Общее руководство деятельностью медицинской организацией и сотрудниками; Организация и контроль за соблюдением регламента проведения процедур, контроль фотопротоколов. Контроль соблюдения должностных инструкций сотрудниками, проверка чек-листов и т.д; Разработка стратегии развития и ее внедрение в клинику; Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций. Увеличение трафика пациентов; Работа с командой (участие в подборе сотрудников, проведение регулярных планерок, контроль графика работы) Работа с клиентами (поддержание клиентского сервиса на высоком уровне, урегулирование нестандартных ситуаций) Работа с ключевыми показателями (постановка плана продаж, разработка трафик плана, финансовый учет, работа с показателями в CRM системе, контроль отчетности сотрудников) Контроль административно-хозяйственных процессов (наличия и состояния инвентаря, печатной продукции, общего состояния и внешнего вида помещений) Формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству. |