- Адаптация ассортимента в соответствии с изменением рынка, с учетом спроса и потребностей покупателей и ассортимента конкурентов. - Анализ ассортиментных матриц конкурентов. Анализ продаж по категориям, оборачиваемости, рентабельности. - Анализ рыночных цен и конъюнктуры. - Аналитика категории на регулярной основе по форматам, брендам, SKU. - Ввод и вывод товара в соответствии с моделями категорий. - Выполнение плановых показателей по марже, доле продаж, оборачиваемости товарных групп. - Выполнение целей по приросту объема продаж и прибыльности всей категории. - Контроль рентабельности, маржинальной прибыли и оборачиваемости товаров категории. - Контроль товарных запасов по категории на распределительных центрах. - Лидирование переговоров с ключевыми клиентами. - Мониторинг и анализ рынка конкурентов: ассортимент, цены, маркетинговая активность. - Обеспечение наличия товара по своим товарным группам. - Определение объема, периодичности закупки, контроль их исполнения. - Оценка эффективности товарной группы. - Переговоры с поставщиками, улучшение коммерческих условий. - Поиск и выбор поставщиков (основных, резервных). Переговоры с поставщиками, заключение договоров. |