3. межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД);
- обеспечение учета обращений граждан, поступающих в ГКУ МО "АРКИ";
- осуществление контроля своевременного выполнения поручений по обращениям граждан, поступившим в ГКУ МО "АРКИ";
- составление отчетности о проделанной работе;
- перенаправление обращений граждан (при необходимости с уведомлением гражданина, направившего обращение), содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГКУ МО "АРКИ", или поступившие не по принадлежности из государственных органов и организаций;
- обрабатка обращений граждан в системах Добродел и ЕЦУР в соответствии с установленным порядком;
- подготовка запросов, необходимых для рассмотрения обращений граждан, поступивших в ГКУ МО "АРКИ", в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации (в том числе, ресурсоснабжающие, газораспределительные, сетевые и иные организации);
- подготовка проектов ответов на обращения граждан, поступивших в ГКУ МО "АРКИ";
- согласовывание проектов ответов на обращения граждан, поступивших в ГКУ МО "АРКИ", в структурных подразделениях ГКУ МО "АРКИ" (при необходимости), Министерстве энергетики Московской области;
- направление ответов в адрес граждан с приложением документов по электронной почте после соответствующей регистрации;
- организация, подготовка материалов и участия в совещаниях по проблемным вопросам, связанным с функционированием отдела, работой Добродела и ЕЦУР;
- участие в совещаниях и вебинарах, организованных уполномоченными органами государственной власти по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела;
- подготовка материалов, необходимых для проведения личных приемов граждан Министерством энергетики Московской области;
- подготовка шаблонов, используемых при ответах на обращения граждан в системах Добродел и ЕЦУР;
- представление работы блока Министерства энергетики Московской области в части обработки обращений граждан по технологическому присоединению к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения в Центре управления регионом Дома Правительства Московской области (ЦУР ДПМО);
- проведение анализа и работа с федеральной системой Фонда содействия реформированию ЖКХ (https://ais.reformagkh.ru) и с "тепловой картой" (http://cur.bi.mosreg.ru) Центра управления регионом Дома Правительства Московской области (ЦУР ДПМО);
- участие в подготовке годового (квартального, месячного) отчета ГКУ МО "АРКИ";
- консультирование граждан по телефону по вопросам работы отдела.
- взаимодействие по вопросам, относящимся к компетенции отдела, с другими подразделениями ГКУ МО "АРКИ", государственными и муниципальными органами, а также другими организациями Московской области;
- представительствование в установленном порядке от имени ГКУ МО "АРКИ" и Министерства энергетики Московской области в работе комиссий, рабочих групп, заседаниях, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Период работы
январь 2019 — по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
Должность
Заместитель начальника УЖКХ администрации Богородского городского округа
Компания
Администрация Богородского городского округа
Обязанности
Заместитель начальника Управления обязан:
- Организовывать работу Управления в части формирования и исполнения муниципальных и государственных программ в части жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
- Контролировать работу Управления по участию в разработке и реализации целевых программ развития жилищно-коммунальной инфраструктуры, энергосбережения и повышению энергетической эффективности на территории Богородского городского округа .
- Контролировать сбор, составление и предоставление сводной статистической отчетности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренной действующим законодательством, предоставление сведений, относящихся к компетенции Управления, по запросам министерств, ведомств и организаций.
- Организовывать работу Управления по организации в границах Богородского городского округа электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, контроля их выполнения.
- Контролировать вопросы разработки и актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
- Контролировать сбор, составление и предоставление сводной статистической отчетности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренной действующим законодательством, предоставление сведений, относящихся к компетенции отдела, по запросам министерств, ведомств и организаций.
- Подготавливать и организовывать созыв совещаний представителей организаций жилищно-коммунального комплекса, расположенного на территории Богородского городского округа, в целях решения вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
- Подготавливать нормативно-правовые акты по направлению деятельности.
- Осуществлять контроль за организацией работы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории Богородского городского округа Московской области".
- Организовывать работу по мониторингу хода подготовки объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы Богородского городского округа к осенне-зимним периодам в целях обеспечения их надежного функционирования.
- Контролировать работу по мониторингу оплаты предприятиями жилищно-коммунального комплекса Богородского городского округа потребленных энергоресурсов, оплаты энергоресурсов муниципальными предприятиями и учреждениями Богородского городского округа.
- Осуществлять мониторинг Рейтинга-50, формирование и реализация Дорожной карты по улучшению показателей.
- Осуществлять руководство направления коммунальной инфраструктурой в администрации Богородского городского округа.
Период работы
август 2012 — январь 2019 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Эксперт отдела ЖКХ, градостроительства, земельных и имущественных отношений
Компания
Администрация городского поселения Обухово Московской области
Обязанности
Формирование статистической отчетности по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству территории городского поселения.
Подготовка аналитических материалов по выполненным мероприятиям в жилищно-коммунальном хозяйстве и благоустройстве городского поселения.
Организация и проведение конкурсов, смотров, выставок, направленные на повышение качества производства работ по благоустройству городского поселения.
Разработка предложений по перспективным и текущим потребностям населения городского поселения в жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, осуществление контроля за их исполнением.
Рассмотрение в установленном законом порядке жалоб и заявлений граждан, организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территории.
Работа с единой системой приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в том числе порталом "Добродел", и единой электронной информационно-аналитической системой жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Подготовка проектов нормативных правовых актов и планов развития жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, земельных и имущественных отношений городского поселения Обухово.
Участие в подготовке жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Обухово к работе в осенне-зимний период (отопительный сезон).
Подготовка документации к проведению проверки готовности муниципального образования к отопительному сезону Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).
Участие в разработке, согласовании и реализации программ развития жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, программ и правил по благоустройству городского поселения Обухово, программ в сфере земельно-имущественных отношений.
Период работы
апрель 2007 — апрель 2012 (5 лет 1 месяц)
Должность
Начальник отдела маркетинга и сбыта
Компания
ОАО "НПО "ПРИБОР" / ФГУП "ФНПЦ "ПРИБОР" Ногинский филиал
Обязанности
Руководство отделом маркетинга и сбыта;
Разработка маркетинговой стратегии развития компании, разработка рекламных кампаний, определение целей и задач рекламы, координация рекламной деятельности, выбор средств и методов рекламы; контроль эффективности рекламы;
Поддержание фирменного стиля компании (печатная продукция, сувениры);
Планирование, организация и координация выставочной деятельности компании;
Анализ эффективности выставочной деятельности компании;
Организация мероприятий по поддержанию, обновлению и продвижению сайта компании в Интернете;
Изучение спроса на выпускаемую продукцию в целях обеспечения компании заказами и привлечения новых заказчиков;
Поиск потенциальных заказчиков через Интернет, директ-маркетинг;
Проведение маркетинговых исследований по новым видам продукции;
Формирование и постоянное поддержание баз данных потенциальных клиентов;
Ведение учета выполнения заказов и договоров, отгрузки готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам);
Период работы
февраль 2005 — апрель 2007 (2 года 3 месяца)
Должность
Заместитель начальника отдела маркетинга и сбыта
Обязанности
Анализ и исследование новых рынков для реализации оказываемых услуг;
Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику спроса на услуги, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды услуг;
Анализ ценообразования и предпочтений потребителей услуг,
Оценка деятельности конкурентов;
Мероприятия по стимулированию сбыта;
Осуществление выбора форм и способов рекламы в средствах массовой информации (медиапланирование);
Поддержание и ведение баз данных потенциальных клиентов.
Период работы
декабрь 2002 — февраль 2005 (2 года 3 месяца)
Должность
Специалист по маркетингу
Обязанности
Ведение документооборота отдела;
Планирование и организации выставок;
Работа в качестве стендиста на выставках;
Мониторинг конкурентной среды;
Проведение маркетинговых исследований,
Ведение баз данных потенциальных клиентов отдела;
Рассылка информационных и коммерческих предложений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский Гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Московский финансово-юридический университет МФЮА:
курс - "Маркетинг. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии".
Продолжительность - 3 месяца.
Европейская школа дистанционного обучения:
курс - "Специалист по маркетингу". Продолжительность - 6 месяцев
Курсы английского языка по программе "Английский для среднего уровня".
Продолжительность - 10 месяцев.
Навыки и умения
Личные качества:
Целеустремленность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание профессионально развиваться, быстрая обучаемость, аналитический склад ума, организаторские навыки, умение работать в коллективе, ответственность, исполнительность, высокая трудоспособность.