Начальник отдела кадров

Резюме 6034667   ·   25 марта 2025, 09:06

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (10 октября 1970)


Опыт работы


Период работы

январь 2024 — по настоящее время   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадров

Обязанности

1.Ведение кадрового дело производства 3-х организаций (производство. Общая численность штатного персонала 380 человек.)

2.Прием, увольнение, переводы сотрудников.

3. Разработка кадровой политики и стратегии предприятия.

4. Разработка локально-нормативных актов ПВТР, штатных расписаний, положений, должностных инструкций, графика отпусков.

5. Трудовые договора, дополнительные соглашения, Т2, воинский учет, работа с иностранными гражданами.

6.Организация поиска и подбора персонала, закрытие вакансий.

7.Организация работы отдела кадров и руководство подчиненными.

8.Мониторинг рынка труда и причин текучести кадров на предприятии, разработка методик по ее снижению.

9.Контроль за соблюдением правил трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка в коллективе.

10.Внедрение мер поощрения и награждения сотрудников.

11. Разработка планов и программ по обучению сотрудников и их наставничество на время обучения и адаптации.

12.Предоставление интересов компаний в контролирующих органах. (имеется большой опыт в прохождения аудитов и проверок (трудовая инспекция, прокуратуры)

13.Урегулирование конфликтных ситуация работник-работодатель.

14.Восстановление кадрового учета с нуля.

15.Воинский учет (восстановление, ведение)

16. СОУТ (подготовка и проведение)

17. Миграционный учет (полное ведение)


Период работы

август 2013 — декабрь 2023   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Обязанности

1.Ведение кадрового дело производства 3-х организаций (производство.Общая численность штатного персонала 380 человек.)

2.Прием, увольнение, переводы сотрудников.

3. Разработка кадровой политики и стратегии предприятия.

4. Разработка локально-нормативных актов ПВТР, штатных расписаний, положений, должностных инструкций, графика отпусков.

5. Трудовые договора.дополнительные соглашения, Т2, воинский учет, работа с иностранными гражданами.

6.Организация поиска и подбора персонала, закрытие вакансий.

7.Организация работы отдела кадров и руководство подчиненными.

8.Мониторинг рынка труда и причин текучести кадров на предприятии, разработка методик по ее снижению.

9.Контроль за соблюдением правил трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка в коллективе.

10.Внедрение мер поощрения и награждения сотрудников.

11. Разработка планов и программ по обучению сотрудников и их наставничество на время обучения и адаптации.

12.Предоставление интересов компаний в контролирующих органах. (имеется большой опыт в прохождения аудитов и проверок (трудовая инспекция, прокуратуры)

13.Урегулирование конфликтных ситуация работник-работодатель.

14. Восстановление кадровой документации. 15.Воинский учет (восстановление, ведение)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Международный институт Экономики и права

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Курсы по обучению кадрового делопроизводства при Московской государственном техническом университете им.Баумана 2011 год.

-Курсы 1с-8 Зарплата и кадры с получение сертификата.

-Курсы по обучению электронные трудовые книжки

-Пройдена Всероссийская аттестация кадровиков 2023 год.

-Пройдено обучение и получения аттестации по стандарту управления качеством ISO-9001-2015.

Навыки и умения

-Знание законодательной базы, трудового законодательства и делопроизводства.

- Умение работать с большим количеством документации.

- Большой опыт работы с прохождение проверок всех контролирующих органов.

- Разработка любых локально-нормативных актов, положений, от структуры предприятия до должностных инструкций.

-Умение работать в режиме многозадачности.

- Excel, Word

- проведения кадрового аудита и восстановления кадровой документации

Обо мне

Личные качества: Ответственность, внимательность, бесконфликтность, хорошие организаторские способности, самоорганизация.


Супервайзер

от 40 000 руб.

Ногинск

Водитель

от 40 000 руб.

Ногинск

Консультант (кассир)

от 30 000 руб.

Ногинск

Оператор чпу

от 60 000 руб.

Ногинск

Начальник склада

от 30 000 руб.

Ногинск

Мастер наращивания ресниц

от 25 000 руб.

Ногинск

Кассир

договорная

Ногинск

Менеджер

от 50 000 руб.

Ногинск

Оператор 1с, оператор ПРО, администратор, секретарь

от 40 000 руб.

Ногинск

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Ногинск