Контакты с переводческими организациями (для перевода большого объема документов);
Подготовка различных необходимых материалов для проведения встреч и совещаний;
Координация работы офиса - контакт с горничными, рабочими по ремонту, кофе-леди;
Размещение заказов на изготовление визиток;
Организация поездок, командировок руководителей: бронирование гостиниц и авиабилетов, организация трансфера;
Составление авансовых отчетов руководства;
Планирование рабочего дня руководителя - организация встреч, переговоров
Полная административная поддержка руководителей;
Помощь сотрудникам офиса (по мере необходимости);
Выполнение поручений руководства - по организации работы офиса, интерьера офиса, личных поручений.
Период работы
март 2008 — октябрь 2008 (8 месяцев)
Должность
Административный специалист
Компания
ЗАО "КБР Евразия Лтд"
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, отправление почтовой корреспонденции, отправка, прием и распределение факсов;
Работа с базой данных;
Оформление командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы, трансфер);
Обработка входящей, исходящей корреспонденции;
Организация встреч, протоколирование;
Административная поддержка сотрудников офиса;
Устные и письменные переводы;
Ассистент отдела по охране труда.
Период работы
октябрь 2007 — февраль 2008 (5 месяцев)
Должность
Референт Директора
Компания
Сервис Плюс
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков (руководству), в том числе на английском языке
Планирование рабочего дня руководителя
Оформление командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы, трансфер)
Обработка входящей, исходящей корреспонденции
Прием посетителей
Оформление приглашений в Россию для иностранных партнеров, бронирование гостиниц, трансфер
Выполнение поручений руководства
Период работы
август 2006 — июль 2007 (1 год)
Должность
Бизнес-Ассистент
Компания
ООО "Хаски СИ-АЙ-ЭС"
Обязанности
Подготовка всего необходимого для командировок сотрудников: получение виз для сотрудников компании и ее клиентов, контакты с посольствами; бронирование гостиниц и авиабилетов для сотрудников и клиентов компании; подготовка и рассылка факсов с уведомлением о визите сотрудников компании. Отправка и распределение почтовой корреспонденции. Контакты с организациями относительно получения разрешений на работу, продления срока аккредитации сотрудников. Контакты с поставщиками питьевой воды, продуктов питания в офис, расходных офисных материалов. Контакты с организациями по обслуживанию и ремонту офисной техники. Контакты с переводческими организациями, размещение заказов на изготовление визиток и бланков компании, контакты с подрядчиками телефонной станции, сервера. Помощь в подготовке выставок. Подготовка различных материалов для проведения тренингов. Установление и поддержание контактов с туристическими агенствами и курьерскими службами. Заключение договоров с вышеуказанными организациями по согласованию с бухгалтерией.
Период работы
июль 2005 — август 2006 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь, помощник руководителя отдела бухгалтерских услуг
Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, отправление почтовой корреспонденции, отправка, прием и распределение факсов.
Планирование рабочего дня руководителя, общение с клиентами компании, письменные переводы документации с русского на английский язык и наоборот, подготовка различных необходимых материалов для проведения встреч и собраний, выполнение поручений руководителя
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский Государственный Областной Университет (бывший МОПИ им. Крупской)
Специальность
Лингвист. Переводчик. Преподаватель английского и немецкого языков. Диплом с отличием
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2006 г. Курсы по делопроизводству при МИД РФ, Секретарь-Референт. Диплом с отличием
Навыки и умения
Владение иностранными языками: английский язык - свободно, немецкий язык - базовые знания.
Знание програм: Word, Excel, Outlook, PowerPoint
Четкое и своевременное выполнение поручений.
Способность работать независимо, организованно, выделяя приоритеты.