Полная организация рекламной деятельности компании: - Организовывать работу по рекламированию и продвижению товаров и услуг; - информировать потенциальных клиентов о новостях компании через точки коммуникаций; - планировать и координировать работу по проведению рекламных кампаний; - разрабатывать планы по проведению рекламной кампании для каждой конкретной услуги, товаров и мероприятия; - составлять ТЗ подрядчикам (дизайнеры, программисты, копирайтеры и т.д.); - изучать рынок с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной кампании, изучать целевую аудиторию, от которой можно получить наибольшую отдачу; - анализировать каналы привлечения клиентов, находить новые (Интернет, газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные афиши в городе и т.д.); - разрабатывать рекламные буклеты, каталоги, листовки, проспекты, афиши, работать с издательствами и типографиями; - разрабатывать договоры, связанные с рекламированием продукции, и следить за их тщательным выполнением; - организовать связи с партнерами; - организовывать систему сбора необходимой информации; - организация ведение сайта (SEO); -организация выставок и мероприятий. |