апрель 2011 — по настоящее время (13 лет 11 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ИП Дмитренко
Обязанности
Ведение документооборота: o подготовка пакета документов, o подписание документации, o выписка сопроводительных документов на продажу (наличный/безналичный расчет); • ведение бухгалтерских документов (акты, накладные); • контроль дебиторской задолженности; • проведении переговоров; • ведение электронных баз данных клиентов; • предоставление периодической отчетности по продажам; • решение организационных вопросов; • Работа с физическими и юридическими лицами по рассмотрению претензий клиентов и решению спорных вопросов. Предоставление периодической отчетности по продажам • Корректировка поставок • Поставки товара • Расширение клиентской базы по сбыту . Открытие и закрытие филиалов • Отслеживание тенденций рынка • Маркетинговые исследованиткрытие и закрытие филиалов • Отслеживание тенденций рынка • Маркетинговые исследования