Секретарь, офис-менеджер

Резюме 786948   ·   22 октября 2018, 10:39

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ногинск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Работа на временных проектах в компаниях ДеАгостини, РОКВУЛ, Tetra Pak, Натиксис Банк, CBI, Eversheds Sutherland

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, отправка и распределение почтовой корреспонденции/ документации;

Регистрация входящей/исходящей документации, приказов;

Ведение деловой переписки на русском/английском языках;

Письменные переводы документации (русский-английский, английский-русский);

Документооборот;

Контакты с поставщиками питьевой воды, продуктов питания в офис, расходных офисных материалов;

Оформление командировок сотрудников компании;

Административная поддержка сотрудников.


Период работы

август 2012 — ноябрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь рецепции

Компания

ООО "Мэнпауэр СиАйЭс"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, отправка и распределение почтовой корреспонденции/ документации;

Регистрация входящей/исходящей документации, приказов;

Ведение деловой переписки на русском/английском языках;

Письменные переводы документации (русский-английский, английский-русский);

Документооборот;

Контакты с поставщиками питьевой воды, продуктов питания в офис, расходных офисных материалов;

Оформление командировок сотрудников компании;

Административная поддержка сотрудников.


Период работы

апрель 2010 — июль 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Ардо"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, факсов;

Отправка и распределение почтовой корреспонденции;

Регистрация документов;

Ведение деловой переписки на русском и английском языке;

Заказ расходных материалов для офиса;

Письменные переводы документации (русский-английский, английский-русский);

Подготовка необходимых материалов для проведения встреч и совещаний;

Оформление командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы, трансфер);

Административная поддержка руководителя и сотрудников офиса;

Выполнение поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2009   (7 месяцев)

Должность

Исполнительный ассистент

Компания

ЗАО "РОЛЬФ Холдинг"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, факсов;

Отправка почтовой корреспонденции (Почтой России, курьером);

Регистрация документов (входящих, исходящих, приказов);

Прием посетителей;

Бронирование переговорных комнат;

Заказ расходных материалов для офиса;

Координация работы водителей;

Письменные переводы документации (русский-английский, английский-русский)

Контакты с переводческими организациями (для перевода большого объема документов);

Подготовка различных необходимых материалов для проведения встреч и совещаний;

Координация работы офиса - контакт с горничными, рабочими по ремонту, кофе-леди;

Размещение заказов на изготовление визиток;

Организация поездок, командировок руководителей: бронирование гостиниц и авиабилетов, организация трансфера;

Составление авансовых отчетов руководства;

Планирование рабочего дня руководителя - организация встреч, переговоров

Полная административная поддержка руководителей;

Помощь сотрудникам офиса (по мере необходимости);

Выполнение поручений руководства - по организации работы офиса, интерьера офиса, личных поручений.


Период работы

март 2008 — октябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Административный специалист

Компания

ЗАО "КБР Евразия Лтд"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, отправление почтовой корреспонденции, отправка, прием и распределение факсов;

Работа с базой данных;

Оформление командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы, трансфер);

Обработка входящей, исходящей корреспонденции;

Организация встреч, протоколирование;

Административная поддержка сотрудников офиса;

Устные и письменные переводы;

Ассистент отдела по охране труда.


Период работы

октябрь 2007 — февраль 2008   (5 месяцев)

Должность

Референт Директора

Компания

Сервис Плюс

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков (руководству), в том числе на английском языке

Планирование рабочего дня руководителя

Оформление командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы, трансфер)

Обработка входящей, исходящей корреспонденции

Прием посетителей

Оформление приглашений в Россию для иностранных партнеров, бронирование гостиниц, трансфер

Выполнение поручений руководства


Период работы

август 2006 — июль 2007   (1 год)

Должность

Бизнес-Ассистент

Компания

ООО "Хаски СИ-АЙ-ЭС"

Обязанности

Подготовка всего необходимого для командировок сотрудников: получение виз для сотрудников компании и ее клиентов, контакты с посольствами; бронирование гостиниц и авиабилетов для сотрудников и клиентов компании; подготовка и рассылка факсов с уведомлением о визите сотрудников компании. Отправка и распределение почтовой корреспонденции. Контакты с организациями относительно получения разрешений на работу, продления срока аккредитации сотрудников. Контакты с поставщиками питьевой воды, продуктов питания в офис, расходных офисных материалов. Контакты с организациями по обслуживанию и ремонту офисной техники. Контакты с переводческими организациями, размещение заказов на изготовление визиток и бланков компании, контакты с подрядчиками телефонной станции, сервера. Помощь в подготовке выставок. Подготовка различных материалов для проведения тренингов. Установление и поддержание контактов с туристическими агенствами и курьерскими службами. Заключение договоров с вышеуказанными организациями по согласованию с бухгалтерией.


Период работы

июль 2005 — август 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь, помощник руководителя отдела бухгалтерских услуг

Компания

Интеркомп Текнолоджис ЛЛС (США) (Московское представительство)

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, отправление почтовой корреспонденции, отправка, прием и распределение факсов.

Планирование рабочего дня руководителя, общение с клиентами компании, письменные переводы документации с русского на английский язык и наоборот, подготовка различных необходимых материалов для проведения встреч и собраний, выполнение поручений руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет (бывший МОПИ им. Крупской)

Специальность

Лингвист. Переводчик. Преподаватель английского и немецкого языков. Диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 г. Курсы по делопроизводству при МИД РФ, Секретарь-Референт. Диплом с отличием

Навыки и умения

Владение иностранными языками: английский язык - свободно, немецкий язык - базовые знания.

Знание програм: Word, Excel, Outlook, PowerPoint

Четкое и своевременное выполнение поручений.

Способность работать независимо, организованно, выделяя приоритеты.


Фрезеровщик наладчик станков с ЧПУ

от 100 000 руб.

Ногинск

Слесарь, сантехник, разнорабочий

от 20 000 руб.

Ногинск

Водитель экспедитор

договорная

Ногинск

Экономист

от 40 000 руб.

Ногинск

Бухгалтер на первичную документацию

от 40 000 руб.

Ногинск

Переводчик

от 30 000 руб.

Ногинск

Директор по складской и транспортной логистике

договорная

Ногинск

Оператор производственной линии

договорная

Ногинск

Официант

от 25 000 руб.

Ногинск

Разнорабочий

договорная

Ногинск