Работа в 1С : ведение клиентской базы; документооборот; инвентаризацию; заказ расходных материалов Ведение журнала записи и учета рабочего времени; контроль работы и исправности аппаратуры; оформление витрин; организацию рабочего места; контроль чистоты помещения, инструментов и оборудования. запись клиентов; напоминание о запланированном визите и подтверждение записи; презентацию товаров и услуг; консультирование по услугам и дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг; решение спорных ситуаций и конфликтов; ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков; формирование лояльности гостей и работу с постоянными клиентами, оформление и регистрацию в системе лояльности; встречу клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей, чай/кофе/другие напитки. работа с кассовым аппаратом - формирование и выдача чеков, кассовые операции; контроль за работой мастеров и распределение рабочего времени; организация обучения сотрудников; контроль за дисциплиной и внешним видом мастеров, соблюдение требований гигиены и правил студии; адаптация новых сотрудников; |