Ведение документации (работа в 1С, проведение накладных, переоценка и отгрузка товара, инвентаризация товара, заказ необходимого ассортимента, выставление счетов и проведение расходных накладных для контрагентов) В Бухгалтерии КСУ (внесение выручки, приходные, расходные ордера, возвраты, инкассация, отслеживание оплаты от контрагентов)Открытие, закрытие магазина, контроль за персоналом, ведение деловой переписки, взаимодействие с клиентами и партнерами организации, решение спорных вопросов и претензий от покупателей.
Период работы
март 2020 — июль 2021 (1 год 5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО" LabQuest"
Обязанности
Административная работа в офисе:встреча пациентов, консультирование по услугам и ценам лаборатории, рекомендации по дополнительным услугам, составление договоров работа в программе 1С, ЛиС, ЕиП, World, Excel, работа с терминалом, инкассация, ведение журналов, отчеты. Решение любых конфликтных ситуаций, звонки пациентам, составление графика работы сотрудников, заказ расходных материалов.Полный контроль работы офиса.Уверенный пользователь ПК.
Период работы
февраль 2019 — март 2020 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
CMD медицинские анализы ООО"Элмедик"
Обязанности
Административная работа в офисе CMD: заключение договоров, консультирование по медицинским анализам и специалистам, работа на кассе как с наличными так и с пластиковыми картами.Работа в программе ЦМД клиент и в CMD office, решение организационных вопросов, конфликтных и других ситуаций, инкассация, составление отчетов, заказ расходных материалов, составление графиков работы, контроль за всей работой офиса.
Период работы
июль 2018 — сентябрь 2018 (3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
РЦ"Монино Благополучие"
Обязанности
Встреча гостей, проведение презентаций, расчет стоимости прибывания и лечения пациентов, оформление документов, работа в программе МИС, Отель-3 и CRM, консультация по услугам и стоимости процедур, программ реабилитации, скидкам.Прием оплаты так же с помощью платежного терминала, телефонные звонки, инкассация, составление графиков специалистов, контроль проводимых процедур, отслеживание дебиторской задолженности, контроль работы ресепшена и работы сотрудников.
Период работы
октябрь 2017 — июль 2018 (10 месяцев)
Должность
Главный срециалист
Компания
ООО КБ "Агросоюз"
Обязанности
Работа по вакансии администратор больше 3 лет, знание программ:интеротель, МИД.Валютно-обменные операции, денежные переводы (Золотая Корона, Вестерн
Юнион, Лидер), консультация и работа по вкладам, обслуживание пластиковых карт, работа с юридическими и физическими лицами, инкассация (ЦФТ, 1с, RS-balans, World, Exel, ABS, инверсия.
Юнион, Лидер), консультация и работа по вкладам, обслуживание пластиковых карт, работа с юридическими и физическими лицами, инкассация (ЦФТ, 1с, RS-balans, World, Exel, Скала, инаерсия.
Юнион, Лидер), консультация и работа по вкладам, обслуживание пластиковых карт, работа с юридическими и физическими лицами, инкассация (ЦФТ, 1с, RS-balans, World, Exel)
Период работы
июнь 2013 — декабрь 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Кассир-Операционист
Компания
КБ"Финансовый Стандарт" (ООО)
Обязанности
Валютно-обменные операции, денежные переводы (Золотая Корона, Вестерн Юнион, Лидер), консультация и работа по вкладам, обслуживание пластиковых карт, работа с юридическими и физическими лицами, инкассация, обслуживание клиентов автосалона.
Период работы
февраль 2010 — декабрь 2015 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Администратор-приемщик
Компания
Испанская химчистка"Unisec"
Обязанности
Ведение отчетности, работа на кассе, в программе"Акбис-химчистка", прием и выдача заказов, консультирование и работа с клиентской базой, соблюдение правил работы химчистки, контроль за работой швей, поддержание порядка на пункте, урегулирование спорных вопросов с клиентами, решение конфликтных ситуаций.
Период работы
январь 2009 — январь 2009 (1 месяц)
Должность
Кассир
Компания
ООО"Белый Ветер-Цифровой"
Обязанности
Ведение всей кассовой документации:возвраты, расходные и приходные кассовые ордера, инкассация, работа с кредитными картами, работа в программе 1С, проведение кредитных документов, проведение платежей в системе киберплат.
Период работы
октябрь 2003 — июль 2008 (4 года 10 месяцев)
Должность
Кассир-операционист
Компания
КБ"Богородский Муниципальный Банк"
Обязанности
Работа в программе RS-balans, прием оплаты по коммунальным и другим платежам, работа с пластиковыми картами, ведение кассовой отчетности, инкассация, работа с валютой.
Период работы
январь 2008 — январь 2008 (1 месяц)
Должность
Администратор салона красоты"Этника"
Компания
ИП"Кобулашвили"
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы салона, подбор, управление и работа с персоналом, ведение отчетности и документации, работа с клиентами, осуществление рекламы и притока новых клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с оргтехникой.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Московское кооперативное училище на базе техникума
Специальность
Продавец 2 кат.прод. и непрод. товаров, кассир
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Учебный центр"Рубикон"
Специальность
Кассир банка со знанием валютных операций
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы обучения для работы в медцентрах CMD и Лаборатории Будущего №1 администратор медицинского офиса.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, легко осваиваю новые программы и направления.Имею большой опыт работы администратором, кассиром, работаю быстро без ошибок, в работе аккуратна, добросовестна, легко обучаема.В коллективе дружелюбна и общительна, всегда нахожу подход к людям.Владею Windows, 1С, World и многими другими программами.Имела неофициальный опыт работы администратором в салоне красоты"Этника", знаю всю специфику.Три года работала администратором в медицинской сфере.Имею сертификат о прививке Спутник-V.