Основные обязанности: - под руководством менеджера по продажам работы по организации и созданию сети продажи товаров; - сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения); - поиск покупателей (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.), деловые контакты; - контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам; - переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг; - разработка преддоговорной документации; - заключение от имени предприятия договора (купли-продажи, поставки, др.); - организация доставки или отгрузки товаров покупателям по заключенным договорам; - контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; - контроль за соблюдением сроков исполнения условий договоров; - сбор информации от покупателей: о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.) - учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров; - выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению; - сбор информации о покупателях и ее ввод в электронные базы данных; - служебные поручения менеджера по продажам по функциональным направлениям. - поиск покупателей (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.), деловые контакты; - переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; - мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; - передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам; - организация доставки или отгрузки товаров покупателям по заключенным договорам; - контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; - контроль за соблюдением сроков исполнения условий договоров; - сбор информации от покупателей:о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.) - учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров; - выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению; - сбор информации о покупателях и ее ввод в электронные базы данных; - участие в тендерах - мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; - экономическая целесообразность участия в торгах, по результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах; - запрос необходимой конкурсной документации, изучать ее требования; - оперативная подготовка полного пакета документов; - взаимодействовие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок; - анализировать технической части заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-94); - оформление конкурсных заявок; - переговоры и переписка с организаторами конкурсов; - одновременно проведение нескольких проектов; - заключение договоров, контрактов; - при необходимости отслеживание возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок; - установленная отчетность. 3 месяца был испытательный период |