январь 2018 — по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер по клиентскому сервису
Компания
ООО"МВМ"
Обязанности
• Осуществлять обслуживание по сервисным программам;
• Осуществлять кассовое обслуживание покупателей;
• Консультировать покупателей и осуществлять продажу товаров/услуг из ассортимента;
• Принимать и рассматривать обращения (претензии) клиентов на качество оказанных услуг и проданных товаров;
• Проверять работоспособность, приобретенного в магазинах товара по обращению клиента;
• Консультировать и проводить экспресс-обучение клиентов правилам эксплуатации технического оборудования, производить рабочую настройку техники, устранять неполадки в настройках;
• Обрабатывать интернет-заказы в программе по услуге.