Менеджер по работе с клиентами

5670120   ·   8 декабря 2021, 01:06   ·   3 просмотра

Имя

Полина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

1 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (7 мая 1999)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — октябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Руководитель call-центра

Компания

ООО "Аквалайф" (Напитки из Черноголовки)

Обязанности

• Руководство группой специалистов и сменных менеджеров call-центра (до 15-ти человек);

• Мониторинг деятельности call-центра и формирования тактики и стратегии улучшения этой деятельности во взаимодействии с другими подразделениями компании, где функционирует call-центр;

• Разработка сопутствующей документации и регламентов с последующим; контролем их исполнения и развития;

• Контроль надлежащего исполнения операционных и сервисных обязанностей специалистами call-центра, в том числе удаленных сотрудников;

• Анализ тенденций деятельности call-центра; формирование оперативных графиков работы, учет отсутствующих и заболевших;

• Расчет заработной платы сотрудников call-центра ;

• Подбор персонала, включая размещение объявлений о найме, собеседование кандидатов на должность специалиста call-центра;

• Организация информационного взаимодействия контактного центра со всеми подразделениями компании;

• Обеспечение, в рамках имеющихся полномочий, условий работы и профессионального роста специалистов и менеджеров call-центра.

• Обеспечение своевременного и качественного выполнения заданий сотрудниками call-центра.

• Контроль ключевых показателей call-центра.

• Контролировать выполнение сотрудниками call-центра порученных работ, проверять качество и обоснованность принимаемых ими решений;

• Контролировать оперативное решение вопросов, связанных с обслуживанием запросов клиентов.

• Своевременно составлять отчетность для руководства.

• Предлагать, разрабатывать и внедрять эффективные методы работы call-центра, в соответствии с поставленными задачами;

• Поддерживать трудовую дисциплину в call-центре;

• Организовывать и участвовать в мероприятиях, направленных на повышение профессионального уровня сотрудников call-центра, обращаться в соответствующие подразделения Компании по вопросам направления сотрудников call-центра на обучение для повышения квалификации.


Период работы

сентябрь 2020 — июнь 2021   (10 месяцев)

Должность

Менеджер call-центра

Компания

ООО "Аквалайф" (Напитки из Черноголовки)

Обязанности

• Руководство группой специалистов (до 13-ти человек);

• Участие в обсуждение деятельности call-центра и планирование ресурсов специалистов для обеспечения этой деятельности;

• Контроль текущих рабочих процессов, определение часов пиковых нагрузок для эффективного распределения специалистов на рабочих местах.

• Мониторинг деятельности специалистов с целью контроля качества обслуживания клиентов, анализ действий операторов и необходимая корректировка этих действий;

• Мониторинг ежедневных, еженедельных и ежемесячных показателей работы специалистов (сумма оформленных заказов, количество входящих и исходящих звонков);

• Создание отчетов для отображения общей производительности call-центра;

• Контроль правильности исполнения специалистов регламентных процедур;

• Актуализация вводной информации для специалистов (регламентов, скриптов, прочего);

• Обучение и адаптация новых сотрудников, контроль их деятельности;

• Введение табеля;

• Обеспечение руководства компании необходимой информацией и отчетами;

• Работа с просроченной дебиторской задолженностью;


Период работы

февраль 2020 — сентябрь 2020   (8 месяцев)

Должность

Специалист call-центра

Компания

ООО "Аквалайф" (Напитки из Черноголовки)

Обязанности

• Прием и обработка входящих звонков;

• Обслуживание горячей линии - работа с жалобами и пожеланиями

• Проведение опросов по уровню предоставляемого сервиса;

• Предоставление клиентам информации о компании: продукты, акции и услуги;

• Осуществление исходящих обзвонов (теплая база);

• Обработка обращений с электронной почты, сайта, чата;

• Оформление заказов в программе 1С;


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание основных программ Microsoft Office, таких как PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой .

Знание специализированных компьютерных программ: 1С:Предприятие

Обо мне

• Имею опыт в продажах и сфере клиентского сервиса;

• Умею находить решение в нестандартной ситуации;

• Готова жертвовать личным временем ради успеха компании;

• Быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю навыками;


Менеджер

от 15 000 руб.

Ногинск

Работа удаленно телефон/компьютер

от 50 000 руб.

Ногинск

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Ногинск

Звукорежиссер

от 60 000 руб.

Ногинск

Товаровед

от 30 000 руб.

Ногинск

Заместитель руководителя/операционист

от 80 000 руб.

Ногинск

Заведующий производством

от 30 000 руб.

Ногинск

Менеджер

договорная

Ногинск

Техник механик

от 50 000 руб.

Ногинск

Провизор-технолог (аптека)

договорная

Ногинск