Секретарь, помощник руководителя, hr-менеджер, проектировщик ArchiCad, менеджер по строительству

5855832   ·   23 июня 2025, 17:47   ·   12 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (28 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Строительная компания ООО "Мастер-строй"


Период работы

апрель 2021 — август 2021   (5 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

Гсударственное бюджетное образовательное учреждение МО

Обязанности

Административная поддержка руководителя.


Период работы

ноябрь 2020 — март 2021   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Строительная компания "Геострой"

Обязанности

Обеспечение документооборота компании.

Телефонные звонки, фиксация и передача служебной информацию генеральному директору и сотрудникам компании.

Кадровое делопроизводство и HR - система поиска, найма и подбор персонала.

Первичная бухгалтерия.

Организация работы офиса - Заказ воды, канцтоваров.

Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.

Координирование и контроль работы уборщицы.


Период работы

октябрь 2020 — ноябрь 2020   (2 месяца)

Должность

Оператор

Компания

ООО "Риччи Эстейт" (WE KNOW), АН, Продажа жилой и коммерческой недвижимости г. Москва

Обязанности

Консультирование клиентов по подбору недвижимости бизнес и премиум класса

Распределение / переключение звонков на менеджеров

Фиксация работы в CRM


Период работы

апрель 2017 — февраль 2018   (11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель, Инженер-программист

Компания

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения МО

Обязанности

Прием входящих-исходящих звонков, прием посетителей, составление писем, приказов, распоряжений по поручению руководства. Архив.

Кадровое делопроизводство (прием, увольнение)

1. Кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение

2. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение трудовых книжек и вкладышей в них, карточек Т2.

3. Оформление командировок.

4. Проверка табеля рабочего времени, подготовка документов для расчета заработной платы (премия, больничные листы, командировки, отпуска).

5. Составление графика отпусков работников, контроль его соблюдения.

HR-специалист Закрытие вакансий подразделений, прямой поиск; проведение телефонных и очных интервью; сопровождение кандидата до момента оформления в штат; проведение первичной адаптации сотрудников; ведение отчетности по подбору персонала; участие в развитии корпоративной культуры компании;

Осуществление установки программы автоматизированного учета, контроль работы и восстановление в случае нарушения, консультирование сотрудников.

Администрирование и обслуживание программ "Удаленное рабочее место АСУБП", НПО "КРИСТА", ЭЦП.


Период работы

ноябрь 2013 — апрель 2014   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Строительная компания ОАО "Атлант-Металлопласт"

Обязанности

Административные обязанности, делопроизводство, поручения руководителя.

Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок.

Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.

Ведение переговоров. Ведение отчетности по заключенным договорам.


Период работы

август 2012 — ноябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Строительная компания ООО "Парк-Сервис"

Обязанности

Документооборот компании, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

Телефонные звонки, подготовка писем, запросов и других документов.

Подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

Контроль за состоянием офисного оборудования.


Период работы

апрель 2011 — апрель 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь на ресепшн, Ассистент руководителя отдела коммерческой недвижимости

Компания

Управляющая компания "Виктория Эстейт" Менеджмент, инвестиционно-строительная деятельность

Обязанности

Сбор аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.

Анализ предложений по объектам коммерческой недвижимости, осуществление маркетинговых исследований.

Создание коммерческих предложений на продажу / аренду.

Разработка баннеров наружной рекламы.

Слежение за информационным обновлением интернет сайтов, внесение предложений по их модернизации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2026 год

Учебное заведение

Московский Международный Университет

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017г. МГУТУ им. Разумовского "Кадровое делопроизводство в современной организации".

Навыки и умения

Система электронного документооборота 1С: Предприятие, Битрикс24, Directum.

Обо мне

Аккуратность, ответственность, доброжелательность.


Специалист по подбору персонала

договорная

Ногинск

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Ногинск

Мерчендайзер

от 50 000 руб.

Ногинск

Продавец-консультант

договорная

Ногинск

Кладовцик ;упаковщица; горничная

от 25 000 руб.

Ногинск

Учитель физической культуры

от 20 000 руб.

Ногинск

Преподаватель ОБЖ

от 40 000 руб.

Ногинск

Дизайнер полиграфии и сувенирной продукции

от 40 000 руб.

Ногинск

Контролер турникетов

от 35 000 руб.

Ногинск

Психолог

от 40 000 руб.

Ногинск