деятельности специалистов с целью контроля качества обслуживания клиентов, анализ действий операторов и необходимая корректировка этих действий;

• Мониторинг ежедневных, еженедельных и ежемесячных показателей работы специалистов (сумма оформленных заказов, количество входящих и исходящих звонков);

• Создание отчетов для отображения общей производительности call-центра;

• Контроль правильности исполнения специалистов регламентных процедур;

• Актуализация вводной информации для специалистов (регламентов, скриптов, прочего);

• Обучение и адаптация новых сотрудников, контроль их деятельности;

• Введение табеля;

• Обеспечение руководства компании необходимой информацией и отчетами;

• Работа с просроченной дебиторской задолженностью;


Период работы

февраль 2020 — сентябрь 2020   (8 месяцев)

Должность

Специалист call-центра

Компания

ООО "Аквалайф" (Напитки из Черноголовки)

Обязанности

• Прием и обработка входящих звонков;

• Обслуживание горячей линии - работа с жалобами и пожеланиями

• Проведение опросов по уровню предоставляемого сервиса;

• Предоставление клиентам информации о компании: продукты, акции и услуги;

• Осуществление исходящих обзвонов (теплая база);

• Обработка обращений с электронной почты, сайта, чата;

• Оформление заказов в программе 1С;


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание основных программ Microsoft Office, таких как PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой .

Знание специализированных компьютерных программ: 1С:Предприятие

Обо мне

• Имею опыт в продажах и сфере клиентского сервиса;

• Умею находить решение в нестандартной ситуации;

• Готова жертвовать личным временем ради успеха компании;

• Быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю навыками;


Руководитель

от 100 000 руб.

Ногинск

Продавец-кассир

договорная

Ногинск

Официант

договорная

Ногинск

Охранник

от 25 000 руб.

Ногинск

Посудамойщица

от 19 000 руб.

Ногинск

Оператор ПК, консультант-администратор, кассир

от 25 000 руб.

Ногинск

Курьер на личном автомобиле, Пеший курьер

договорная

Ногинск

Фасовщик

от 35 000 руб.

Ногинск

Уборщица.разнорабочие, дворник, сантехник, электрик, охранник, инженер, помощница мкд.

от 20 000 руб.

Ногинск

Уборщица не полный рабочий день утро

от 10 000 руб.

Ногинск