• Руководство группой специалистов и сменных менеджеров call-центра (до 15-ти человек); • Мониторинг деятельности call-центра и формирования тактики и стратегии улучшения этой деятельности во взаимодействии с другими подразделениями компании, где функционирует call-центр; • Разработка сопутствующей документации и регламентов с последующим; контролем их исполнения и развития; • Контроль надлежащего исполнения операционных и сервисных обязанностей специалистами call-центра, в том числе удаленных сотрудников; • Анализ тенденций деятельности call-центра; формирование оперативных графиков работы, учет отсутствующих и заболевших; • Расчет заработной платы сотрудников call-центра ; • Подбор персонала, включая размещение объявлений о найме, собеседование кандидатов на должность специалиста call-центра; • Организация информационного взаимодействия контактного центра со всеми подразделениями компании; • Обеспечение, в рамках имеющихся полномочий, условий работы и профессионального роста специалистов и менеджеров call-центра. • Обеспечение своевременного и качественного выполнения заданий сотрудниками call-центра. • Контроль ключевых показателей call-центра. • Контролировать выполнение сотрудниками call-центра порученных работ, проверять качество и обоснованность принимаемых ими решений; • Контролировать оперативное решение вопросов, связанных с обслуживанием запросов клиентов. • Своевременно составлять отчетность для руководства. • Предлагать, разрабатывать и внедрять эффективные методы работы call-центра, в соответствии с поставленными задачами; • Поддерживать трудовую дисциплину в call-центре; • Организовывать и участвовать в мероприятиях, направленных на повышение профессионального уровня сотрудников call-центра, обращаться в соответствующие подразделения Компании по вопросам направления сотрудников call-центра на обучение для повышения квалификации. |