- Наполнение и редактирование сайта новым контентом; - Нейминг (название) товаров для сайта; - Написание и редактирование текстов; - Регулярная переоценка стоимости товаров на сайте, внесение данных, обеспечивающих частично автоматическую синхронизацию цен на сайте с платформой 1С и прочими платформами поставщиков мебели. - Работа с отраслевыми сайтами и сайтами конкурентов; - Поиск изображений необходимых товаров, а так же необходимого описания в интернет пространстве, редактура; - Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности организации; - Оформление договоров, сбор информации, подготовка аналитических, информационных и справочных отчетов; - Техническое обеспечение работы, получение и отправка бухгалтерской корреспонденции; - Работа с первичнои документациеи; - Решение организационных вопросов, составление писем и запросов, ведение делопроизводства. - Организация еженедельных совещаний. - Помощь в работе отдела маркетинга и рекламы; - Прием и распределение телефонных звонков, холодные звонки; - Своевременная выдача и контроль именных корпоративных бейджей и галстуков сотрудникам торговых залов. - Ежемесячная сверка табеля учета рабочего времени сотрудников с программой СКУД. - Помощь отделу кадров (ведение и контроль списка сотрудников с контактами; поиск и подбор сотрудников на требующиеся вакансии, организация собеседований, встреча соискателей, сопровождение, составление ТД и Мат.ответственности для каждого нового сотрудника компании). - Своевременное выполнение поручений руководителей. Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, 1С, Envybox, Битрикс 24, Trello. - Оказывала активное участие в проведении торжественного открытия Гипермаркета (заказ конкурсно-призовой бытовой техники, поиск кейтеринговых компаний, помощь в праздничном оформлении торговых залов, поиск компаний по брендированию товаров, организация встреч для согласования, сбор и обработка данных покупателей для проведения конкурса). |