- Осуществлять анализ аудитории потенциальных клиентов, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность. - Разрабатывать методики поиска клиентов. - Осуществлять поиск клиентов всеми доступными способами. - Проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному клиенту. - Общение с клиентами. - Предлагать клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов. - Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами. - Обеспечивать соблюдение интересов клиентов. - Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения. - Знать ассортимент товара. - Решать вопросы по доставке. |