- маркетинг: • формирование цели согласно миссии предприятия, • определение перспективных направлений и личное участие в развитии продаж, • разработка и осуществление стратегии и тактики развития продаж, • продвижение новых товаров и услуг клиентам предприятия; - структурная работа : • разработка структуры предприятия с эффективной схемой мотивации, • "подстройка" орг. структуры исходя из стратегических целей, • разработка и внедрение стандартов в организации (заказы, поставки, отчетность и т.д.); - процессная работа: • формирование движения потоков (информационных, денежных, управленческих) внутри предприятия, • обеспечение эффективного взаимодействия отделов предприятия; - кадровая работа: • составление положений о подразделении и должностных инструкций персонала, разработка систем мотивации, • формулирование запроса для отдела рекрутинга по "профилю должности", • проведение собеседований, отсев и отбор кандидатур на должности, ввод в должность и обучение, подготовка увольнений, • формирование кадрового резерва, проведение аттестаций; - оперативная работа: • постановка и выполнение планов продаж, • бюджетирование, аналитика, отчетность и аудит продаж, • контроль и работа с дебиторской задолженностью • создание систем планирования и прогнозирования, • отслеживание изменений (внешний и внутренний маркетинг) и ценовой политики конкурентов, • организация комплекса мероприятий по продвижению продукции (рекламная продукция, выставки, семинары); - клиентская работа: • разработка крупных "ключевых" клиентов • ведение коммерческих переговоров в кризисных ситуациях на всех уровнях управления • корректировка действий персонала. |