Оператор

Резюме 6012708   ·   12 марта 2025, 12:45

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (2 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2023 — февраль 2025   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор складского учёта

Компания

TABLOGIX

Обязанности

Работа в WMS системе по ведению товарного оборота (приемка/отгрузка, учёт товарного запаса)

Работа с заказами, резервирование/комплектация/отгрузка/отборы

Выполнение настроек системы (карточка, упаковка, стратегии)

Контроль сроков годности товара на складе

Проведение инвентаризации ячеек отбора и хранения

Составление отчетности

Осуществление учета поступивших, находящихся на хранении и отгруженных товаров в складской системе, ведение сроков исполнения клиентских заказов.

Подготовка и предоставление отчетности о принятых, находящихся на хранении и отгруженных товарах.

Осуществление архивирования документов.

Ведение документооборота склада.

Издание, подписание исходящих и обработка входящих товарных и товарно-транспортных документов (Торг-12, счет-фактура, ТТН).

Составление прогнозов по движению отдельных видов и групп товаров.

Своевременный учет данных по товарам в складской системе.

Прозвон клиентов по недостающим документам


Период работы

ноябрь 2022 — май 2023   (7 месяцев)

Должность

Заместитель директора ресторана

Компания

Доминос пицца

Обязанности

Организовывать работу сотрудников, находящихся в подчинении (до 15 чел).

Организовывать обслуживание гостей.

Обеспечивать соблюдение технологических оборудования и процессов производства.

Увеличивать продажи и прибыль ресторана

Контроль соблюдения внутренних правил ресторана


Период работы

сентябрь 2022 — ноябрь 2022   (3 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Чудо-парк

Обязанности

Заказ и приемка товара;

Работа с линейным персоналом;

Урегулирование конфликтных ситуаций с посетителями;

Открытие и закрытие кассового дня;

Прием заявок и сопровождение Дней рождения в РЦ;

Знание и поддержание стандартов РЦ;

Ведение отчетности по запросам руководства;

Учет расходных материалов, инвентаризация;

Соблюдение стандартов ТБ, ПБ.


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2022   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Domino"s pizza

Обязанности

Обеспечение эффективной работы команды, в смене от 3 до 8 сотрудников

Контроль соблюдения стандартов компании и технологических процессов

Обслуживание гостей пиццерии

Поддержка команды в течение рабочей смены по всем текущим вопросам

Работа с соискателями на рядовые позиции, поиск и подбор новых сотрудников

Увеличение продаж, прибыли и производительности.

Внедрение маркетинговых программ.

Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация, обучение и карьерное развитие).

Контроль документооборота.

Организация и контроль проведения инвентаризации, анализ результатов инвентаризации.

Организация бесперебойной работы ресторана.Планирование бюджета ресторана.


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

Природный курорт "Яхонты"

Обязанности

Подготовка бара к приему посетителей, содержание барной стойки и инвентаря в чистоте и порядке в течение дня, а также уборка в конце смены.

Квалифицированная помощь гостям в выборе напитков и закусок из представленного ассортимента меню.

Отпуск продукции в соответствии с заказом.

Приготовление коктейлей

Приготовление кофейной продукции

Проведение расчета клиентов

Оформление заявок на поставку товара

Ведение учета запасов и ассортимента

Инвентаризация


Период работы

май 2017 — июнь 2017   (2 месяца)

Должность

Менеджер ресторана/Метрдотель

Компания

Природный курорт "Яхонты"

Обязанности

Осуществлять координацию работы персонала ресторана, баров по подготовке к рабочему дню, контролировать соблюдение официантами, барменами делового стиля и опрятности.

-Организовать прием - передачу смены, согласно требованиям.

-Совместно со службой приема и размещения уточнять, сверять программы мероприятий.

- Четко взаимодействовать с руководством кухни по обеспечению своевременной готовности мероприятий.

- Ежедневно, каждое утро проводить плановое общее собрание официантов, на котором знакомить с мероприятиями, проводимыми в этот день, уделять особое внимание при работе на шведском столе, в режиме ресторана.

- Ежедневно контролировать работу официантов, а при необходимости оказывать практическую помощь в решении наиболее сложных задач.

- Контролировать готовность шведского стола к завтраку, обеду, полднику, ужину.

- Встретиться с организатором группы, обсудить программу мероприятий, моменты, не прописанные в программе, ознакомить организатора с правилами проведения мероприятий в отеле.

- Организовать своевременную подготовку, проведение и окончание мероприятий, с точностью, согласно программе провести закрытие счетов группы.

- Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию гостей ресторана, созданию для них комфортных условий.

- Консультировать гостей по вопросам предоставления услуг, обеспечивать их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.

-Осуществлять контроль по рациональному оформлению зала, барных стоек, витрин, и т.д.

-Обеспечивать чистоту и порядок в зале.

- Контролировать правила бронирования столов, прием заказов гостей, технику и качество обслуживания, правила закрытия счетов официантами и барменами.

- Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

- Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.

- Принимать заказы на проведение и обслуживание юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.


Период работы

январь 2017 — апрель 2017   (4 месяца)

Должность

Администратор офиса/Офис-менеджер

Обязанности

Документооборот

прием входящих звонков;

работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);

отправка, прием электронной почты,

прием клиентов;

расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, расходных накладных)


Период работы

июнь 2016 — сентябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Администратор - бармен

Компания

СОК "Банифаций"

Обязанности

Общение с клиентами. Приготовление коктейлей, приготовление легких закусок, продажа столов, уборка зала.


Период работы

май 2015 — май 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

Гриль-бар "Ди-Ван"

Обязанности

Управление персоналом;

Организация и проведение банкета;

Конкретное разделение обязанностей среди сотрудниками ресторана;

Обучение, мотивация и проведение адаптации работников;

Проведение контроля исполнения правил охраны труда и техники безопасности;

Соблюдение санитарных норм;

Выполнение стандартов приготовления блюд;

Осуществление инвентаризации;

Заказ алкогольной продукции и хозяйственных товаров;

Инкассация денежных ресурсов и ведение кассовой отчетности и другую документацию;

Проведение собеседований и просмотр резюме;

Открытие и закрытие заведения

Разрешение конфликтных ситуаций с гостями


Период работы

июль 2013 — май 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Кассир, Администратор зала, Бармен

Компания

Ресторан/ночной клуб "BarAcobama"

Обязанности

Работа в программе R-keeper

Расчет гостей наличными и по безналу.

Закрытие смены и подсчет итогов работы;

Ведение кассовой документации.

Встреча, рассадка гостей ресторана;

Подача меню;

Информирование гостей об имеющихся услугах;

Прием телефонных звонков, резервирование столов;

Помощь в организации вежливого, быстрого и качественного обслуживания гостей ресторана;

Подготовка к смене, поддержание чистоты помещения в течение всего дня

Также за период работы помогала сотрудникам в работе бармена и официанта.


Период работы

август 2012 — июнь 2013   (11 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Адидас-Рибок

Обязанности

• продавать товар компании, выставленный в торговом зале

• консультировать клиентов по продукции

• помогать клиенту в выборе товара

• упаковывать товары, выдавать покупки

• осуществлять предпродажную подготовку товара

• участвовать в оформлении витрин и зала магазина

• соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте

• Осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги

• Работа по стандартам сервиса компании

• Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в

магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании

• Оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины

• Обслуживание покупателей

• Подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара

• Поддержание презентации аксессуаров, обеспечение порядка и чистоты в прикассовой

зоне


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГУДТ

Специальность

Технология швейного производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

О себе:

Опрятный внешний вид

Высокая работоспособность

Пунктуальность

Обучаемость

Ответственность

Исполнительность

Умение работать в команде

Трудолюбие

Стрессоустойчивость

Честность

Целеустремленность

Умения общаться с людьми


Начальник службы безопасности

от 50 000 руб.

Ногинск

Торговый представитель

от 35 000 руб.

Ногинск

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Ногинск

Оператор выдачи пункта выдачи интернет-заказов

от 30 000 руб.

Ногинск

Электрик

договорная

Ногинск

Продавец - кассир

от 25 000 руб.

Ногинск

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Ногинск

Грузчик

договорная

Ногинск

Логист- стажер в транспортную компанию

от 80 000 руб.

Ногинск

Водитель Газель

договорная

Ногинск