Специалист, менеджер

Резюме 730375   ·   19 сентября 2023, 22:07

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (18 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Ведущий специалист организационно-аналитического отдела

Компания

ГКУ МО "Агентство развития коммунальной инфраструктуры"

Обязанности

- Организация своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих в ГКУ МО "АРКИ" в рамках:

1. системы "Единый центр управления регионом" Московской области (далее - ЕЦУР);

2. интернет-портала "ДоброДел" (далее - Добродел);

3. межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД);

- обеспечение учета обращений граждан, поступающих в ГКУ МО "АРКИ";

- осуществление контроля своевременного выполнения поручений по обращениям граждан, поступившим в ГКУ МО "АРКИ";

- составление отчетности о проделанной работе;

- перенаправление обращений граждан (при необходимости с уведомлением гражданина, направившего обращение), содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГКУ МО "АРКИ", или поступившие не по принадлежности из государственных органов и организаций;

- обрабатка обращений граждан в системах Добродел и ЕЦУР в соответствии с установленным порядком;

- подготовка запросов, необходимых для рассмотрения обращений граждан, поступивших в ГКУ МО "АРКИ", в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации (в том числе, ресурсоснабжающие, газораспределительные, сетевые и иные организации);

- подготовка проектов ответов на обращения граждан, поступивших в ГКУ МО "АРКИ";

- согласовывание проектов ответов на обращения граждан, поступивших в ГКУ МО "АРКИ", в структурных подразделениях ГКУ МО "АРКИ" (при необходимости), Министерстве энергетики Московской области;

- направление ответов в адрес граждан с приложением документов по электронной почте после соответствующей регистрации;

- организация, подготовка материалов и участия в совещаниях по проблемным вопросам, связанным с функционированием отдела, работой Добродела и ЕЦУР;

- участие в совещаниях и вебинарах, организованных уполномоченными органами государственной власти по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела;

- подготовка материалов, необходимых для проведения личных приемов граждан Министерством энергетики Московской области;

- подготовка шаблонов, используемых при ответах на обращения граждан в системах Добродел и ЕЦУР;

- представление работы блока Министерства энергетики Московской области в части обработки обращений граждан по технологическому присоединению к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения в Центре управления регионом Дома Правительства Московской области (ЦУР ДПМО);

- проведение анализа и работа с федеральной системой Фонда содействия реформированию ЖКХ (https://ais.reformagkh.ru) и с "тепловой картой" (http://cur.bi.mosreg.ru) Центра управления регионом Дома Правительства Московской области (ЦУР ДПМО);

- участие в подготовке годового (квартального, месячного) отчета ГКУ МО "АРКИ";

- консультирование граждан по телефону по вопросам работы отдела.

- взаимодействие по вопросам, относящимся к компетенции отдела, с другими подразделениями ГКУ МО "АРКИ", государственными и муниципальными органами, а также другими организациями Московской области;

- представительствование в установленном порядке от имени ГКУ МО "АРКИ" и Министерства энергетики Московской области в работе комиссий, рабочих групп, заседаниях, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, относящимся к компетенции отдела.


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника УЖКХ администрации Богородского городского округа

Компания

Администрация Богородского городского округа

Обязанности

Заместитель начальника Управления обязан:

- Организовывать работу Управления в части формирования и исполнения муниципальных и государственных программ в части жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

- Контролировать работу Управления по участию в разработке и реализации целевых программ развития жилищно-коммунальной инфраструктуры, энергосбережения и повышению энергетической эффективности на территории Богородского городского округа .

- Контролировать сбор, составление и предоставление сводной статистической отчетности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренной действующим законодательством, предоставление сведений, относящихся к компетенции Управления, по запросам министерств, ведомств и организаций.

- Организовывать работу Управления по организации в границах Богородского городского округа электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, контроля их выполнения.

- Контролировать вопросы разработки и актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

- Контролировать сбор, составление и предоставление сводной статистической отчетности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренной действующим законодательством, предоставление сведений, относящихся к компетенции отдела, по запросам министерств, ведомств и организаций.

- Подготавливать и организовывать созыв совещаний представителей организаций жилищно-коммунального комплекса, расположенного на территории Богородского городского округа, в целях решения вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

- Подготавливать нормативно-правовые акты по направлению деятельности.

- Осуществлять контроль за организацией работы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории Богородского городского округа Московской области".

- Организовывать работу по мониторингу хода подготовки объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы Богородского городского округа к осенне-зимним периодам в целях обеспечения их надежного функционирования.

- Контролировать работу по мониторингу оплаты предприятиями жилищно-коммунального комплекса Богородского городского округа потребленных энергоресурсов, оплаты энергоресурсов муниципальными предприятиями и учреждениями Богородского городского округа.

- Осуществлять мониторинг Рейтинга-50, формирование и реализация Дорожной карты по улучшению показателей.

- Осуществлять руководство направления коммунальной инфраструктурой в администрации Богородского городского округа.


Период работы

август 2012 — январь 2019   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Эксперт отдела ЖКХ, градостроительства, земельных и имущественных отношений

Компания

Администрация городского поселения Обухово Московской области

Обязанности

Формирование статистической отчетности по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству территории городского поселения.

Подготовка аналитических материалов по выполненным мероприятиям в жилищно-коммунальном хозяйстве и благоустройстве городского поселения.

Организация и проведение конкурсов, смотров, выставок, направленные на повышение качества производства работ по благоустройству городского поселения.

Разработка предложений по перспективным и текущим потребностям населения городского поселения в жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, осуществление контроля за их исполнением.

Рассмотрение в установленном законом порядке жалоб и заявлений граждан, организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территории.

Работа с единой системой приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в том числе порталом "Добродел", и единой электронной информационно-аналитической системой жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Подготовка проектов нормативных правовых актов и планов развития жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, земельных и имущественных отношений городского поселения Обухово.

Участие в подготовке жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Обухово к работе в осенне-зимний период (отопительный сезон).

Подготовка документации к проведению проверки готовности муниципального образования к отопительному сезону Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).

Участие в разработке, согласовании и реализации программ развития жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, программ и правил по благоустройству городского поселения Обухово, программ в сфере земельно-имущественных отношений.


Период работы

апрель 2007 — апрель 2012   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела маркетинга и сбыта

Компания

ОАО "НПО "ПРИБОР" / ФГУП "ФНПЦ "ПРИБОР" Ногинский филиал

Обязанности

Руководство отделом маркетинга и сбыта;

Разработка маркетинговой стратегии развития компании, разработка рекламных кампаний, определение целей и задач рекламы, координация рекламной деятельности, выбор средств и методов рекламы; контроль эффективности рекламы;

Поддержание фирменного стиля компании (печатная продукция, сувениры);

Планирование, организация и координация выставочной деятельности компании;

Анализ эффективности выставочной деятельности компании;

Организация мероприятий по поддержанию, обновлению и продвижению сайта компании в Интернете;

Изучение спроса на выпускаемую продукцию в целях обеспечения компании заказами и привлечения новых заказчиков;

Поиск потенциальных заказчиков через Интернет, директ-маркетинг;

Проведение маркетинговых исследований по новым видам продукции;

Формирование и постоянное поддержание баз данных потенциальных клиентов;

Ведение учета выполнения заказов и договоров, отгрузки готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам);


Период работы

февраль 2005 — апрель 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела маркетинга и сбыта

Обязанности

Анализ и исследование новых рынков для реализации оказываемых услуг;

Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику спроса на услуги, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды услуг;

Анализ ценообразования и предпочтений потребителей услуг,

Оценка деятельности конкурентов;

Мероприятия по стимулированию сбыта;

Осуществление выбора форм и способов рекламы в средствах массовой информации (медиапланирование);

Поддержание и ведение баз данных потенциальных клиентов.


Период работы

декабрь 2002 — февраль 2005   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по маркетингу

Обязанности

Ведение документооборота отдела;

Планирование и организации выставок;

Работа в качестве стендиста на выставках;

Мониторинг конкурентной среды;

Проведение маркетинговых исследований,

Ведение баз данных потенциальных клиентов отдела;

Рассылка информационных и коммерческих предложений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский финансово-юридический университет МФЮА:

курс - "Маркетинг. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии".

Продолжительность - 3 месяца.

Европейская школа дистанционного обучения:

курс - "Специалист по маркетингу". Продолжительность - 6 месяцев

Курсы английского языка по программе "Английский для среднего уровня".

Продолжительность - 10 месяцев.

Навыки и умения

Личные качества:

Целеустремленность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание профессионально развиваться, быстрая обучаемость, аналитический склад ума, организаторские навыки, умение работать в коллективе, ответственность, исполнительность, высокая трудоспособность.


Специалист

от 40 000 руб.

Ногинск

Оператор 1С, WMS, специалист учета товародвижения

от 65 000 руб.

Ногинск

Менеджер

от 90 000 руб.

Ногинск

Заместитель директора

от 40 000 руб.

Ногинск

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Ногинск

Инженер

от 75 000 руб.

Ногинск

Директор магазина

от 80 000 руб.

Ногинск

Специалист по качеству

от 30 000 руб.

Ногинск

Начальник управления по персоналу и заработной платы

от 120 000 руб.

Ногинск

Логистика

договорная

Ногинск