Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Резюме 676761   ·   21 июня 2018, 11:50

Имя

Виталий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (11 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — март 2015   (10 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ОАО "МОСКЛИРИНГЦЕНТР"

Обязанности

Внесение изменений в клиентскую политику компании, ценообразование, планирование поступления денежных средств;

Постановка KPI для сотрудников отдела и дальнейший контроль исполнения данных задач (в подчинении находилось 6 человек);

Привлечение к сотрудничеству и дальнейшее сопровождение ведущих Банков РФ;

Работа с существующей партнерской базой (операторы сотовой связи, интернет - провайдеры, поставщики коммунальных услуг, игровой контент, электронные кошельки и т.д.);

Подготовка и направление коммерческих предложений в Банки РФ, проведение переговоров по программам сотрудничества;

Согласование проектов договоров, работа над согласованием разногласий, заключение договоров (поручений к договорам, дополнительных соглашений, приложений, официальных писем и запросов);

Подготовка и согласование приказов о создании новых услуг, запуске новых партнеров, изменении условий сотрудничества с существующими контрагентами;

Подготовка и организация встреч с потенциальными и существующими партнерами, определение перспективных направлений развития сотрудничества;

Анализ деятельности контрагента, определение действий, необходимых для ее совершенствования, вынесение предложений для рассмотрения и совместной реализации;

Анализ условий деятельности конкурентов в части сотрудничества с общими партнерами.


Период работы

июнь 2013 — февраль 2014   (9 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ЗАО Банк Русский Стандарт

Обязанности

Организация системы продаж в рамках потребительского кредитования в регионах РФ, контроль выполнения установленных планов продаж, взаимодействие с персоналом на местах по выработке мер, направленных на выполнение поставленных целей;

Руководство макрорегионом, в который входило 8 региональных подразделений;

Постановка KPI для сотрудников макрорегиона (директора, управляющие, руководители проектов), всего около 35 человек;

Разработка мотивационной программы для сотрудников Банка;

Совместная оценка потенциала с региональными руководителями с целью дальнейшего планирования развития региона, составление плана открытия в регионах новых точек продаж;

Подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров с целью дальнейшего заключения договоров о сотрудничестве с потенциальными партнерами федерального уровня и крупными торговыми сетями локальной представленности;

Взаимодействие с существующей партнерской базой, решение текущих вопросов;

Разработка предложений по маркетинговому сопровождению новых и существующих кредитных продуктов и услуг Банка;

Проведение мотивирующих конкурсов, направленных на увеличение выданных кредитных продуктов в розничных точках продаж;

Разработка и запуск новых кредитных продуктов розничной линейки Банка;

Согласование индивидуальной мотивации для торговых партнеров, сотрудничающих с Банком;

Высокие коммуникативные навыки, умение находить продуктивные нестандартные решения;

Отличные навыки организации и планирования работы, нацеленность на результат.


Период работы

апрель 2012 — июнь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель по развитию продаж и сети дистрибуции

Компания

ОАО "Альфа-Банк"

Обязанности

Руководство макрорегионом, в который входят 19 региональных и областных центров России, крупнейшие из которых Уфа, Казань, Нижний Новгород, Пермь:

Координация и поддержка работы региональных филиалов Банка;

Постановка KPI директорам, руководителям направления, начальникам групп, а также менеджерам по развитию бизнеса в регионе;

Руководство сотрудниками региональных подразделений (в подчинении находилось более 150 человек);

Организация системы продаж в региональных подразделениях, контроль выполнения установленных планов, взаимодействие с персоналом на местах по выработке мер, направленных на выполнение поставленных целей;

Совместная оценка потенциала региона с руководителями и директорами филиалов Банка, дальнейшее планирование развития региона;

Анализ эффективности работы менеджеров по развитию бизнеса, внедрение дополнительных штатных мест;

Мониторинг работы региональных филиалов Банка в области потребительского кредитования, ведение отчетности;

Разработка мотивации для исполнителей и агентов, сотрудничающих с Банком в рамках гражданско-правовых договоров;

Разработка специальных кредитных продуктов для определенных сегментов рынка потребительского кредитования;

Согласование кредитных продуктов с предварительным расчетом эффективности и доходности точек продаж;

Опыт проведения переговоров с потенциальными торговыми партнерами федерального уровня и крупными локальными сетями;

Подготовка коммерческих предложений и проведение презентаций для потенциальных торговых партнеров;

Маркетинговый анализ рынка POS кредитования, продуктовых предложений на рынке, позиций конкурентов и потенциальных партнеров;

Составление плана открытия новых точек продаж и дополнительных офисов обслуживания клиентов Банка в региональных подразделениях;

Разработка и внедрение в работу проекта "Развитие торговых центров".

За три месяца с начала запуска данного проекта было открыто по РФ более 100 специализированных торговых центров, по Москве - более 40 торговых центров.

Создание и внедрение в работу Инструкции кредитного специалиста и менеджера по партнерским программам по развитию торговых центров и привлечению потенциальных торговых партнеров для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества и организации рабочего места в специализированных торговых центрах.


Период работы

май 2010 — апрель 2012   (2 года)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

ООО "Русфинанс Банк"

Обязанности

Работа с существующей партнерской базой, обслуживание федеральных торговых сетей, расширение партнерской базы путем привлечения новых торговых партнеров, подготовка, продвижение и обсуждение коммерческих предложений, проведение переговоров с руководством потенциальных партнеров и запуск новых точек продаж, проведение презентаций банковских услуг в сфере потребительского кредитования, анализ и выработка инструментов для достижения плановых показателей по объему продаж.

Создание рабочей команды с "нуля", руководство группой администраторов точек продаж и кредитных специалистов (35 человек) и организация их рабочего процесса, ежемесячное планирование и контроль работы администраторов точек продаж и кредитных специалистов, составление планов продаж кредитным специалистам и контроль их выполнения, выявление отклонений от плана продаж и разработка корректирующих мероприятий, проведение общих офисных собраний, проведение собраний на точках продаж, привлечение и дальнейшее оформление агентов и исполнителей, проведение обучения штатных и внештатных сотрудников, мотивация подчиненных сотрудников.

Ведение внутренней документации, составление отчетности по исполнению плана продаж, выполнение планов и поставленных задач на 100%, объем продаж на закрепленной территории за последний квартал 2011 года составил 118 млн. руб.


Период работы

апрель 2009 — февраль 2010   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ПепсиКо Холдингс"

Обязанности

Работа с клиентской базой, развитие клиентской базы путем поиска новых клиентов, анализ рынка продаж, заключение договоров поставки, большой опыт ведения деловых переговоров с руководителями компаний, ведение внутренней документации, составление отчетности, выполнение поставленных задач, достижение целей, продажа всего ассортимента продукции. Постоянное выполнение плана более 100%. Прохождение тренингов по активным продажам и по презентации продукции компании.


Период работы

май 2008 — январь 2009   (9 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Сервис Плюс"

Обязанности

Развитие клиентской базы, поиск новых активных клиентов, оформление договоров, организация и сопровождение процесса продаж, составление отчетности, контроль платежей и отгрузок, контроль дебиторской задолженности, выполнение планов и поставленных задач. Прохождение тренингов по активным продажам.


Период работы

июнь 2005 — апрель 2008   (2 года 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

ООО "ЕВРОСЕТЬ"

Обязанности

Активные продажи сотовых телефонов, портативной техники (коммуникаторы, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры), аксессуаров, увеличение объемов продаж, оформление контрактов, заключение договоров, составление отчетности.

Руководство группой менеджеров по продажам (10 человек) и организация их рабочего процесса.

Прохождение тренингов по активным продажам. Прохождение тренинга Джона Шоуна "Первоклассный Сервис".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1.Управленческие поединки; ООО "Русфинанс Банк";август 2011

2.Навыки эффективной коммуникации;ООО "Русфинанс Банк";август 2010

3.Активные продажи; "Пятый Элемент";январь 2010

Навыки и умения

Ответственный, трудолюбивый, коммуникабельный, активный, целеустремленный, пунктуальный, внимательный, отличные навыки ведения переговоров на разных уровнях, активная жизненная позиция, знание основ маркетинга и менеджмента, умение строить долгосрочные отношения с клиентами.


Инспектор охраны, службы внутреннего контроля

от 35 000 руб.

Ногинск

Менеджер

договорная

Ногинск

Управляющий

от 60 000 руб.

Ногинск

Санитарка в лабораторию

от 20 000 руб.

Ногинск

Заведующий магазина розница

от 30 000 руб.

Ногинск

Оператор 1С, оператор ПК, специалист учетного отдела логистики

от 30 000 руб.

Ногинск

Кладовщик

от 25 000 руб.

Ногинск

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Ногинск

Сборщик заказов на склад

договорная

Ногинск

Упаковщица

договорная

Ногинск