Заместитель директора по финансовой части

Резюме 5709237   ·   27 апреля 2024, 13:34

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (7 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 1999 — по настоящее время   (25 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель директора по финансовой части

Компания

ГАУК МО "Театр драмы и комедии"

Обязанности

Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

Организовать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.

Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях (филиалах).

Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно- материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислении средств на материальное стимулирование работников предприятия.

Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно- материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.

Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

Проводить экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.

Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания сос счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов.

Принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения устойчивости предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ, аудит


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, умение вести переговоры на различных уровнях, грамотная устная и письменная речь, умение обходить конфликтные ситуации, честность, способность к саморазвитию.


Главный бухгалтер

от 90 000 руб.

Ногинск

Курьер

от 20 000 руб.

Ногинск

Начальник отдела

от 135 000 руб.

Ногинск

Администратор, хостес

от 25 000 руб.

Ногинск

Администратор

от 25 000 руб.

Ногинск

Главный инженер

договорная

Ногинск

Работать

от 20 000 руб.

Ногинск

Инженер охраны труда

от 50 000 руб.

Ногинск

Уборщица офисного помещения

от 60 000 руб.

Ногинск

Фельдшер

от 100 000 руб.

Ногинск